Знаешь, а я не умею открывать шампанское

Лиза Половинская
        Вот уже год, как я каждое утро, заглядываю на твою страничку в одноклассниках. Там мы познакомились. Там мы видимся, там для нас начинается очередной день общения и радости.
  Мы привыкли друг к другу и если тебя долго нет, я посматриваю на часы и нервничаю.
- Ну наконец-то.
- Что случилось? Ты что заболел?
- Почему так долго не выходил в эфир сегодня?
- А что ты переживала?
- Еще как!
- Да все в порядке, милая моя, так дела задержали!
- Что делаешь? Как дела?
- Прикинь, вчера вечером слышала в новостях, что у Вас ранняя зима, завидую!
- Что правда уже все в снегу? Что ж ты молчал не говорил ?А я и в правду испугалась, подумала, что простыл!
- Да, правда дорогая, все в снегу, я даже этого не замечал, все мысли о тебе!
- А у нас плюс пять. Середина декабря. Вот тебе и Украина. А ведь почти рядом с тобой.
-  Милая, знаю, банальный вопрос, но все же спрошу, что будешь делать на новый год?
- А ты?
- Я ведь первый спросил!
- Я? А что я могу делать, открою шампанское, хотя что я вру, я не умею открывать шампанское. Сьем аливье, запью коньяком, да нет, все не так. Опять вру. Зачем спрашиваешь?
Напьюсь коньяка, много, сьем аливье и буду смотреть в окно, как гаснет свет в соседних окнах, как вспыхивают бенгальские огни, радуя кого-то, как будут светится новогодние елки, помигивая, белым снежинкам, которые будут кружиться в танце ночи.
-А потом дорогая? Что будет потом?
-А что потом, потом та же жизнь, которая не меняется,  что до нового года, что после,  уже много лет подряд!
-А что будешь делать ты?
-А я куплю шампанское!!!
-И что потом?
- Сам еще не знаю, думаю пока! Наверно выпью его, а дальше как и у тебя, окна, елки, бенгальские огни и жизнь без изменений.
-И все?
-И все!
     Новый год должен был наступить через несколько минут.
Я достала коньяк, открыла его и сделала пару  глотков, салат смотрел на меня с испугом, хотя есть его я и не собиралась.
     И вдруг в дверь кто-то позвонил, потом забарабанил, ногами с силой, словно опаздывал на целую жизнь. Наверное к соседям, не пойду, пусть сами разбираются куда звонят. Еще и ногами барабанят, идиоты.
Вот черт-зачем стучать, что им от меня надо. Сейчас пошлю к черту, еще в этом году успею это сделать!!!
     Открывши дверь я, так и не успела даже слово промолвить, застывши от удивления.
- Ну что  ты стоишь! Милая!
Я шампанское принес! Видишь! Я точно умею его открывать, моя любимая! Где твое аливье, я так хочу его сьесть! Веришь?
Он взял меня за руку и я  поняла, если он меня сейчас отпустит - я умру!
Опять не выпивши шампанского на новый год!