Командировка

Лиза Половинская
     Мой Васька, в который раз бежит ко мне на 4-й этаж, звонит в дверь и ждет, когда я попудрив носик и подкрасив губки выйду к нему на встречу.
     Мы рисовали нашу сказку, гуляя по вечернему городу. Васька обнимает меня за плечи, мы шагаем разглядывая прохожих и витрины магазинов. Иногда мы ходили в кино, на последний сеанс на 22-00.А иногда просто сидели возле дома, на скамейке, думая о том, как же мы счастливы вдвоем.
Боже, как давно это было!
     Теперь мой Васек сидит в кресле и делает вид, что он всегда уставший, ждет ужин и счелкает  пультиком  по всем программам телика. Я краем глаза посматриваю на него мне кажется, что это не он, а кто-то совершенно чужой, незнакомый  для меня  человек,  забрался ко мне в дом. Все так  тихо с годами уровнялось и стало невидимым, и то сладкое чувство, от которого кружилась когда то голова, оно потерялось совсем, растворилось в наших буднях навсегда.
   - « Натусь, я тебе хотел сказать, что меня в командировку отправляют, на пару недель, собери мне чемоданчик, не забудь костюм мой новый, одекалон положи, что подарила мама мне на день рождения.
    - «Ой, да, Натусь, я там колечко обручальное оставил в буфетике, чтоб не потерять, или что б не дай бог, не украли в поезде нашу любовь!»
           Ну да, нашу любовь, о чем вспомнил. Как  замурлыкал, какие мы ласковые. Костюмчик ему новый положи! Ишь, фраерок, мамин одекалончик захотел взять.
-Хорошо дорогой, иди ужинать.
    Я беру чемодан, ложу туда старую пижаму, которая ели-ели застегиваеться на его пузе, ложу семейные трусы, что по колено, нашла в кладовке, хотела порвать, да забыла. Еще галстучек для приличия и луковиц,конечно его мамочки, целую вязку, пусть душиться, что б любовь не забыл нашу!Луковички будут ярче пахнуть чем  мамин одекалончика.
- «Все  Васенька собрала, можешь ехать дорогой, а я буду скучать  и думать о тебе.
 Надеюсь, что и ты будешь помнить обо мне ежеминутно, не забывая нашу любовь!
Целую  его и засыпаю, сладким сном!