Проблема подруги

Наталия Май
                Проблема подруги

Лучшей подругой Даши была Полина – двухметровая фотомодель с формами Мэрилин Монро, идеальной кожей, правильными чертами лица и длинными золотистыми локонами. Она всегда была одета моднее всех и судорожно следила за тем, чтобы, не дай бог, приобрести ту или иную  тряпку не новейшего фасона. Даша – девушка средней миловидности без особых изъянов, но и без ярко выраженных достоинств – считала Полину верхом совершенства и искренне недоумевала: как можно до такой степени беспокоиться о впечатлении, которое эта красавица производит на окружающих? А в том, что оно должно было быть сногсшибательным, наивная Даша не сомневалась. Но оказалось, что девушка и не подозревала о том, как страдает подруга.
- Сегодня была на показе… все наши на бедра мои так и зыркали… Пятьсот граммов набрала, представляешь? – жаловалась на жизнь Полина, сидя напротив Даши в кафе и осторожно маленькими глотками впитывая полезную жидкость под названием «апельсиновый сок». – Везет же тебе, колбасу можешь есть…
Бутерброд Даши явился еще одним поводом для сильнейшего расстройства.
- Тебя что – уволить собрались?
- Да нет… неприятно просто… смотрят и думают – вот корова.
- Это ты-то корова?! – изумилась Даша, от удивления приоткрыв рот. – А я тогда кто?
- Ты не модель…
- Так ты из-за работы… в чем дело-то, Поля?
- Вот сейчас шла сюда, один дядька на меня так уставился и усмехнулся… небось думает, ну и серьги напялила…
- Почему ты решила, что он так подумал?
- Я знаю, - Полина с мрачным видом разглядывала незнакомца за соседним столиком, а тот, по-видимому, забыл о ее существовании.
- Ты уверена, что не придумала?
- Вот еще! – презрительно фыркнула Полина. – Стану я просто так сочинять…
- А если и так, да плевать на него, - Даша пожала плечами.
- Как так можно? Да я теперь целый день «не отойду» от этой истории…
- От какой?
- Да от этой… от этого… - Полина продолжала буравить глазами флегматичного незнакомца.
- Ну, хорошо, это, может, и неприятно, но мне давно стало бы скучно – тоже мне тема для размышлений. Серьги, бедра… Я еще понимаю, реально и очень серьезно что-то бы было не так…
- Да у меня все не так! – вдруг выкрикнула Полина и закрыла лицо руками. – Как ни стараюсь, никто не ценит… все придираются…
- На тебя так работа влияет, - осторожно высказала свое предположение Даша.
- Какая работа! Да там все довольны… но вот эти взгляды… смотрят и смотрят… и все с какой-то насмешкой, ну, знаешь, с ехидцей…
- А, может, это у тебя в голове ехидные голоса раздаются? Тараканчики завелись…
- Меня не обманешь, - твердила Полина. – Я вижу, не так реагируют… а сегодня услышала, как шептались Милка и брат ее, Игорь, он сказал…
- Что?
- Ну… я странная. А я-то думала, он от меня без ума. Мне на него наплевать, но казалось, что он… а вот видишь…
- Поля, ну, может, ты странная не снаружи?..
- О чем это ты?
Даша вздохнула. Ей бы такую проблему!
- Вот посидела бы пару месяцев без работы, нечем было бы за квартиру платить, как мне сейчас, да побегала бы за лекарствами для лежачей больной…
- Даш, я знаю… Твоя прабабушка в молодости ведь тоже такой красоткой была!
- Ей сейчас не до этого. Шейку бедра сломала. Как Лиля Брик.
- Да что в этой Лиле-то было? Если со мной сравнить, так ничего вообще… - Полина достала зеркальце, еще раз придирчиво осмотрела свое холеное идеальное лицо и улыбнулась довольной, но все же слегка нервозной улыбкой.
«Ну, отвлеклась, и, слава Богу», - подумала Даша, внезапно заметив веселый взгляд незнакомца.