Один день...

Фрау Шольц
Понедельник. Обычное июльское утро. Может показаться, что оно обычное, если не присматриваться к деталям. Но, всё-таки, в тот понедельник было какое-то особенное утро. Мы смотрели друг другу в глаза, ты молчала и улыбалась. Боже, какая же ты забавная!
   - Хочешь, я покажу тебе одно замечательное место? Там очень красиво, очень... Я так люблю это место!
   - Давай... - ты неуверенно взяла меня за руку, и мы пошли.
Светило яркое солнце, но было достаточно прохладно. Моя ладонь, горячая и влажная, сжимала твои холодные пальчики.
   - Кажется, тебе не жарко?
   - Да, есть немного...
   - Почему ты ничего не говоришь? Расскажи что-нибудь, – я снова заглянула тебе в лицо, в ответ ты снова улыбнулась.
   - Что рассказать? Хм... - ты задумчиво смотрела под ноги, как будто считала шаги. - А ты сегодня не пошла на работу... Как ты отмазалась?
   - Да неважно! Соврала, что приболела... Главное, что ты сейчас здесь и я рядом. Не надо о работе!
   - Ладно... - тихо сказала ты.
   - А можно я буду называть тебя Принцессой?!
   - Это ещё почему? – ты засмеялась.
   - Не знаю, мне так хочется. Тебе не нравится?
Ты пожала плечами:
   - Вообще-то мне больше нравится, когда меня называют по имени.
   - Понимаешь, я не могу называть тебя по имени. Как бы тебе объяснить? Это так сложно...
Я несла всякую неубедительную чушь, и, по-моему, ты немного обиделась. Но возражать мне не стала. Мне казалось, что ты абсолютно выпала из реальности и пребывала в прострации. Большую часть времени, пока мы шли, ты молчала и рассеянно смотрела по сторонам. Когда мне удавалось поймать твой взгляд, твои губы расплывались в улыбке. Но, несмотря на это, глаза у тебя были печальные. Глаза... У тебя такие прекрасные глаза, очень необычные! Как у лайки-хаски или у волчицы. Светло-светло-голубые или серые, я так и не поняла (всё зависело от освещения). В такие прозрачные глаза просто проваливаешься и падаешь, как в бездну, и не за что даже ухватиться. Страшновато, но это захватывающий полёт! Пронзительный взгляд. Я постоянно думала, почему в твоих глазах столько грусти?

Побродив по пустынным аллеям, мы сели в тени на скамейку. Ты всё так же крепко держала меня за руку, как маленькая девочка, которая боится потеряться в незнакомом месте.
   - Как тебе этот парк? Правда, здесь хорошо?
   - Да, красиво... - многозначительно вздохнула ты.
   - Обожаю тут гулять...
Я окинула взглядом огромное озеро. Прямо возле нас плескались в воде утки, а чуть дальше на зеркальной глади важно качались лебеди. Людей практически не было – всё-таки понедельник, утро... Так что можно было особо не смущаться.
   - Иди ко мне, Принцесса, буду тебя греть, а то ты совсем продрогнешь.
Я обняла тебя одной рукой, накинув тебе на спину куртку. А ты прильнула ко мне своим худеньким плечиком и уткнулась лицом в мою шею.
   - Ну ты ледышка! У тебя нос, как у щеночка - холодный! Неужели, так замёрзла?
   - Угу... Замёрзла! – ты смеялась, щекоча меня своим дыханием.
Твоё тело пробивала лёгкая дрожь, не знаю, то ли от холода, то ли от того, что мы вдруг оказались вот так близко друг к другу. Я жадно ловила твой запах, теряющийся в волосах, и чувствовала, что у самой сердце начинает биться быстрее. Твоя рука юркнула мне под куртку и обхватила за талию. У меня внутри всё сжалось, и кровь хлынула к вискам. По коже побежали мурашки. Я запрокинула голову и смотрела в небо – там плыли невероятной белизны облака, они быстро меняли форму и скрывались за кронами высоких деревьев.
   - Мне так хорошо с тобой, - вдруг сказала ты и твоя ладонь поскользила по блузке от талии вверх, лаская мою грудь.
Твоё дыхание было глубоким и ровным. Ты смотрела мне в лицо и улыбалась.
   - Господи! Не смотри на меня так! – я закрыла глаза, не в силах сражаться с твоим взглядом.
Твои пальчики продолжали шаловливо играть с моим упругим соском.
   - Что ты делаешь? – еле-еле смогла я произнести.
   - Кажется, я схожу с ума... Нет, это ТЫ сводишь меня с ума...
   - Поцелуй меня! – не сдержалась я. - Моя Принцесса… Как же ты меня возбуждаешь!...
Наши губы медленно соприкоснулись, и я уже летела вместе с этими облаками, растворяясь в них и сливаясь с небом. Я страстно прижимала к себе твоё маленькое хрупкое тельце, впиваясь пальцами в бёдра. Боже-боже!... Как долго я этого ждала! Мне хотелось сорвать с тебя одежду, владеть тобой и отдаваться тебе, теряя рассудок. Я хотела твоё мокрое тело, хотела тебя как никогда! Проникнуть в твои владения и пить тебя, нежную, всю без остатка. Я таяла в твоих руках, тихо вплетаясь в твоё ДНК...

