Глупые мысли

Нина Зимняя
Порой мне кажется, что я могу понять его задумчивый взгляд и странное отчуждение. Мне кажется, что ещё немного, и он впустит меня в свой мир... а я войду, и не испугаюсь. Иногда мне так хочется без спросу ворваться туда, но страх не пускает, и от этого очень больно. Разве такое светлое чувство может приносить боль? Хочу ли я действительно узнать его? ДА! Но как же с ним сложно... Люби я его хоть чуточку меньше, мне было бы легче, потому что моё чувство похоже на безумие, на полёт в черную неизведанную бездну, которая пугает и манит одновременно. А может быть, я уже знаю все ответы и просто боюсь их подтверждения? Вдруг ему действительно никто не нужен? Он, как странствующий рыцарь, привык быть один. На его пути возникают друзья, девушки предлагают ему любовь, но всё это мимолетно.. Он чувствует, что рожден для чего-то большего, что это что-то ждёт его за туманными вершинами, за таинственными далями, и он готов бросить всё и кинуться в неизвестность. Он даже не придёт попрощаться, а когда ты в спешке нагонишь его, грустно улыбнется тебе, и станет ясно, что ты не можешь его удержать, что он никогда и не был твоим. Ты можешь в слезах бить его по стальной груди, прося объяснений, моля остаться, но всё бесполезно – он давно закрыл свою душу на тяжелый засов, на множество замков, ключи от которых знает только свободолюбивый ветер. Как же я боюсь этого!