Право на ошибку. Часть 1

Венера Москвина
- Катя, проснись... - сказала Лена, слегка потискивая плечо юной девушки.
- Что случилось? - спокойным голосом спросила та, после того как открыла глаза.
- Ничего особенного, просто приходила мед. сестра, она просила, что бы ты спустилась в приемную за выпиской, а потом собирала вещи! Я поздравляю тебя, сегодня у тебя счастливый день, ты выписываешься, скоро увидешь своих близких, а они увидят твою малышку! - с улыбкой на лице произнесла та.
- Нет, вы ошибаетесь, это у вас счастливый день! Вы наконец избавитесь от противной соседки на вроде меня! И хочу заметить, к вашему сведенью у меня нет ни мужа, ни матери с отцом, ни сестры и даже троюродной бабки, которая могла бы меня забрать отсюда с ребенком на руках.
- Извини, я не знала. Просто ты никогда не общалась со мной, ходила молча и ничем не интересовалась.
- А чем по вашему мне интересоваться? Спрашивать у вас о счастливой жизни? Узнавать, что ваш ребенок долгожданный "подарок"  для вас и вашего мужа? Да, мне просто невыносимо слушать про чужие россказни о розовом счастье и бесконечной любви, в то время, когда у меня все ужасно плохо... Сказав, та при этом смотрела своей собеседнице в глаза.
Лена заметила в глазах у этой отчаявшейся девушки огонь злости, который беспощадно пожирал ее душу и очернял сердце. Те слова, которые срывались с губ, просто кричали о том, что ей невыносимо больно и от этого душа ее болит. И эта самая боль порождала обиду на весь мир, на всех людей сразу. От всего, что пришлось пережить ей  становилось плохо. Долгое время она держала все в себе, молча стиснув зубы, тихо плача в подушку по ночам, но не выдержала и сорвалась. Накопившаяся обида внезапно вырвалась, слетели слова с уст, которые не могли больше там оставаться.
- Успокойся, не кричи на меня! Тебя наверное кто-то очень сильно обидел, но это не дает тебе право на то, чтобы со мной разговаривать в таком тоне. Иди, тебя ждут в приемной.
 Катя молча вышла из палаты. Уже за дверью она разревелась. С ее глаз капали слезы, слезы обиды и отчаянья. Они жгли ей щеки и капали на пол. Почему-то ей казалось, что весь мир против нее, что никто не способен ее понять и от этого она еще больше разочаровывалась в жизни. Она будто бы случайно открыла эту дверь во взрослую жизнь, осторожно вошла, и сколько она шагов делала, столько раз и разочаровывалась. Ей так хотелось побежать обратно открыть дверь, но к своему сожалению обнаружила, что дверь заперта уже навсегда...
 Внезапно к ней подошла Ангелина Юрьевна, она работала в родильном доме гинекологом.
- Катя? Почему ты плачешь, сегодня же день твоей выписки, нужно радоваться!
- Только я не понимаю чему мне радоваться?
- Как чему? Сегодня ты встретишься со своими родными... неужели они тебя обижают?
- Нет! Просто, у меня никого нет.
- Бедняжка, пойдем в приемную, там мы и поговорим, решим что делать...
- Да, пойдемте, только я зайду в туалет, а потом вас догоню...
- Хорошо.
 Катя зашла обратно в палату, взяла пакет со своими вещами и вышла. Она спустилась по лестнице к приемной, но вдруг открыла дверь, которая была расположенна рядом, дверь вела на улицу. Девушка внезапно побежала, ее сердце вскрикнуло : " Что ты делаешь? Там осталась твоя дочь, не бросай ее, вернись..." Но эти крики заглушал страх перед ответственностью и полной неизвестности. Она бежала, боясь даже оглянуться назад и почувствовать как сильно тянет ее к дочери. Катя предпочла не задумываться над тем, что будет с ней и ее дочькой. Она просто бежала по сырой от дождя дороге, порой не замечая луж, наступала в них. Больничные тапочки промокли, но она не хотела это замечать. Ведь это было ни что по сравнению с той невыносимой болью, которая буквально разрывала на куски ее душу...

 Спустя 12 лет...
- Марина, Регина, идите обедать, еда стынет. - громким голосом произнесла Лена.
 Спустя пару минут на кухню зашли девочки, они сели за стол и стали обедать. Елена тоже села за стол рядом с дочками и стала ести.
- Мама, я хочу тебя спросить... - произнесла Регина, при этом теребила в руках хлеб.
- Спрашивай.
- В школе девочки говорят, что я вам не родная. Потому, что я не похожа на тебя с папой.
- А ты их не слушай, болтают всякую ерунду...
