я устала

Ириша Ефимова
 Я устала быть одна... я устала быть одна, находясь в толпе, я устала просить внимания, зная, что ты просто должен мне уделять частичку себя. Каждая наша встреча провоцирована лишь моим интересом, моим желанием увидится, каждый раз наша встреча сопровождается долгими спорами, решениями, ты просто соглашаешься прийти и все...  я пыталась уйти от тебя, пыталась перебороть себя, пыталась забыть тебя и то, что связывает нас...но ты не даешь мне уйти, ты держишься за меня также, как и я за тебя...нас связывает очень много, но еще больше разлучает...разлучает наше непонимание друг друга...согласна, все люди разные, но как можно любить человека, который просто не может подстроить свою жизнь под меня...ведь я прошу достаточно немного, я просто хочу иногда видеть тебя, иногда чувствовать тебя рядом со мной, чувствовать, что я просто не одна в этом мире...я пытаясь, но мне сложно, сложно не видя тебя, грезить о тебе на яву...да, я  знаю, ты часто говоришь, что ты привык, что тебя не отвлекают, что ты сам отдан и предоставлен сам себе...но ведь я не прошу тебя всего и полностью с потрохами, я просто прошу элементарного внимания, общения, я  не могу любить не видя,  я не могу мечтать, что так далеко от меня...возможно, все мужчины таковы, все хотят ничего не менять, все хотят остаться теми, кто они есть, но почему тогда я должна подстраиваться под тебя, почему необходимо меняться только мне одной, я  устала, дико устала участвовать в сражении за тебя, когда именно ты являешься стороной, с которой приходится бороться...Иногда так хочется просто забыть то время, что мы с тобой знакомы, просто забыть, стереть из памяти, самой мне это сделать неподвластно...я люблю тебя, но бороться с тобой за тебя я устала...мне иногда просто не хватает сил...так хочется иногда, чтобы ты взял и сам, первым, протянул руку мне, помог в этом сражении за нас...но твоя леность побеждает, она сильнее меня, сильнее нас вместе взятых...я просто устала быть с тобой и без тебя...