Спустившись вскоре на землю и придя в чувства, я начала судорожно соображать, есть ли у меня в сумочке салфетки. Ты по-прежнему лежала на моём плече и была похожа на сонного ёжика – взъерошенное, с острым носиком существо, сопящее мне в шею. Ты, хихикая, пыталась меня покусывать, а потом фыркала и кончиком языка ласкала моё ухо. Мы хохотали, как две дурочки!
   - Пойдём, наверное... Мне срочно нужно найти туалет, - подмигнула я тебе. - Иначе мои джинсы сейчас намокнут...
Ты залилась звонким смехом:
   - Да! Представляешь, мои тоже!

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Жутко хотелось пить.
   - Может, возьмём по пиву? – спросила я.
Ты скривилась и замотала головой:
   - Нее... лучше сок...
   - О! А я знаю! Я хочу мороженого!
   - Бррр... Какое мороженое в такую жару?
   - Как-то я не подумала об этом...
Мы снова начали смеяться.

Я удивлялась твоей необъяснимой странности. Ты была такая робкая и нерешительная, но вместе с тем очень настойчивая. Молчаливая и загадочная, дикая и нежная... Я понятия не имела, о чём ты думаешь, потому что ты крайне редко проявляла какие-либо эмоции. Мысли мои были сейчас где-то так далеко, что я сама не могла уловить их местонахождение. Я никогда так не боялась. Никогда! Мне хотелось закричать во всё горло! Казалось, что у меня в руках самая изящная в мире статуэтка из хрусталя (а вдруг я не смогу её сохранить?... а вдруг мои руки настолько грубые, что она расколется?...). Или самый красивый в мире цветок (а вдруг моя почва не плодотворная?... а вдруг я буду недостаточно внимательна и цветок увянет?...) "НЕ СТРЕЛЯЙТЕ!..." – пела в голове Земфира...

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Я открыла входную дверь и сделала приглашающий жест:
   - Прошу!... Только после Вас, моя Принцесса!
   - Благодарю...
Мы паясничали, словно играли какую-то шутливую пьесу.
   - Проходи_те... Чувствуй_те себя как дома. Сейчас я помогу Вам раздеться.
   - О-о-о... Вы так любезны!...
   - Фух, ну и духота в квартире! По-моему, на улице было лучше?
   - Ага...
Я распахнула балкон, и сквозняк надул гардину, как парус. Ты стояла посреди комнаты, рассматривая на полочках всякие безделушки. Я подошла к тебе сбоку почти вплотную, и ты повернулась. Ах, эта твоя улыбка!... По мне снова прокатилась волна нежности. Близость опьяняла. Но я чувствовала, что в тебе затаился лёгкий испуг. Мы обе боялись этой внезапной близости. Девочка моя, что же с нами происходит?

