Я пришел с миром. Часть-2

Олег Журавлёв
                Повелители реальности.

 
        - Боже, какой красавчик! - Диана резко остановилась и шмыгнула за ближайший кустик. - Не то, что эти придурки одноклассники, - подумала она, пришедшая купаться в столь ранний час и,  увидев, что пляж занят. Занят он был одним единственным человеком, - мальчишкой, на вид лет пятнадцати, светловолосым и стройным. Но не это ее остановило. Стройная, хрупкая, голубоглазая и светловолосая девочка не боялась никого и ничего, хотя и переехала сюда жить совсем недавно. Элитный поселок. Элитный и охраняемый кусок пляжа, где не бывает вечно пьяных «дикарей", бомжей и прочей швали. Плюс к этому коричневый пояс по каратэ, заработанный личным трудом, долгими тренировками. Отнюдь не по велению всемогущего папы. Просто мальчик на пляже купался голышом. Именно в тот момент, когда она его заметила, он, почти на бегу, стащил свои плавки,  бросился в море и поплыл, невозможно быстро, к ближайшей скале, забрался на нее, а затем, красиво изогнувшись в воздухе, стрункой вошел в воду, почти без брызг. Далее, прекрасным "кроллем", махнул до берега, неторопливо вышел на каменистый пляж и лег на спину, раскинув руки.
 - Я люблю его, тут же, вот так и сразу! Он наверняка хороший парень. Он любит море и восход Солнца; то же что и я! А это его маленькая штучка? Разве она может сделать ей что нехорошее? - И чертенок в ее голове сказал:
 - Пусть! Я буду только рада. - Девочка решила выйти из своего укрытия и познакомиться...
 
   Легкое покалывание в области лба. Тихонько дрогнуло сердце. Присутствие брата было слишком явным, но все же Димка его не видел, ни в одном из трех миров, куда они, примерно, месяц тому назад, научились выходить. Ощущалось какое-то живое существо, совсем рядом, в этой реальности, но мальчик пока решил не обращать на это внимания.
 - Ну, посмотрим, гаденыш, что на этот раз, - подумал он беззлобно, не дрогнув ни единым мускулом, но до предела обострив все чувства.
 Черноволосый и черноглазый, смуглый мальчишка, лет тринадцати, появился из ниоткуда и напал со спины, летя вперед обеими ногами. Его жертва уже не лежала безвольно. Мгновенно принятая боевая стойка и вот уже рука с зажатым в ней камнем, летит навстречу. Черноволосый проявил удивительную гибкость. Прямо в воздухе, на 90 градусов умудрился изменить направление полета, крутанулся волчком и его пальцы, с невесть откуда появившимися длинными когтями хлестнули противника по середине груди.
 - Нечестно, Шеб! - из Димкиных глаз, от боли и обиды, брызнули слезы.
 - Проиграл! Проиграл! - Его соперник исполнял на гладких камнях бешеный дикий танец.
 - Когти не в счет! Слышишь ты, котяка, чертов! Не считается, брателла, - Димка уже улыбался, хотя со все еще закушенной от боли, нижней губой.
 - Считается, считается, считается. - Вдруг Шеб резко остановился, - А знаешь, откуда я вышел? Я захватил еще пару миров, братишка, понял?
 - Как?
 - Все очень просто. Ты активируешь третий глаз и видишь две соседних реальности, правильно?
 - Ну, да...
 - А ты попробуй в соседней еще раз напрячь свою гляделку! Открываются снова две и одна из них совсем новая! Я допер до этого сам, без мамы-папы.
 - Круто, Шеб! Я тоже хочу!
 - Подожди, у тебя кровища хлещет. Давай я тебя вылечу. Я виноват, - мне и Силу тратить.
   Шеб быстро вылизал глубокие царапины на Димкиной груди, а потом пару раз провел языком по его глазам, вытирая слезы.
 - Миррр? - мурлыкнул ласково.
 - Конечно.
 - А ты в курсе, что на нас кто-то смотрит. - Шеб посмотрел в сторону кустов.
 - Да, - Димка ладонью повернул его голову обратно, - И я сейчас пойду с ней знакомиться. Я один, понял?
 - С ней?!
 - Да, с ней.
 