- Но как не слушать, если на самом деле я не такая как вы? У папы волосы русые и прямые, а ты мама, блондинка, и Маришка тоже в тебя, волосы у нее белые. А у меня они кудрявые и черные. Глаза у меня тоже темные, а у всех у вас они голубые. Черты моего лица ни похожи ни на папу, ни на тебя. Даже кожа у меня смуглая...
- Перестань пожалуйста, давай покушаем спокойно... - сказала Лена. Она так выразилась, просто потому, что незнала, что ответить Регине. Она была не готова к такому разговору. Да, она прекрасно знала, что он когда нибудь должен состояться, больно уж девочка отличалась от всех из семьи. Но боялась, сама подойти и сказать, что Регина не родная, боялась быть не понятой дочерью...
- Спасибо, я наелась! - произнесла Регина и встав из-за стола убежала в свою комнату.
- Доченька, ты пока покушай, а мне нужно поговарить с твоей сестрой.
- Ты ей скажешь, что она для нас не родная?
- Давай об этом поговорим потом...
- Ладно...
- Я скоро вернусь, а ты доедай до конца. - произнесла Елена и пошла в комнату Регины. Подойдя к двери она постучала.
- Я не хочу никого видеть. - обиженным голосом сказала та.
- Извини, но я твоя мама, и поэтому я все равно войду. Мне больно видеть твое отчаянье.
- Неправда, ты не моя мама, моя мама другая женщина и я уверенна она не такая врунья как ты!
- Ненужно меня обижать, я выростила тебя и ни когда не обделяла вниманием, любовью и заботой. Ты моя дочь и останешься ей навсегда.
- Только ты забыла добавить, что я вам не родная!
- Давай поговорим об этом спокойно, сядь ,пожалуйста, на кровать. - сказала та и сама села рядом с девочкой. Елена обняла Регину и прижала к сердцу.
- Ты моя дочка, моя девочка,я тебя воспитала и выростила. Но к сожалению, ты права, не я тебя родила.
- Жаль... Я так и думала, но боялась в это верить... - с грустью произнесла та.
- Мне тоже очень жаль...
- А ты мою маму знала?
- Да, ее зовут Катя. Она была очень юной, когда она стала мамой. Ей было всего 13лет. Она была слишком молода и неподготовлена к жизни, наверное поэтому она оставила тебя...
- Нет, это не причина, чтобы можно было из-за этого оставить своего ребенка в ...
- Девочка моя, в таком возрасте голова еще ветренная, ума совсем не много, а жизненного опыта почи нет. Скорее всего она просто испугалась взять на себя ответственность за твою жизнь.
- Я не понимаю...
- Ну вот представь, тебе скоро исполнится 13лет. И вдруг в твоей жизни появляется маленький ребенок, о котором нужно заботиться, кормить, одевать и воспитывать. Что ты можешь ему дать, когда сама еще являешся ребенком?
- Наверное ты права. Но я все равно не понимаю ее действий. Неужели она меня совсем не любила?
- Нет, ты ошибаешся каждая мать любит своего ребенка. Она просто понимала, что ничего не может тебе дать. Даже помочь ей было некому, у нее никого не было.
- Как никого не было?
- С твоей мамой мы лежали в одной палате, но к сожалению она никогда не была многословна. Всегда ходила хмурая, обиженная и часто с заплакаными глазами. Никогда не отвечала на мои вопросы и сама никогда не задавала их мне. Лишь в день выписки она сказала, что у нее никого нет и ей некуда идти. Наверное поэтому она предпочла сбежать из больницы. Я ее понимаю, поэтому мне ее очень жаль.
- Она меня оставила, а ты пожалела и взяла меня к себе?
- Возможно и так... Просто когда мы стали жить с папой, то через какое-то время мы узнали, о том, что нам будет сложно завести детей. Я долго лечилась и наконец мне удалось забеременнеть, врачи тогда сказали о том, что возможно этот ребенок будет первым и последним. Поэтому, я с радостью взяла тебя к нам. Когда нам отдали тебя я была вдвойне счастлива, ведь у меня оказалось ни одна, а две дочери. Кто знает, может быть тебе лучше было быть с нами, чем с настоящей мамой. Врядли она смогла должным образом позаботится о тебе.
- А может быть и смогла! - с обидой в голосе и нежеланием верить в слова мамы произнесла та.
- Понимаю тебя, ты не хочешь верить в то, что я говорю, но к сожалению это правда. Если ты считаешь, что она была бы хорошей мамой для тебя, тогда представь, что у тебя появился ребенок, что ты будешь с ним делать?
- Заботиться, любить...
