фотография

Шопен Бессердечности
в меня залетел ветер. и еще там играет скрипка. и сердце разрывается от неизмеримой грусти ожидания... но я не знаю - тебя ли? не знаю, когда... и чувствую лишь, что во мне что-то безостановочно плачет, будто бы навсегда.

а всё что я сделал - это лишь просто увидел твою новую фотографию. ты разместила её сегодня на своей страничке со стихами. просто посмотрел. взгляд соприкоснулся с твоим настоящим, которого для меня нет. нет - вот уж  почти как два года. а я - посмотрел. и в меня залетел ветер. и еще заиграла скрипка...

пробую смычком приглушить звучание - но это не относится к законам физики. и потому - оно всё звучит, звучит, безостановочно и грустно, словно затяжной осенний дождь, от которого не спрячешься ни под одной крышей. мне холодно, бросает в дрожь, но я пытаюсь улыбнуться тебе...

14 ДЕК 2008