 - Черт! Они голубые! - С горечью подумала Диана. - И откуда только взялся этот цыганенок в черном спортивном костюмчике? Так все хорошо начиналось и тут вдруг какая-то молниеносная драка, а теперь сидят себе, как ни в чем, ни бывало: целуются-милуются. Сейчас, глядишь, вообще, трахаться начнут. Но, блин, как они бились! Интересно, что это за стиль и кто их тренер?
 - А, в общем, - ну их. Тьфу! - девочка с отвращением плюнула и отвернулась.
 - Эй, постой! - Тот первый мальчишка, непостижимым образом сумел ее догнать и стоял прямо перед ней, улыбаясь. - Это вы переехали в крайний дом пять дней назад?
 - Мы, но тебе-то какое дело?  Иди лучше к своему дружку, а то заскучает. - Злобно бросила в ответ, пытаясь отпихнуть «преграду» на дороге.
 - Он мой брат! - Димка засмеялся, поняв, что подумала девочка. - Он меня так лечил. Видишь, - были ранки и, нету!
   Диана перевела взгляд с зеленых глаз парня ниже и очень удивилась. Она прекрасно видела, что цыганенок, чем-то сильно поцарапал мальчишку в этом месте, но сейчас кожа здесь была гладкая, загорелая и все. Никаких следов повреждений. Помимо воли она опустила глаза еще ниже и хихикнула, покраснев.
 - У вас здесь, что?  Так принято, знакомиться голышом?
 - Ой, прости! - Димка закрылся левой рукой. - Ты так быстро рванула с места, а я так хотел с тобой познакомиться, что совсем забыл про трусы.
 - Я Дима. Живу вон в том зелено-белом доме. Ты мне очень понравилась, еще в тот день, когда я тебя впервые увидел.
 - Меня зовут, Диана. Ты тоже прикольный и особенно в таком виде.
 - Давай вечерком в кафешке посидим? Я буду в трусах.
 - Ну, если в трусах, - давай, конечно!
 - А сейчас пошли купаться! Ты же купаться изначально собиралась? Верно?
 - Пойдем, только плавки одень. Я то к твоему... хи-хи, виду уже начинаю привыкать, но если сюда заглянет мой папа...
   Через некоторое время, наплескавшись вволю, они втроем сидели на небольшой скале, выступающей из воды, неподалеку от берега. Пляж начал заполняться народом, но здесь еще создавалась иллюзия уединения.
 - Слушай! - обратилась Диана к младшему мальчику. - Я так и не знаю, как тебя зовут? - А про себя подумала:
 - Ну и глаза у пацана! Словно черное пламя пляшет, а зрачки золотые! Не знала, что такие бывают.
 - Я Шеб-Ниггурат из...
 - Зови его просто Шеб, - перебил Димка.
 - Какое странное имя? Или кликуха? - девочка с трудом отвела взор от гипнотизирующего взгляда "цыганенка".
 - Имя такое заграничное. У нас, понимаешь, один отец, а мамы из разных стран.
 - Понятно. А у меня только отец...
 - С ним что-то не так? У тебя изменился голос.
 - Болен он, похоже. Он страшно кашляет иногда, а как-то раз проговорился, что именно врачи порекомендавали ему переезд сюда. Ну, типа, морской воздух и все такое.  Надеюсь, он поправится. Мне так больно видеть его страдания.
