Из удаленного Модератором

Алекс Гот
Олег Степаныч, голубчик, п о м о г и т е !

Я В Л Ю Б И Л С Я !

Я!!!

Представляете?

…Вот и я говорю, не может быть. Особенно в контексте предыдущих х о р о ш о   и з в е с т н ы х  вам обстоятельств…

Вот вы, как мой психоаналитик, объясните мне, бога ради: как можно влюбиться в человека, которого ни разу и в глаза-то не видел?

Яндекс про него говорит, что он «проект», что он – «баба», что «сидел»…Ну, допустим, кто из нас не сидел… Вы, Олег Степаныч? Да бросьте… Ну ладно, вы – единственный в этой стране, кто не сидел… Опустим детали. Тем более что вы, насколько я помню, родом из братской державы, ныне имеющей к «этой стране» лишь опосредованное геополитическое отношение (хотя тут я, возможно, утрирую), в которой сажают просто так, из любви к искусству… Так что, внесем небольшую коррективу: вы – единственный, кто не сидел  в  э т о й  стране, что, впрочем, не исключает факта ваших отсидок за рубежами нашей Родины…И далее будем отталкиваться от этой – прямо скажем, идиотской – гипотезы.

А если он и вправду баба? Ну, не будем думать об этом – зачем же сразу подозревать в людях худшее…

«Проект»? А кто из нас, собственно говоря, не проект? Ну разве что вы, Степаныч, Олег… Вот вы – не проект. Вы – бывший психиатр районного ПНД, спившийся алкоголик с не сложившейся личной жизнью, проживающий в коммуналке с опротивевшей женой, и вся ваша ущербная действительность вывешена на обшарпанных стенах линялым гобеленом с убогим орнаментом… Какой из вас проект…

Вам надоело общаться с тривиальными психами за гроши, и теперь вы общаетесь со мной – за БАБЛО… А толку от вас, Степаныч, надо признать, немного… Ну, да ладно… Хотя бы выслушайте.

Так вот, все эти извилистые тропы виртуальности меня ничуть не страшат. Знаете ли, мой самый выдающийся роман произошел в Сети, и «Он» оказался потом не принцем, а сразу королем. На то, чтобы понять это, ушло три года. Но когда король «вышел в реал» – читай, сознался – было уже поздно: он нужен был мне сразу, а не спустя полвека! Потребность в любви, знаете ли, конструкция нестабильная. Или, как у вас принято говорить, лабильная…

Вопрос в другом: ежели все-таки Он – женщина? Если взять за аксиому известную формулу: мужчина – «плюс», женщина – «минус», – то на выходе вместо ожидаемых «двух плюсов в резонансе» можно получить один отвратительный большой КУКИШ!

Или, что гораздо хуже, – хотя куда уж! – если я для него всего лишь з л о б н ы й п и д о р н а х?

Степаныч, давайте на брудершафт… Тьфу, мы же по телефону… Да, я пью. И вы?! Какая досада… А что вы пьете? Опять какое-нибудь говно? Голос у вас… неубедительный… Ну, да ладно…

Вот смотрите: тридцать пять лет назад американская психиатрическая ассоциация доказала, что гомосексуализм не является психическим заболеванием. НЕ является!

А хотите вопрос на засыпку, Степаныч?

Выберите правильный вариант ответа:

я –
а) злобныйпидорнах
б) мальчик, считающий себя девочкой
с) девочка, считающая себя мальчиком

Не угадали.

А если Он угадает?
А если – не угадает?
Если я скажу, что я «девочка», – совру.
Если скажу, что «мальчик», – тоже совру.
Получается, что бы я ни сделал, – я обречен ему врать.
А долго ли можно врать самому себе?

Но рассмотрим все три варианта. Если я гей (а это наиболее вероятно) – в его задачу входит полюбить гея. Я, конечно, существо бесхитростное – мне палец дай, по локоть откушу. Но я претендую не на локоть. Я претендую на сердце. И здесь может таиться угроза для нас обоих. От человека ждут ре-акции (не путайте с эрекцией, озабоченный вы наш) – и эта реакция, для него, возможно, нетипичная, заставит его «точку сборки» съехать в непредсказуемом направлении. Последствия… не мне вам описывать. У вас, как никак, клинический опыт…

Но… если все же он полюбит «мальчика», а я окажусь «девочкой»? Какой нахуй хеппи енд?.. Вы помните, что я вам только что говорил?! Ваша невнимательность, степаныч, сравнима только с вашей глупостью – и, возможно, является ее же следствием. Убогая трагикомедия получится. А кому оно надо?

Переходим, однако, к варианту два.
 
Допустим, я глубоко ебнутый мальчик, воспринимающий себя «девочкой». Возможно, это психическое отклонение родилось в те времена, когда меня всем двором насиловали в подвале, надев мне на голову целлофановый пакет с клеем «Момент» и заплетя предварительно мозги в косичку… впрочем, боже мой, что я несу… это все мои несбывшиеся мечты… это я вас дразню, фрейд вы мой недоделанный. А вы уж было полезли в кладовую памяти за цитатами из какой-нибудь «Психопатологии обыденной жизни»…

Вариант три: я – девочка. Считающая, что у нее есть ваша пиписька. 

