Как побороть нелегальную иммиграцию

Артем Ферье
Сразу оговорюсь: я никогда не имел, не имею и не намерен иметь какого-либо касательства к Движению Против Нелегальной Иммиграции (хотя нахожу остроумными иные пассажи Константина Крылова).

Я вообще не расист. Я вампир. То есть, существо высшего физического, интеллектуального и нравственного порядка. И с позиции таких, как я, было бы вовсе нелепо признавать превосходство одного подвида говорящих приматов над другим подвидом говорящих приматов. Поэтому я не делю людей по цвету кожи или языку (за исключением, конечно, волапюка; те, кто говорит на волапюке, – впрямь порождение Сатаны и должны немедленно отправляться в газовые камеры).

Но это не мешает мне делить людей по такому критерию, как их отношение к законам страны проживания. Особенно – к порядку регистрации. Потому что сам я – в данном вопросе законопослушен до почти что болезненного педантизма. И когда выезжаю заграницу, непременно имею при себе не только все документы, необходимые по закону, но и фальшивые удостоверения местных спецслужб. Поэтому, сказать честно, меня действительно немножко раздражает, что какие-то ушлые чабаны и дехкане считают себя вправе пренебрегать такими формальностями, как визы и виды на жительство, когда и цвет мировой элиты, в моём лице, уважает регистрационные правила.

При этом я прекрасно понимаю, что от этих «пришельцев» много пользы. Они дёшевы, они неприхотливы, они берутся за такие работы, на которые «бедные» русские не пойдут и под дулом автомата. Потому что, сказать правду, население России делится на две части. Тех, кто не станет мыть туалеты, поскольку имеет кое-что получше. И тех, кто работать(!) не станет из принципа, ни при каких обстоятельствах, и вообще не знает, что это такое, а служить(!) согласится не меньше чем в налоговой инспекции или в пожарном надзоре. Понятно, что при таком раскладе – без мигрантов никуда. К тому же, использующие их труд компании получают огромные прибыли, а потому до последнего времени все попытки как-то ограничить нелегальную миграцию были смехотворны.

Однако ж, нельзя не признать и того, что эти горемыки, будучи неприкаянными и неучтёнными, всё же создают проблемы. Ну да, хотя бы преступность. К тому же, ничейные, бродячие мигранты часто становятся жертвами подростковой жестокости, что, конечно, возмутительно. Соответственно, такой вопрос имеет место: как бы зарамсить проблему с ними и при этом учесть интересы всех сторон? И общества, озабоченного порядком; и компаний, норовящих получать огромные прибыли; и потребителей, которым при отсутствии дешёвых гастарбайтеров пришлось бы платить дороже за результаты того же труда, поскольку компании всё равно будут получать сверхприбыли, но без гастарбайтеров цены будут выше; и подростков с садистскими наклонностями.

Я, кажется, забыл упомянуть самих нелегальных мигрантов? Правда забыл? Но а какие у них, собственно, могут быть интересы? Тут даже вернее было бы спросить: а на каких они здесь правах? И дать правильный ответ: ни на каких. То есть, у них здесь нет прав, поскольку в Декларации Прав и Свобод Человека и Гражданина ничего не сказано о том, что гражданина одной страны, нелегально находящегося в другой стране, следует тоже считать человеком в юридическом смысле.

И здесь мы подходим к самому блестящему и эффективному решению проблемы. А именно – Улучшенное Социальное Партнёрство.
Подробнее – читайте здесь:
http://www.proza.ru:8004/2008/09/09/228

То есть, обнаружив бесхозного и нелегального иммигранта, мы больше не будем его депортировать или производить над ним ещё какие-то негуманные и затратные процедуры. Мы его… как бы это лучше выразить? Упорядочим. Придадим ему легальный статус. И, путём справедливого публичного конкурса, передадим его на ответственное содержание Старшему Социальному Партнёру из числа граждан России.

Помните, как было у Стругацких в «Граде обречённом»? Если павианов нельзя устранить, если нельзя скрыть их существование – нужно его упорядочить. Нацепить бирки, ошейники и закрепить за гражданами.

Опять же – никакого расизма. Потому что любой человек в моих глазах радикально отличается от павиана. Павиан – это, в лучшем случае, всего лишь домашний любимец. А человек, пусть даже Младший Социальный Партнёр,  - это примат, прошедший эволюционное развитие благодаря способности к труду. И если не брать в расчёт Илью Обломова, то приматы вида гомо сапиенс в целом сохранили такую способность. Что, конечно, следует использовать и обращать Трудовую Благодарность МСП на пользу владельцу, то бишь, ССП, и обществу в целом.

Такой подход имеет массу преимуществ. Во-первых, существенно облегчится порядок выявления нелегальных иммигрантов. Не секрет, что сейчас в большинстве случаев стражи порядка норовят «разойтись» с выявленным НИ за взятку. Но теперь им это будет просто невыгодно. Теперь – они будут получать комиссию, скажем, процентов десять от рыночной стоимости добытого НИ, полученной на торгах. А это пусть и не «целое состояние», но всё же гораздо больше того, что может находиться в карманах у НИ.

