Короткая Сказка о себе

Зиновий Винокур
Короткая Сказка о себе

В далеком царстве жил молодой человек по имени Андрей. Хотя, про себя он называл себя не иначе как «Андреас».
Вы удивленно вскинете брови от недоумения… Верно! Сейчас я расскажу о нем от первого лица…
И Вы все поймете.
 Я смотрел на себя в зеркало… Как-то «со стороны»… Я  часто люблю это делать. Только не подумайте, что я страдаю нарциссизмом… Совсем нет!
Я вижу высокого спортивного мужчину 30 + лет… Черные густые волосы ровными волнами обрамляют открытый лоб с «упрямой» морщинкой на самой середине. Аккуратные усики подчеркивают выбритые «до синевы» щеки и подбородок.
Я мечтательно «закатил» глаза и … увидел себя в другом месте… О, КАК  мне хотелось бы попасть туда, где живет дядя Степан (мамин родной брат). Хотя сейчас он уже степенный «Стефан», который «катается как вареник в масле» рядом со своей Матильдой… Но она такая страшная, что… (у меня нет слов)… Но дядя Степан влюбленными глазами смотрит на ее «лошадиное» лицо вот уже 25 лет…
А я… Я ТОЖЕ ПЕРЕЕДУ  к дяде Степану…  НО  со своей «кралей» - тонкой девушкой, которая знает толк в жизни…Я  так ХОЧУ… И  так БУДЕТ…