Широкоушка

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Самое любимое занятие летучей мышки было смотреть, как поздними вечерами за столом, обитым зеленым сукном, под зеленой настольной лампой работает Человек. Летучая мышонка верила, что они с ним друзья, пока однажды Человек не спросил:
- Ты кто?
- Я? Летучая мышка, разве не видишь.
- Нет звать тебя как
- Широкоушка.
- А ты откуда  на моем столе появилась?
- Так меня же тебе подарили. Еще год назад.
- Да мне столько всего дарят – от домашнего варенья до картин и прочей ерунды.
- Я не ерунда – обиделась Широкоушка. -  Я летучий мышонок.
- Да ладно не обижайся. Я же так образно сказал. Просто сегодня понедельник и работать совсем не хочется, а хочется с кем нибудь- поболтать.

Большие кабинетные часы пробили полночь.
- А ты кем работаешь? – спросила Широкоушка.
- Я людям помогаю, - сказал Человек, потягиваясь в кожаном кресле. – да и не только людям. Я всем помогаю. Хочешь, тебе помогу?
- Брешишь? – спросила летучая мышка.
- А чего мне брехать - то? – обиделся Человек. – Вот как я тебе помочь могу?
- Сделай так, чтобы меня никто не обижал, - попросила Широкоушка.
- Да легко.  Только потом ты всем своим сородичам потом расскажешь, что я и летучим мышам помогаю. Договорились?    


Царь отодвинул статуэтку летучего мышонка, позвал секретаря  с сказал:
- Подготовь мне, братец, указ о защите летучих мышей. Я его сразу подпишу вместе с другими. Видение мне сейчас было, будто я с летучьей мышью на ее языке разговаривал и она меня просила о помощи. А ведь это неспроста. Как ты считаешь? Ну, ты ступай, а я в дневник запишу, что сегодня сделал важное дело – помог летучим мышам.