 - А мама твоя где?
 - Мама умерла, когда я родилась.
 - Прости.
 - Не за что. Ты все равно бы это когда-нибудь спросил, если мы, конечно, будем дружить.
   Вместо ответа Димка обнял девочку за плечи. Почему-то, не к месту, вспомнился отчим, убитый, примерно год назад, дружками бандитами. Интересно, случайной была его смерть или это он, своей неожиданной ненавистью направил их? Все было чудесно до того момента, пока мальчик, получивший новые способности, не решил просканировать разум отчима и увидел, что когда-то, тогда на дороге, этот мужик, которого он называл папой, хотел просто растерзать маленького Димку, но его спас кто-то загадочный, кого Димка не знал.
  С этого дня он стал избегать его, игнорируя щедрые подарки. Перестал даже здороваться и старался не появляться дома, если отчим был там. Мама недоумевала, а Димка не знал, как ей все объяснить. А затем проблема разрешилась сама собой. Отчим просто не вернулся однажды. Его нашли в машине, на горной дороге, с дыркой в голове и пистолетом в руке. Скорое расследование ничего не дало. По всему выходило, что это было самоубийство. Похороны прошли помпезно и многолюдно. А потом, после всех слез и соболезнований от десятков солидных незнакомцев, Димка просто помог маме быстро забыть его...
 - Может, я пойду? - Шеб приподнялся.
 - Давай, только незаметно. - Ответил Димка, подмигнув.
 - Не обижайся, пожалуйста, Шеб, - быстро заговорила Диана. - Ты тоже очень суперский! Если бы не было Димы, я бы точно в тебя влюбилась.
   Это прозвучало почти, как признание обнимавшему ее парню.
 - Я не обижаюсь. Ты тоже не совсем в моем вкусе. - Ответил весело смуглый мальчишка и, сделав в воздухе двойное сальто, нырнул. Доплыл до берега под водой, почти сорок метров, отряхнул длинные волосы, как это делают мокрые собаки и, быстро затерялся во все прибывающей толпе отдыхающих.
 - А кто в его вкусе, если не секрет? - Спросила Диана, совсем не обидевшись на резкий ответ "цыганенка".
 - Только большие жирные кошки!
   Димка просто загибался от смеха.
 - Не надо смеяться. Поживем-увидим. - Философски заметила девочка. - Он совсем скоро вырастет, и на него просто вешаться будут, проходу не дадут. Он у тебя, мало того, что красавчик, так еще дерется, как черт и плавает, как бог. Животных, говоришь, любит, а вдобавок и раны лечит. Да, кстати, как он это делает?! Он экстрасенс?
 - Вроде того; не заморачивайся, - туманно ответил Димка.
 - Круто! Только вчера я была так одинока, а теперь у меня есть ты и твой младший братик, настоящий экстрасенс.
  Диана повернулась к Димке, обняла и быстро лизнула в глаза, точно так же, как это проделал тогда Шеб. Мальчик в ответ крепко прижал ее к своей груди.
 
