Аппетит к словам

Алексей Морокин
Пока я был с головы до ног заплакан майскими дождями, ты могла получать удовольствие, наблюдая мое падение. Богатство души не заменит проданную задешево любовь. Каждый момент времени, ощущая разницу, я осознавал это, сглатывая горечь.


Пока мы засыпаем, укладываясь в фигуры, какие-то силы решают за нас выбрать темные дни. Я знаю, будет лучше, будут иные дни. Я знаю, будет просто иначе. Мы будем лучше, мы сможем стать другими, просто обязаны быть.


Составишь ли мне пару в этой заснеженной полуночной прогулке, аккуратно складывая шарф пополам? Что скажешь, беря мой локоть в обхват? Чего будешь молчаливо ждать от меня, в полуобороте замедляя шаг у синих фонарей?


А из проносящихся машин уже брошены самые завистливые взгляды, сиюминутно потушенные моей непрошибаемой самоуверенностью. Открываю тебя как впервые, впервые же смотрю в дремучую черноту глаз. Невероятная глубина. И ежедневная катастрофическая боязнь умереть без них.


Белые колонны замерзающих слов ложатся снежинками, массивно хрустя под ногами, а мы понимаем, что не изобретем никогда понятный для обоих язык. И не хватает не только слов! Как мне выразить, что я дышу, существую, просыпаюсь, умираю, ощущаю – не для – не ради – а только – тебе, тобой, вопреки?


Подкожно чувствую, как мы близки, отдаляясь на века, уходя в забытье, забываясь.


Но что чувствуешь ты? Перестаешь ли помнить обо мне хотя бы на один день в неделю? Смотришь ли в окно, в чернеющую ночь, просыпаясь от собственного крика? Забываешь ли своих родителей, теряя аппетит к словам?


17.12.2008 г.