ПровоЖЕние

Андрей Воденников
У меня на объекте есть прораб, Женя. Блондинистый, розовощекий, подвижный паренёк. Так вот... Это не ему...

Да, если честно, вообще затрудняюсь с адресатом...


Вы жало, Женя.
Стягивая шаль, сбегая живо по ступеням,
мне стало невозможно жаль, все ваши вздохи, запахи, движенья.

Мне стало жалко вашей чистоты
и жизни без тоски
и свежесть после душа,
безбрежной ласки у моей ноги, уже решив-шей-ся не повернуться.

Вы заживили всё,
что на душе
жевало болью в глубине желудка,
вы жалом сердце раздробили мне,
проткнув насквозь,
и обломав в конце.
Мне сладко было Женя и так жутко.

Ах,
Женя,
вы всегда во мне,
в метро и в теплой ночи мая.
И я узнаю вас ещё, в журчащей сквозь Москву толпе
и в подгоревшей луже, с запахом женьшеня, чая.


Входная дверь,
на вздохе,
уходя,
по попе шлепнет,
взвизгнув на морозе.

Я во дворе, под козырьком дождя, в нелепой, чувствуется, позе.