Ты долго изучала глазами пуговицы на моей блузке, как будто рисовала в своём воображении то, что находится под ней. Потом твои ладони легли мне на плечи и, едва касаясь кончиками пальцев, начали медленно спускаться вниз. Ты легонько вырисовывала цветочки на моей груди. Пальцы дрожали...
   - Милая, чего ты боишься? – тихо спросила я.
   - Что?... – ты немного растерялась, но не отрывала взгляда от глубокого выреза.
   - Да я, вот, всё жду, когда же ты, наконец, сделаешь ЭТО...
Я уже вся полыхала. Не выдержав этой пытки, я схватила тебя за ягодицы и резко прижала к себе. Несмотря на все свои страхи, я была настроена решительно. Я начала поспешно снимать с тебя рубашку, целуя твои губы, глаза, шею, плечи... Я безумно хотела целовать тебя всю, не пропуская ни миллиметра. Хотела ласкать языком твою грудь, животик, твои бёдра… И если бы это было возможно – я бы, наверное, съела тебя! Моя сладкая девочка!... Сердце колотилось, как бешеное.

В конце концов, мне удалось справиться с твоей рубашкой, и я увидела щупленькое белое тело. Ты была похожа на мальчика-подростка: худые, но достаточно мускулистые руки и плечи, втянутый рельефный живот. Всё это тебе досталось от плавания, которым ты занималась в детстве. Да, по фигуре тебя вполне можно было принять за мальчика лет четырнадцати, единственное, что... Маленькая аккуратненькая грудь... с нежными розовыми сосками... Я прикоснулась к этим прекрасным холмикам, пробуждая жар во всём твоём теле. Я смотрела, как тебя накрывает волна за волной. Ты тонула в моих объятьях, медленно и бесповоротно уходила на дно и тянула меня за собою. И твой второй разряд по плаванию не мог помочь нам.
   - Пожалуйста, сними это! – ты вцепилась в мою блузку, не способная расстегнуть пуговицы.
   - Да, милая...
Руки не слушались... Пока я ковырялась в этих чёртовых петельках, ты сделала несколько шагов назад и упала на диван.
   - Ты такая красивая... Иди ко мне! – прошептала ты, протягивая руки.
Я опустилась рядом с диваном на колени и оказалась у тебя между ног. Мои пальцы ёрзали по твоей ширинке.
   - Ты даже не представляешь... Даже не представляешь, как я тебя хочу! Я так соскучилась, моя маленькая Принцесса!...
Тишину пронзил звук расстёгивающейся "молнии", и я стянула с тебя джинсы, а следом за ними и трусики. Боже-боже!
Ты гладила мою голову, перебирая волосы. А я смотрела на этот тропический цветок, покрытый капельками росы. Его аромат дурманил меня...
   - Орхидея... - чуть слышно сказала я и поцеловала нежные лепестки.
Я осторожно слизывала с них росу, умирая от жажды. Ты дразнила меня рваными стонами и растворялась в импульсах. Бесподобная дрожь! Я ласкала твоё извивающееся тело руками, твою шелковистую кожу... Мой язык и губы горели. Я никого так не желала... Никогда... Ты была божественна!
Вселенная разразилась мощным взрывом... Небеса рухнули на Землю... Время остановилось...

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

   - Девочка моя... Ты самая сладкая... Моя...
Я сидела на диване, а ты лежала на боку, поджав ноги и положив голову мне на колени.
   - Мой самолёт... уже скоро... - ты посмотрела на часы. - Мы не опоздаем?
   - Нет, не волнуйся, - я гладила тебя по спине.
   - Хорошо... Тогда...
Ты стала целовать меня в пупок и просовывать руки в джинсы:
   - Знаешь, я тоже безумно скучала по тебе.
   - О, милая... Только не сейчас! В таком случае – мы точно опоздаем...
   - Нууу... Чего ты такая вредная?!
   - Нееет... Бегом в душ, и одеваться!