Во-вторых, компании, использующие труд НИ, не только ничего не потеряют, но и выгадают. Поскольку если раньше за труд НИ всё же приходилось платить какие-то деньги, пусть невеликие, то содержание МСП будет обходиться гораздо дешевле, а его Трудовая Благодарность – вещь возвышенная и бескорыстная.

Правда, в-третьих, приобретая МСП на торгах, компаниям, конечно, придётся дать за него разовую цену, соответствующую потребительским свойствам МСП. Но надо полагать, такое вложение быстро окупится. А бюджет – будет всё же получать какие-то доходы там, где прежде лишь тратился на депортацию.

В-четвёртых, теперь ответственность за все перемещения и действия МСП возлагается на опекающего его ССП. Что, скорее всего, будет включать установку устройства в виде ошейника с системой спутникового позиционирования Гланас (вот и рынок сбыта нарисуется для этой беды!) и, вероятно, ограничение подвижности в нерабочее время. Действительно, многих сограждан раздражает вид бесцельно шатающихся нелегальных гастарбайтеров, особенно когда те крадут мобильники и насилуют коренных барышень. Теперь этому придёт конец. МСП после работы будут наслаждаться заслуженным отдыхом – не менее одной шестой части суток – в комфортабельных помещениях с камерами наблюдения и бронированными дверями.

По этой же причине, в-четвёртых, теперь они уже не станут добычей хулиганствующей молодёжи. А если станут, то теперь это будет уже не уличная шалость, а серьёзный инцидент с надлежащим расследованием, поскольку и владельцам, и страховым кампаниям едва ли понравится, что какие-то очумелые гопники, при попустительстве милиции, наносят ущерб их собственности. И когда этих лысых ребятишек уличат в подобном волюнтаризме - они сами окажутся Младшими Социальными Партнёрами и уйдут с молотка в объятия какого-нибудь богатенького московского чечена (напомню, это - граждане России).

 Но если эти очумелые гопники всё же испытывают непреодолимое желание мучить и унижать людей по национальному признаку… что ж, это омерзительно, предосудительно и нерачительно, но теперь они будут иметь возможность самим стать ССП, внеся плату на торгах. Или же – кто-нибудь откроет салоны для аренды МСП в целях вивисекции. Все проблемы решаемы, если подойти к ним рационально.   

Мне подсказывают, что хотя подобные нововведения безусловно искоренят проблему нелегальных мигрантов, но понизят в целом привлекательность России для иммиграции. Гхм, не уверен, что это вызовет всеобщее расстройство здесь, но так или иначе, если мы действительно будем испытывать нехватку рабочей силы – в конце концов, никто не мешает проводить операции социальной защиты непосредственно в ареалах обитания потенциальных МСП и ввозить их сюда. Причём, не только из Средней Азии, но и из Африки, которую, как хорошо известно моим постоянным читателям, мы в скорейшем времени освободим от суверенитета во славу Цивилизации.

Пока, разумеется, это всего лишь общие намётки. Но в отличие от большинства предвыборных обещаний, расточаемых политиками, моим обещаниям – следует верить. Потому что я никогда не обещаю того, чего сам бы не хотел воплотить. А я – тащусь от такого древнейшего элемента человеческой культуры, как… Улучшенное Социальное Партнёрство. По-моему, это очень забавно и трогательно, когда один человек окружает другого человека такой всеобъемлющей заботой.

P-s.: Меня спрашивали в письмах, не связана ли эта моя статья с инициативой Молодой Гвардии Единой России, когда они намедни устроили митинги перед стройками и призывали мигрантов убираться восвояси, освобождая рабочие места для коренных жителей.
Разумеется, связана. В том плане, что сейчас, когда будут закрываться многие объекты, где используется "талибская" рабочая сила, это может создать проблемы. И как ни тупо и косно руководство Единой России, а особенно - её молодёжных филиалов, они тоже понимают хотя бы то, что эти проблемы потенциально можно использовать в своём пиаре.

 Правда, делают это настолько глупо и бездарно - как, впрочем, и всё, что они делают - что едва ли заработают очки, пытаясь играть на поляне ДПНИ (причём так, что это смотрится пародией даже на таких клоунов, как ДПНИ).

Ну потому что если им точно известно, что на тех стройках, которые они осаждают, заняты исключительно нелегальные мигранты - так надо вызывать ФМС. А если легальные - так они уж точно полезнее для российского хозяйства, чем привычные горлопаны, призывающие их вернуться домой, а более никакой пользы обществу не приносящие (нелегальные, впрочем, тоже полезнее, несмотря на всю опасность от их неучтённости).

Но в чём могу  точно заверить - в 2012 году мы сделаем немыслимое. Все эти молодёжные движения, "Молодую Гвардию", "Наши", "Румол", "Местные" - мы обратим на пользу обществу. Это будет не так сложно, как кажется. Дело в том, что в этих ребятишек вложено бюджетных денег гораздо больше, чем они стоят, соответственно, их жопы числятся на балансе Управления Делами Президента. А я, став Президентом, естественно, первым делом стану избавляться от неприбыльных активов. И как раз эти гаврики - стройными рядами пойдут с молотка в Младшие Социальные Партнёры, поперёд нелегальных "талибов". Не особо вшивых - мы продадим в бордели Таиланда для утех богатых извращенцев. Таким образом, мы пополним казну и на таком никчёмном отребье, как эти "патриотические молодёжные движения".