Jane

Блэк Стоун
     «Ничтожество, тварь, ублюдок, кретин…» - Беспрестанно крутится в голове. Я сдался, я проиграл, я уничтожил все то прекрасное, что было, что есть, и что могло быть, я убил. Я  убил наши чувства… Идиот. 

     Яркий белый свет струящийся в комнату через окно, светло-бежево выкрашенные стены, деревянная кровать, белое одеяло, белая подушка, и сигаретный  дым. Тишина. Над кроватью весит большая памятная фотография. « Я скучаю, я  погибаю, я вяну без тебя» - прокручивал себе в голове смотря, на фотографию с нашим изображением. « Что бы ни случилось, я никогда не разлюблю тебя, никогда не забуду, и всегда буду думать о тебе» - это, слова обещанья. Я обещал это Джейн, и я любой ценой сдержу обещанье. « Ты научила меня любить, ты научила меня ценить, ты научила меня жить, ты сделала из меня человека».

« Черт, почему же я такой неудачник!? Я люблю тебя, и хочу забыть, хочу забыть и не хочу отпускать. Я научился любить, но любить я научился только тебя». – слезы полились ручьем.


Любовь - єто когда мужчина плчет осозновая, что он терят женщину...