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Мы сели в экспресс, идущий до аэропорта. Я включила плеер и дала один наушник тебе. Мы ехали молча. Ты нервно сжимала мою руку. В плеере пела Сурганова... "Странное совпадение" – подумала я... Из такого (!) количества песен в плейлисте случайный режим выбрал именно эту песню... именно сейчас... Мистика!? Быть может, это ЗНАК?...


"Оставь хоть что-нибудь на память о себе -
не только тишину седых оград,
не только скорбь губительных утрат -
оставь хоть что-нибудь на память о себе.

Оставь хоть что-нибудь на память о себе?
Полтакта, не слетевших с грифа нот,
ведь я кричу тебе через закрытый рот -
оставь хоть что-нибудь на память о себе.

Сбавь бег коня, я догоню тебя в пути,
я долечу сквозь омут расстояний
и расскажу о терпком вкусе подаяний.
Пришпорь коня, я догоню тебя в пути.

Оставь раскаянья свои колючей мгле.
И то, что ты есть - вовсе не ошибка.
Ты подарила мне свою улыбку.
Оставь хоть что-нибудь на память обо мне.

Оставь хоть что-нибудь на память о себе -
не только тишину седых оград,
не только скорбь губительных утрат -
оставь хоть что-нибудь на память о себе..."


Вдруг я заметила, как ты украдкой вытираешь слёзы.
   - Господи! Что такое, малыш?
Ты не всхлипывала, у тебя просто в два ручья текли из глаз слёзы. При этом ты улыбалась.
   - Прошу тебя, не плачь...
   - Я не могу... это... оно само... прости...
   - Это ты меня прости, - я обняла тебя и начала целовать твои солёные щёки. - Ну же, успокойся...
   - Нервы ни к чёрту!... Ничего, сейчас... Извини.
   - Глупышка...
   - Я так не хочу оставлять тебя. Понимаешь, ведь другого раза...
   - Я буду писать тебе. А ты будешь мне писать?...

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

До окончания регистрации оставалось двадцать минут.
   - Я ещё успею покурить, - сказала ты и полезла в карман за сигаретами.
   - Давай, одну на двоих? – предложила я.
   - Ну, давай... - удивлённо протянула ты по буквам. - Ты ж не куришь?
   - А сейчас захотелось... Раньше-то я курила, потом бросила.
Мы стояли возле входа, нежась в лучах вечернего солнца. Ты нервничала, это было очевидно. Я думала об одном: как бы тебя обнять?... Но вся эта толпа, снующая туда-сюда...

Мы докурили и пошли на регистрацию. Багажа у тебя не было, только маленький рюкзачок.
   - Ну, всё... Там – паспортный контроль. Дальше ты сама, я с тобой идти не могу...
Твои прозрачные глаза вновь наполнились слезами.
   - Можно, я тебя поцелую? – дрожащим шёпотом спросила ты.
Я следила за твоими губами. Чччёрт!... Как я хотела поцеловать тебя в губы! Нежно-нежно... Меня колотило всю изнутри.
   - ...Нет, не надо... Иди... Только не оборачивайся!...
   - Ладно, пока... Я буду скучать по тебе, мой Ангел. Я уже скучаю...
   - Я тоже буду скучать. Пока, моя Принцесса... Мягкой тебе посадки! Обещай, что будешь писать мне...

Ты ничего не ответила. Я смотрела тебе вслед. Через пару минут ты скрылась за металлоискателем и исчезла в толпе. Ты так и не обернулась... Я чувствовала что-то... Что-то такое, о чём ты знала наверняка, но мне не сказала. Ты знала, что мы больше никогда не увидимся...



~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~