Патент

Параной Вильгельм
     Дианочка Калокян имела до умопомрачительных размеров огромнейший  батарейно-сандаловый зад, примечательно варьируя им по воздуху, как могучим паровозом, примерно конца девятнадцатого, начала двадцатого века. Зад Дианочки, обычно хранился на пуленепробеваемом дермантиновом стуле, в приёмной теплого кабинета  профессора зоологии Амиака Соева, известнейшего и очень трудолюбиго по своей природе человека.      
     Честно признаться, Соев частенько провожал Дианочку утопительным взглядом из под завалов золотых рогаликов-очков, мелко-стреляющим суспензиологом и конечно же мужчиной, что естесственно и немаловажно, отнюдь.
     Каким-то интересным утром, наслаждаясь исключительно вкуснейшим Краснодарским чаем высших сортов, коллега Амиака Соева, Зубруев Гибрид Самбалдуевич, за личной беседой, предложил взвесить зад Дианочки Калокян, в граммах. Предложение заинтересовало Соева и немного поспорив коллеги занялись делом.
     Исходные данные, взятые "примерно", оказались ничтожно малы и Гибрид Самбалдуевич, лично взявшись уточнять общий вес Дианочки, скрылся за входной дверью зайчиком-лучиком. Услышав отчетливый хлопок, и выкрик "хам", Соев немножко занервничал, и когда на пороге появился Зубруев Гибрид Самбалдуевич, с ярко-красной щекой и вышмыгивающим носом, стало понятно, что действовать придется на глаз. Посовещавшись и определив общий вес Дианочки, в приблизительные всего-навсего 100 киллограммов, начали раздельное вычисление друг против друга, если не машинально, то уж точно самозабвенно.
     Несколько эмоциональный, Гибрид Самбалдуевич, порывался делать высказыванья в порыве вычисления, но всякий раз, махал рукой в сторону оппонента, и строил дома из логорифмов и синусов, нагромождая новыми формулами и открытиями, неизведанное пространство математики.
     По прошествии часа с четвертью, Амиак Соев выложил расчет на обозрение. То же сделал и Гибрид Самбалдуевич. Оба были удивлены. Цифры зада Дианочки Калокян совпадали. 
- Неужели открытие? - в один голос зашелестели коллеги, - неужели открытие?..
     На радостях, Соев предложил Гибриду Самбалдуевичу, отпраздновать успех в именитом ресторанчике "Под юбкой".
     И вечер зевнул в ту лужу, в которой луна была давеча, и маэстро дым заполонил вдоль и попадь, непролазным занавесом гордость сюрреалии.