Когда влюбляется женщина... и идёт снег

Анна Петросян
12.02.05

Знаешь, я вижу твои зелёные глаза и мне спокойно. За окном - белая вселенная. Что за мир душа женщины?! Это нечто непостижимое и прекрасное. Ты совсем - совсем близко…прямо, к морю, через мост…и эти горные озёра…
Зачем мы так много говорим друг другу всего?! Зачем мы не говорим ещё больше?! Просто читать тайну жизни. Как же хорошо, когда можно быть собой. Я молчаливая сегодня. Образы, звуки…- всё иное. Во мне и вне меня.
Не твержу, как раньше: любовь, любовь, любовь. Это ни к чему. Когда она приходит, всё растворяется и затихает в созерцании красоты бытия. Нет, это не страсть. И слава Богу. Это другое…
Мечты, планы, действия - они есть. Но сегодня особенный день- день обновления.
Мы ещё совсем не знаем друг друга…и знаем вечность. Разные, очень разные, и похожи.
Не страшно ли влюбляться?! Не знаю. И да. И нет. Жизнь делает нас осторожнее, но и чувствительнее. А время всё проясняет…хотя, конечно, не всё.
…движение, движение, движение…к покою и миру…
…поиск, поиск, поиск…себя и смысла…
…нежность, нежность, нежность…к природе и мужчине…
…сила, сила, сила…жизни…
Мечты сбываются, когда мы слушаем и слышим себя. Взор становится чистым, когда мы видим всё и больше.
Ты пишешь красивые стихи, полные таинств и одиночества. Но это волшебный мир, который меняется, оставаясь прежним. У меня почти нет рифмы, она редкая гостья моего сознания. Но слова рождаются из эмоций и ложатся на бумагу…так, как им хочется…