   Теплый южный вечер в кафе был чудесен. Они  говорили о разных пустяках, танцевали под музыку разных ди-джеев, а в основном просто сидели, лицом к лицу, смотря в глаза и молчали.
  Расставались долго.  Уже последний лучик, нырнувшего в море Солнца, растаял на кронах деревьев, а они все еще стояли в тени от ворот ее дома, обнявшись.
 - Дима, я так и не спросила, сколько тебе лет?
 - Четырнадцать.
 - Надо же. Никогда бы не подумала. Ты выглядишь на 16-17 и такой умный! Ничего, что мне уже давно 15?
 - Не заморачивайся такой фигней, котенок. - И Димка нежно и неумело поцеловал ее в губы.
 Диана ответила со всей страстью на которую была способна. Они еще долго так стояли, погрузившись с головой в неведомые ранее чувства, лаская друг друга, шепча совсем ненужные в данной ситуации слова и лишь недобрый звонок сотового телефона; звонил ее отец, разлучил их.

 Она давно скрылась за тяжелой дверью своего нового дома, но Димка не спешил уходить. Он видел сквозь стену, как Диана вбежала в комнату своего отца, чмокнула его в щеку и пожелав спокойной ночи, прошла в свою спальню. Там она скинула с себя джинсы и блузку, схватила большого плюшевого медведя и, в обнимку с ним, вскоре заснула, продолжая во сне улыбаться.
Он с трудом оторвался от созерцания этой милой картины и переключился на ее папу. Тот несомненно был болен. Он лежал на кровати, перед включенным телевизором, но смотрел не в экран, а в белый потолок, кусая губы.  На секунду Димка слился с его мозгом и страшная режущая боль в груди стала и его болью тоже. В доме было еще одно живое существо - кавказская овчарка Джерри и он понял, что необходимо сделать. Примитивный разум собаки был направлен лишь в одно русло: как помочь хозяину? Запах смерти, исходящий от него последний месяц, все усиливался и Джерри не находил себе места.
 - Ты готов помочь своему вожаку?
 - Да! - Джерри вскочил. Шерсть на его загривке встала дыбом. Он не понимал, что это за властный голос, откуда он идет, но этот голос предлагал исполнение его мечты.
 - Да, да, да, - повторил пес.
 - Иди к нему и возьми себе его болезнь.
 - Да! - Собака влетела в спальню хозяина и прыгнула ему на грудь, глядя в глаза.
 - Джерри! Что за черт? Что на тебя нашло? - Мужчина попытался спихнуть пса на пол, но руки, необъяснимым образом, отказывались ему служить. И не только руки. Все тело парализовало. Он не мог даже отвести взгляда от немигающих глаз своего лучшего и единственного друга. Этот взор успокаивал, усыплял и, без всякого сомнения, понемногу забирал боль. С каждой секундой становилось все легче и легче.
 - Я просто сплю. - Последнее, что он подумал, проваливаясь в царство Морфея.
Джерри соскользнул с тела уснувшего хозяина на ковер. Могучие, некогда, лапы, словно налились свинцом. В его груди, как будто горел костер. Дыхание вырывалось из горла с хрипом и красной пеной.
 - Молодец! Ты спас своего вожака! Теперь уходи из дома! Унеси болезнь в воду, унеси в море! - Тот же командный голос в голове.
 - Я. Не. Могу. - Прохрипел пес.
 - Иди ко мне. Я помогу тебе.
  Джерри, шатаясь добрался до входной двери, ткнулся в нее носом и бессильно лег, положив голову на лапы. Теряя сознание, он почувствовал, как кто-то проникает прямо через сталь двери и поднимает его на руки.
 - От него пахнет властью, добротой и молодой хозяйкой Дианой, - последнее, что подумал пес.
 - Прости. Я не смог тебя спасти. Морская вода, даже с моей помощью, не забрала бы эту болезнь. Тебя убил Рак легких. Теперь я вижу, что это такое. - Говоря это, Димка вынес тело собаки на каменистый берег и бережно опустил около воды. 
 - Спасибо тебе, верный Джерри. Когда-нибудь я обязательно расскажу твоим хозяевам о том, что ты для них сделал. Покойся с миром.
  Димка, мысленно, призвал Изначальный Огонь и погрузил в него останки пса. Тело полыхнуло, мгновенно превращаясь в пепел и набежавшая волна, тут-же уничтожила все следы.
  По пути к своему дому, он постарался полностью изгнать из мыслей содеянное только что, вызвав из памяти картину раздевающейся в своей спальне Дианки и представляя себя на месте ее плюшевого медведя, в ее обьятиях, в одной постели.

