Я

Ди Трейденфельдт
Долгий взгляд в окно.За окном осень...Холод металла в руке.Музыка наполняет пустую квартиру.Где-то там,в нескольких десятках километров ты.Ты не знаешь,что сейчас случится,твоё сердце не болит.
Мама!?Мама!Где ты?!Тебя нет,уже много лет...Я хочу к тебе,я иду к тебе!
Сигаретный дым,привычным танцем своим,поднимается к потолку.
"Какая красота и дождь идёт,я одна на тротуарах пузыри..."
Стремительный полёт облаков обнажает небо и с ним солнце,холодное уже теперь солнце.
Раскиданные по полу письма,пепел,клочки и обрывки бумаги-свидетельства недавней истерики.Домашний телефон отключён за неуплату.Мобильник  разбит на прошлой неделе.Слои пыли покрывают монитор телевизора.Лампочки перегорели...Работает только комп.
На столе:кусок хлеба,свеча,т.е.то что от неё осталось-маленький огарок,инструменты,до последнего попытки работать:"Нда,последние клиенты останутся без протезов,главврач ругаться будет."-смешная последняя мысль...
По венам давно течёт одиночество.заставляет сжаться правую руку,сильнее обхватить рукоять так,что бы кольца врезались в пальцы.Медленно,проводя дулом по щеке,откидываюсь на спинку стула.
Короткий вздох..."Я здесь,ты там...Мир весь напополам!"
Обмякшая рука падает,выпуская зажатый в кулак  пистолет.
...Мне приснилось небо Лондона
В нем приснился долгий поцелуй
Мы гуляли там по облакам
Притворились Лондонским дождем
Моросили вместе на асфальт...
Внезапный дождь,заставил тебя вспомнить.Смахнула со щеки каплю,но это была не слеза.Забыла.