день пляжно-ананасный

Ка-Щенок
А-Ка-пулька, а-тяф-тяф-тяф... Эх,жизнь пошла собачья! Да я свою житуху ни на что не променяю. А вы видели море?! Я носился по берегу по жгучему желтому песку и хватал соленые брызги пастью.Лаял.Вертел хвостом.А когда,выдохся и охрип,то улегя тут же и просто грелся на солнце,то один бок подставляя,то другой под обжигающие лучи.
Но на свежем воздухе самый главный инстинкт взял своё. Он ведь особо на свежем воздухе обостряется. Пахавать,в общем,захотелось. Тут волна бросила к моим ногам пару раковин.Пытался раскусить - не удалось. Только молочный зуб поломал. Эх,зуб ерунда какая. Тетя Валя с пищеблока, как приеду домой,котлетами накормит...вот вспомнилось ...и так тоскливо вдруг стало,что ни легкий ветерок с острым запахом рыбы,ни тонущий в море диск солнца не затмили этой тоски...тоски по Отчизне. Где ты дом родной?..тяф...А может это и не я вою,а желудок пустой урчит ?.. да ,лежа на песочке сахарную косточку не добудешь. Подумал так и побрел вприпрыжку что-нибудь сьедобное искать. Побежал вдоль берега, для начала. Уж очень море рыбой завлекательно пахло. А жаренная рыбка - она ,конечно,не котлетка,но тоже кишки в голодный вечер убаюкивает. Облизнулся даже,и слюну сглотнул громко. Вот бегу вдоль бережку - а навстречу всё экзотика какая-то попадается: трава мокрая да коричневая,и скользкая такая,а вот выполз огромный такой паучище, лапы как у рака нашего речного,опасно щелкает посатижами на них. А пахнет,злодей,достойно. Тягучий запах, аппетитный. Я к нему и так,и так...носом пытался повернуть его .да лапой поддеть.Ан нет ,не дается на закуску. Щелкает ручищами сантехническими и скаоиться. Не хочет быть ужином. Один раз все же ухватил меня за нос,но я со страху больше ,чем от боли ,так мотнул головой,что он в волны полетел,а оттуда уже и не вышел.Потонул наверняка. Царство ему ползучее...Да и я без еды...Еще не много и прощаться можно навеки с Эйнштейном и рыженькой медсестричкой,и глафврачом тоже-всё мысленно ,конечно... Вдруг музыка залихватская привлекла моё внимание. И песня -то знакомая...А-Ка-пулька-а-ля-ля-ля...про меня поют,думаю и побег на свет огней,да звуки радости...А там... всякой всячины!..больше всего мне понравился мохнатый такой,коричневый,..сладкий и жжется...или царапается за язык - не разобрал я...только название у него наше,русское - а на нас - такое трехсловное. И вроде как с вопросом в конце - а на нас? Я на вас!Я на вас! Теперь всегда с радостью...только не щипаться обещайте...(продолжение следует)