Мой Лолит

Марианна Бигун
"Я опущусь на дно морское,
Я полечу за облака,
Я дам тебе всё-всё земное,
Люби меня!" - И он слегка
Коснулся жаркими устами
К её трепещущим губам...
Соблазна полными речами
Он отвечал ее мольбам.
Могучий взор смотрел ей в очи,
Он жёг ее во мраке ночи..." (М. Лермонтов «Демон»)

Торопясь пройти свой путь, она, не жалея ног, неслась через шумные магистрали и дороги, усыпанные осколками разбитых желаний. Страстно веря, что оставила боль, стыд, глупость, грусть, чуждых себе людей во вчерашнем прошлом, её сердце следовало звёздам – порой устрашающе ледяным, порой бесцеремонно горячим. Но необыкновенно манящим и раскаляющим. Сев на берегу шумной реки, она смотрела на проплывающие мимо неё судьбы. Всё казалось понятным и прочувствованным. Но слишком быстро ушедшим. Настолько быстро, что не осталось даже лёгкого привкуса непостоянных, но таких частых  моментов счастья.
Исцелив свои раны, она посмотрела на узоры шрамов – это, наверняка, все, что осталось от былых побед и проигрышей. Наши шрамы – это опыт. Он, безусловно, остаётся с нами всегда. Но, совершенно невозможно пытаться извлечь из него пользу в переломный момент жизни. Настолько невозможно, как и осознание, что нет пределов у бесконечности. А впереди лишь она... И даже если Вы будете знать «многое», этого никогда не будет «достаточно». Господа присяжные, Вы никогда не предугадаете, кто станет вашим Демоном. И лишь ощутив испепеляющее унынье в груди, глядя в невозможно глубокую зелёную пропасть его глаз. Лишь осознав, что отвести свою руку, самоотречённо сдавшуюся в плен, от смолы его волелюбивых волос. Лишь получив ожог от костра его уст... Вы осознаете, что уже слишком поздно защищаться. Но, самое главное, Вы даже не поймете, зачем это делать. Ведь, уходя талым снегом в недра собственного Я, от всегда внезапно приходящей весны, Вы будете безнадёжно верить, что на этом месте вырастут цветы. И всё же бояться, что придет время бесчувственной вьюги, и всё вернётся на круги своя.

«Истина бывает часто настолько проста, что в неё не верят» Ф. Левальд

Одним праздничным вечером, я и мой друг вели крайне занимательную беседу. Мы были столь малы, что пообещали друг другу... свадьбу! В случае если Стас не женится до двадцати пяти лет. Конечно, мы говорили об этом с шуточным акцентом. Но всё же, у нас был план по спасению от горбатой старости на пару со своей клюкой. Поскольку каждый из нас имел очень вредную привычку: влюбляться безответно. Так мы спланировали полигамный брак, посмеялись и успокоились.
Его женитьба для меня стала настоящей сенсацией, если не сказать потрясением. Конечно же, я где-то в глубине души понимала, что однажды он выйдет из рынка одиноких мужчин. Меня тревожило другое. Как он понял, что это она – та самая единственная? Неужели при встрече с ней он не мог ни спать, ни есть? Как различить влюблённость от более «постоянных» чувств? При встрече, он охотно начал убивать мой интерес порционными ответами. И сказал одну крайне занимательную фразу: «Когда ты встретишь его, в твоем сознании появится точная уверенность, что это он. И ты захочешь его целиком и полностью! И ничего тебя не будет пугать!».
Уверенность – это психическое состояние человека, при котором он считает некоторые сведения истиной. Она является психологической характеристикой веры и убеждений человека. Считала  ли я своего любимого истинным? А что мы считаем истиной? Правду? Но, мы так часто её переоцениваем. Мало знать правду, её нужно уметь использовать, дабы не навредить себе и окружающим. Скорее, истина – это реальность. Считала ли я его реалией? Конечно, ведь он уже произошел в моей жизни! Храня в памяти слова моего друга, я поняла, что он таки прав. И его слова я приложила к каждой эмоции, словно холодный компресс. Мой Демон – стал моей реальностью. И искать пути отступления смысла не имело, ведь я была уверенна в истине своей веры.

«Мы хотели муки жалящей
Вместо счастья безмятежного...
Не покину я товарища
И беспутного и нежного» А. Ахматова

Первый раз я захотела назвать его Лолитом, когда мы сбежали с очередного концерта. Он был слишком жив, слегка пьян и всё ещё молод. Слишком молод. С чем мне ранее не приходилось сталкиваться. Молодя хвосты розовыми резиночками, и грея руки в его карманах, я, наконец, осознала, что время движется вперед, не спрашивая твоего согласия. И мне пришлось признать, что я всегда буду идти пусть на пару шагов, но всё же впереди. Роман – это история настоящего. Но, знаете, я очень отчётливо помню свою историю, наполненную настоящими романами. Многие считают, что возраст не имеет значения. И многие правы. Мы живём слишком бесконечно, что бы обращать на такие мелочи внимание. Мы увидели друг друга в непредвиденном. Поэтому временами стоит пускать события на самотёк.
У любой монеты всегда было и будет три стороны: орёл, решка и ребро. Клянусь, что порой я бы оторвала себе руку, лишь было бы чем в него кинуть! Его гитара, его девушка, его секреты, его Я, и я его... Всё что я желала – это что бы он сошел с ума. Вместе со мной.
Если однажды Вы проснётесь и увидите в отражении зеркала подобное моему отражение, знайте! Всё что в ваших силах – это признать свободу. Конечно же, свою! Иногда чувства несут в себе большую силу, нежели достигаемая цель. Может быть, именно нереализованные планы и заполнят верой ваше недолюбленное сердце. Наш социум учит «делать и жалеть». Но, когда в следующий раз Вы скажете «И этот дураком оказался!», вспомните мои слова и не спешите геройствовать. Быть может девушкам нашего поколения стоит носить платья в пол и шляпы, что бы помнить о романтике ожидания? Ожидание! Кто ещё помнит, что это такое? Мы так спешим, что упускаем самое важное – процесс. А если Вы ещё передумаете с решением? Секс на первом свидании, знакомство с родителями через день, замуж до двадцати пяти, развод и немедленно... А знаете ли Вы, что самые гениальные творения рождались в моменты разлуки и ожидания? Будь то книги, картины, аль отношения.
Демон не добр и не зол, не черный, не белый и не серый. Не понимающий, почему из покон веков люди переживают одни и те же проблемы, но никак не поймут, что повторяются. Сводящий с ума своим сумасшествием. Такой особенный для тебя. Поверь мне, у него «это всё» только с тобой. Потому что делить его не приходится. Вы никогда не предугадаете, кто станет вашим Демоном! Но, хотя бы раз в жизни он случается у каждого. Так нежно стирающий моментами счастья Вашу былую боль, стыд, глупость, грусть, чуждых людей... он будет всегда! И не будет больше ни прошлого, ни будущего.  Будет лишь бесконечное сейчас. Если бы наука знала ответ на вопрос "почему" это случается, она бы знала и куда деваются цивилизации, и откуда берутся новые вселенные, и как выглядят изнутри черные дыры. Но никто точно не знает «почему» – известно лишь, что иногда это случается... Спасибо тебе... мой Лолит!