Кстати. Вы знаете о том, что катарсический метод лечения, ставший начальным этапом терапевтического подхода, позже развитого Фрейдом в психоанализ, открыл Брейер? Как докладывают источники, временами у некоей безвестной пациентки Анны О. возникала полная диссоциация между двумя совершенно отдельными друг от друга состояниями сознания, в одном из которых она говорила только по-английски. Суицидальные тенденции у нее появились после смерти отца. По рекомендации врача и против ее желания из-за угрозы самоубийства в июне забыл какого года Анну О. перевезли в дом, расположенный в сельской местности близ Вены. После переезда она трое суток не спала, полностью отказалась от приема пищи, и предприняла несколько суицидальных попыток, разбивая окна и пытаясь порезаться стеклом… Затем она несколько успокоилась и даже добровольно принимала на ночь хлорал в качестве успокоительного средства...

А вы, Олег Степаныч, что делаете от переизбытка любви? Не хлорал, надеюсь?

Чтооо???

А что вы, простите, курите? Аааа…

Итак, вы – ДРОЧИТЕ.

А я – не дрочу! Я – плачу!!! Выхожу во двор, сажусь на лавку с бабОлей, и рыдаю с ней в унисон в полный голос…

Ну, а что вы глупые вопросы задаете?

При чем тут ваш фрейд? Секс тут, простите, вообще ни при чем.

Это, понимаете ли, не физическая любовь. Это – слияние душ на тонких планах, когда ты смотришься в человека, как в зеркало… Находишь те же палитры, паллиативы и пальметты, тот же несносный перфекционизм, ту же неистовую агонию, ту же  в с е л е н с к у ю  с к о р б ь…И все это – т в о е. И этих разнонаправленных аффектов, взрывающих ежесекундно мозг и душу, становится слишком много – даже для двоих. Влюбиться физически, если сильно припрет, можно хоть в бревно. Но часто ли вам приходилось встречать бревно, чей психоделический вектор полностью совпадает с вашим? Это – больше, чем ваш долбанный секс, Олег степаныч. Кстати, почему у вас стоит???

Ха-ха. А вы не оправдывайтесь, мерзавец. Я просто проверяю. Разумеется, как я могу увидеть это по телефону?..

Вопрос в том, нужен ли я ему.

И нужен ли он мне.

А если это – очередной самообман?

Я уже практически разрушен его талантом – и при этом абсолютно удовлетворен: Я ЕМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧЕН.

Да-да, Олег Степаныч! НЕ безразличен!

Видите, как в жизни все по-дурацки устроено: пока вам не отвечают – вы беситесь. Рисуете себе невесть что. Нагружаете малозначительные мелочи отсутствующим в действительности «в е л и к и м  с м ы с л о м». Но стоит объекту вашей страсти хотя бы намекнуть на взаимный интерес, так вы – ущербный червь, довольствовавшийся прахом земным! – уже уверены, что одержали победу над Мирозданием.

Почему нам надо так мало – и так много одновременно?

Неужели предчувствие любви действительно больше самой любви?

Но знаете, Степаныч, я от вас уже устал.

Вы ничего не говорите. Ваш рот заклеен скотчем, и ровно в сей момент вы мычите нечто нечленораздельное, будучи привязанным веревкой к шаткому ореховому стулу апостола бабы Оли. Ваша жена уже занесла над вами пахнущий селедкой кухонный нож, который вот-вот вонзится вам в спину. Соседи по коммуналке сладострастно наблюдают эту корриду в дверной проем, заключая с дьяволом ставки на вашу жизнь, – а заодно и жилплощадь, – которая, несомненно, освободится после того, как виновную изолируют за «поведение, оскорбляющее человеческое достоинство». Подтверждая тем самым озвученный выше и якобы «спорный» тезис о том, что сидеть, как и бухать, является в этой стране одной из двух национальных неизбежностей.

Так какой от вас прок, несчастный вы мой Олег Степаныч? И почему я должен страдать из-за ваших мелких личных неурядиц?

Вы – такое же порождение моего разума, как и я сам. В трубке, которую я снял, чтобы набрать ваш несуществующий номер, уже полчаса идут короткие гудки.

Вы ничего мне не ответили – почему?

Неужели я не достоин вашего драгоценного внимания?

Неужели я не достоин сам себя?

Вероятно, здесь и следует искать корень проблемы.

Вот почему: «Все, что я хочу,

все, что я хочу…

все, что я хочу –

это ТЫ».

И если кто-то посмеет тебя обидеть – если кто-то посмеет унизить тебя, возвысить тебя, обнять, убить или иным способом занять принадлежащее мне место в твоей душе – я за себя не отвечаю. Предупреждаю.

ИБО НЕХУЙ.