- Для того чтобы должным образом заботиться о нем нужно сидеть дома, а что бы сидеть дома, необходимо чтобы кто-то обеспечивал тебя всем необходимым. А твоей маме идти то некуда было... Теперь понимаешь, что в жизни не все так просто как кажется на первый взгляд.
- Понимаю... - тихо пробормотала та и опустила голову вниз.
- Не расстраивайся, у тебя же есть мы!
- Я знаю... Я хотела бы познакомиться с мамой, как думаешь, я смогу ее найти?
- Незнаю... За все эти годы, которые ты у нас живешь, она так и не захотела узнать о твоей судьбе... Если бы она пришла в больницу, там, где оставила тебя. Тогда мы бы первыми узнали о ней, там ведь твой папа работает, он нам бы сразу сообщил. Но к сожалению...
- Почему все так плохо? Объясни мне, мама. - спросила Регина и посмотрела Елене в глаза.
- Нет, ты ошибаешься. Если бы мы тебя не взяли, ты бы жила в детском доме. Там тебе было бы гораздо хуже. И запомни моя дорогая, родителей не выбирают, мама есть мама, какая бы она не была, она твоя мама и не смотря ни на что ты не должна от нее отказываться. Или даже просто пытаться забыть. Так случилось, что мы стали твоими приемными родителями, мы тебя ростим и воспитываем и за это ты должна благодарить судьбу, она к тебе была снисходительна. Если ты спустя какое-то время найдешь свою маму, пожалуйста, никогда не забывай о нас, ведь мы твоя семья! Мы всегда будем тебе рады, мы всегда тебе поможем, что бы не случилось.
- А ты поможешь мне найти мою маму? я хотела бы увидеть ее, посмотреть на человека, который бросил своего ребенка.
- Не говори так, на это были причины, и я тебе уже их объяснила. Я понимаю, тебе трудно понять ее и даже просто смириться с тем, что ты только что узнала. Но не нужно быть такой жестокой! Конечно мы что-нибудь придумаем, возможно нам повезет и мы найдем твою маму!

 Прошел день...
 Регина сидела за столом и что-то писала в тетради.
- Никогда не могла понять людей, которые заводят дневники и пишут там о своих мыслях, эмоциях, да и вообще о том, как прошел день. Теперь понимаю, потому что говорить сейчас ни с кем не хочется, а желание высказаться существует.
 Недавно я узнала о том, что в своей семье я не родная дочь, таких детей ,как я, называют приемными. Моя настоящая мама оставила меня и просто сбежала из род.дома. А мама Лена пожалела меня и взяла к себе,  так, словно котенка на улице подобрала...
 Я не могу понять, что мне делать с этой правдой, которую так сильно хотела узнать, а когда узнала... Сейчас все в голове смешалось и получилась отличная каша, которая расплылась по моим мозгам и мешает мне нормально думать.
 В моей душе сейчас воцарила пустота, которая заставляет злиться на ту мать, которая бросила, да и мать ли она вообще, если так поступила. Мама говорит, мол, обстоятельства, ей некуда было идти, у нее никого небыло... Пойми, прости... а я не могу! Не могу понять как так можно было отказаться от своей дочери, которую 9 месяцев под сердцем носила, родила в муках, а потом так легко забыла словно ее и небыло, словно это все ей приснилось... Я ее найду лишь для того, чтобы взглянуть в глаза этой женщине и спросить как она жила все эти годы без меня, хорошо ли ей было? А после нашего с ней разговора сказать, что ее за мать никогда считать не буду потому, что она ей не являлась и никогда являться не будет... Пусть жестоко, пусть эти слова будет ей резать слух, а возможно и сердце, но я их все равно скажу. Ведь она со мной поступила тоже жестоко, и поступает до сих пор, так как даже не пытается найти, вот как я сильно ей нужна. Обидно, до такой степени, что хочется закричать, затопать ногами, все разбить, сломать, а в итоге выброситься в окно, чтобы потом жалели и вспоминали...
 Но я сижу, из последних сил держу себя в руках, чтобы хотя бы не закричать. Пытаюсь сдерживать эмоции, хоть это и не так просто, потому что внутри меня такой хаос, что лучше бы в окно, чем знать то, что тебя выкинули, оставили только потому, что мама не знала, что со мной делать. Зачем тогда рожала? Я же не просилась на этот свет... Подумаешь, небыло бы меня на свете... Может быть я заблуждаюсь, и говорю, а точнее пишу слова, которые тяжело читать, но это все из-за обиды, которая поселилась в моем сердце и с каждой минутой становится все больше... Которая постепенно начинает управлять моими эмоциями и завоевывает мою душу, а она ей поддается.