СОН

Владимир Гельм
За мной сегодня Папка приходил ,
 куда то с ним уехать пригласил ,
 и я собрался с ним уже пошёл
но , что то вдруг в кармане не нашёл .
 Я тот час предложил ему вернутся ,
 забрать что я забыл вновь оглянутся ,
 отец же отказался наотрез
и так внезапно он из сна исчез .
Да Папки с нами нет уж двадцать лет ,
 он умер молодым в рассвете лет ,
 болезнь триклятая с собою забрала ,
 но перед тем как волк козу драла .

Отец мой был борец за справедливость ,
 но не из тех кто лишь митинговал 
напротив всем всегда он помогал ,
и у других ни что ни отнимал
работы лёгкой , не искал ,
 а днями сутками пахал .

Была с рождения его не лёгкой доля ,
 рождён на волге , в чистом поле
 не долго он прожил на воле ,
со всеми выслали в Сибирь .
У пятилетнего мальчишки
зимою лишь в одном пальтишки
 там детство кончилось
 сполна ,
  все нахлебались там ,, добра ,,
 Была ведь с немцами война .

 В большой семье он старшим был
и с юных лет кормильцем слыл .
 В землянках жили и в бараках ,
 как все участвовал он  драках ,
 в лихие годы той войны
всё испытали пацаны .
Особенно досталось немцам ,
 хоть не повинные ни в чём
 их жизнь хлестала как бичём .

Война закончилась УРА ,
 домой на волгу всем пора ,
 но вновь беда не тут то было
 Республику на Волге смыло .

Республик много автономных
 восстановили все затем ,
 но немцам тем собраться всем
 не дали места ведь совсем .

Менялась власть у коммунистов
, Хрущёв спокойно Крым отдал ,
а Брежнев неграм помогал ,
учились негры в МГУ
а наши немцы в ПТУ,
 ну может кому повезло
прорвались в ВУЗ судьбе на зло .
 Но эта повесть не о том
советский помнят все дур-дом .

 Прошла война Отец подрос
и встал пред ним простой вопрос ,
 как жить кругом комендатура ,
 бежать зачем , не та натура ,
 в Сибири суждено остаться ,
 вновь злой судьбе пришлось поддаться  .

Окончив курсы трактористов ,
он как та кучка декабристов
 Сибирский край стал поднимать ,
 Сибирь и нам была как мать .
Построил дом купил машину ,
 поднял детей всех на вершину
и даже внучку повидал ,
 но тут Господь к себе забрал .

 Прошёл он путь свой как  святые ,
 стремился всем всегда помочь
 но вот болезнь ту превозмочь
не смог
не отступила она прочь ,
зараза века смерти дочь .

Отец давно на небесах
парит над нами в облаках ,
но вот зачем он приходил ,
зачем меня он пригласил ,
 проснулся я совсем без сил .

Конечно это был сигнал
но я ведь его не прогнал ,
 весь день ответа я искал
 но лишь в тупик себя загнал .

Сейчас Германский край  родной ,
но климат здесь совсем другой ,
 давленье скачет аллергия ,
пора мне что ль в края другие ,
 но вновь терзаюсь я сомненьем
и не спешу с особым рвеньем ,
 хоть хорошо на небесах
с земли уйти имею страх .

За мной сегодня Папка приходил
куда то с ним уехать пригласил
и я собрался с ним уже пошёл ,
 но ангел вдруг позвал и я ушёл ,
 я даже и в туннель тот не зашёл
не видел свет что с неба снизошёл ,
но всё ж Отец
 зачем то приходил ,
зачем то лик
свой ясный мне явил !!!!!!!!!!