Нева твои целует руки

Екатерина Кирилова
Нева твои целует руки (Екатерина Кирилова)

В жару, в Невы прохладе тёмной,
Нагнувшись, руки омываешь.
Я на тебя смотрю влюбленно,
Вблизи, на лестнице застыв...
Хочу спуститься – не решаюсь.
Уж лучше я понаблюдаю,
Как, отраженью улыбаясь,
Любуешься собою ты.

Смущённо и чуть-чуть играя,
Нева твои целует руки,
И, поцелуи оставляя,
О камни бьётся мостовой...
А я смотрю, не отрываясь,
И с ревностью скрываю муки:
Из рук бы, жажду утоляя,
Я б напилась водицы той.

И опьянела б, несомненно,
Глоток желанный принимая,
И утонула бы мгновенно,
Но не в воде - в твоих глазах...
Чтоб раствориться без остатка
И, как от неги томной тая,
Мне для тебя напитком сладким
Остаться на твоих губах!

Екатерина Кирилова

Фото автора (19.07.2008.)

Уважаемые читатели, большая просьба, если Вы помещаете мои или чьи-либо
стихотворения в своих блогах и форумах, указывайте авторство! Благодарю Вас!