чужие глаза

Елена Стогова
вот интересно, скажи - изменился ли мой взгляд, посли ночи, проведенной вместе?...
столько дружить, даже не держаться за руки, простые и партнерские «привет! как дела?», ужины по вторникам и обеды по субботам, шутки про количество моих туфель, платьев, духов и колец..
а потом?..Боже!!!...закружило..
и голос твой сейчас звучит по другому. и вопросы уже не так шаблонно поставлены..думала, будет ли это когда-нибудь между нами..оказалось, не так все страшно..-просто близость твоя стала другой.
помнишь, как ты впервые меня увидел?..тогда я только обрезала волосы и мысли в моей голове носились с удвоенной скоростью. ничего не замечала, никого не видела. очередной «клиент», которому надо помочь разрулить финансовый вопрос..ты был таким серьезным. глаза твои с искоркой я заметила, похоже, что только это..
а сейчас я узнаю, что уже в ту минуту ты позавидовал моему шефу, решив, что я его жена..да, наши отношения теплые, но не более того!!!..ревнуешь-глупый! он мне, как отец..покупает лекарства, когда я болею, привозит теплые шарфы из поездок по стране, разговаривает со мной по вечерам, когда чувствует, что мое одиночество переливается через край..спрашивает, что я ем, пью ли витамины и почему не люблю Невский..
а твой взгляд стал другим..
ты всегдя смотрел на меня особенно. нежно так, лукаво, проникая внутрь и читая все мои мысли..столько времени быть рядом, близко-близко и только сейчас позволить себе утонуть в желаниях!!!..разве так возможно?..я даже все гороскопы про тебя прочитала, чтобы хоть капельку понять мысли, бродящие в твоей умной голове..
говорят-не суйся, все равно таких, как он, не поймешь..так и получилось!!
ты ничегошеньки про меня не знаешь..только то, что я сама говорю,но про себя я не рассказываю..
вот так мы и живем с тобой..почти в соседних домах. любим суши и виски, свою работу и постоянно спорим из-за нее..ходим в клубы, кино, вместе моем машины и стараемся не касаться друг друга..только глаза.нас выдают наши глаза..а еще..
еще у нас есть половины. вторые наши половины..
мое имя для тебя чужое, да и ты для меня-не тот..просто так сошлись звезды-твой день рождения ровно через полгода после моего, а еще..
просто ты всегда есть.
сладкий вкус моего тела на твоих губах и ты рядом..невозможное, оказалось возможным..
мне очень хочется не думать о нас..и жаль тебя, ведь ты очередной, попавший в сети, сети, из которых еще никто живым не уходил..
я вижу твои глаза и слышу твой голос..это все сейчас только для меня и мое..зачем все это?и надо ли?..пусть будет. зима в Питере бывает холодной, а жар твоей любви растопит и мое сердечко, может быть..