  Заснул Димка быстро, обнимая подушку, но и во сне он был с ней, с самой прекрасной девочкой во Вселенной. Он гладил ее шелковые волосы, целовал ее бархатную кожу, касался ее в тех местах, где никогда бы не решился в действительности. И она тоже гладила его, скользила по его телу, целовала везде...
  Тепло внизу живота все нарастало и, вот волна небывалого наслаждения ударила в позвоночник, а оттуда прямо в мозг, взорвав его на куски. Димка зарычал, голова его запрокинулась и, он проснулся.
  Все тело было необыкновенно расслабленным, было хорошо, но вот только весь живот был облит какой-то липкой жидкостью. Было стыдно и страшно. Мысли метались:
 - Что со мной? Это же явно что-то ненормальное, мерзкое и грязное! Может это последствия моей новой Силы? А может, я умираю? Ощущение же было такое, что я перестал существовать. Но как приятно все же было...
 - Привет, сын! - Раздался рык в голове. - Ты просто становишься взрослым и это прекрасно! То, что произошло с тобой рано или поздно переживают все мальчики любой Расы Вселенной. Это тоже закон Природы. Я вообще по делу. Твоего брата, Шеба сейчас впервые ВЫЗЫВАЮТ! Если хочешь прогуляться вместе с ним, то давай быстро Домой.
 - Да, отец! Лечу! спасибо, что позвал.
 - Быстрее! Я даю коридор!
  Димка вскочил с постели и поднял над головой ладони, сложенные в знаке трансформации, одновременно активируя всю свою имеющуюся Силу. Тело быстро покрылось мягкой серебристой чешуей, руки и ноги стали мощными лапами с полуметровыми когтями на пальцах, вырос длинный тонкий хвост с острыми шипами на конце. Лицо уже напоминало вытянутую морду гиены с тремя глазами и длинными кривыми клыками. Из спины рванулись вверх огромные кожистые крылья.
 - Дима, ты, что не спишь? - Раздался из-за двери тихий голос мамы.
  Даже по новой коже пошли мурашки, когда мальчик представил: вот она открывает дверь и...
 - Уже ложусь, мам. Всю ночь в сети сидел. Не буди меня утром, ладно?
 - Хорошо, сынок. Ты не заболел? Голос какой-то хриплый.
 - Нет! Все прекрасно. Просто спать хочу.
 - Спокойной ночи, милый.
 - Спокойной ночи, мам!
 - Господи, чуть не спалился! Как трудно говорить с раздвоенным языком в драконьей пасти! В следующий раз надо как-нибудь подстраховаться. - Подумал Димка.
  Он не боялся, что не успеет до утра. Время в Родовом Доме течет быстрее в десятки раз, что гарантирует его невидимость от любых непрошенных гостей, кроме тех, конечно, кому подвластны изначальные энергии Вселенной, а такие просто так не сунуться.
 Он открыл третий глаз. Мир вокруг почти исчез, но зато стали отчетливо видны все каналы Силы, стала видна его личная слабенькая паутина Власти и среди всего этого -  сверкающая, золотая нить, уходящая в бесконечность, - коридор, проложенный отцом.
  Димка вытянул вперед руки-лапы, мысленно, что есть силы, оттолкнулся и, заскользил по коридору, сам стал золотой нитью и через несколько коротких мгновений был уже в Доме.
 
   Марии долго не спалось. Конечно не из-за звуков из спальни сына. Она давно привыкла, что он частенько допоздна возится со своим ноутбуком. А вот вечерний разговор...
 
   - Извините, сударыня. Позвольте вас немного побеспокоить?
  Вышедшая из машины Мария обернулась:
  - В чем дело? - Сухо спросила она, так как внешний вид обратившегося к ней мужчины, оставлял желать лучшего.
  Субъект сорока с небольшим лет, почти лысый, с каким-то одутловатым лицом, в тяжелых очках, в помятом, хотя и в довольно чистом, дорогом костюме.
 - Я по поводу вашего сына. Вы мама Дмитрия Березникова?
 - Что с ним? Вы из милиции?
 - Упаси боже! Понимаете, - я психиатр и довольно известный, хотя в силу жизненных обстоятельств и был вынужден покинуть большую науку. Сейчас я работаю в нашем военкомате, где ваш сын недавно проходил с другими мальчиками свою первую приписную комиссию. Волков Аристарх Павлович.
 - Мария. Давайте пройдем в дом. Вы чай пьете?
 - Да, с удовольствием.
   Когда они уютно расположились в кожаных креслах гостиной с чашечками ароматного напитка в руках, Маша решилась продолжить разговор:
 - Так, что там не так с моим сыном?
 - Все в порядке, можете быть спокойны. Все слишком в порядке.
 - Что вы имеете в виду?
 - Он абсолютно нормален. К нему можно даже применить такое выражение, как: "Ненормально нормален".
 - Вы на до мной издеваетесь? Я что-то не пойму.
 - Давайте начну по порядку. Ваш мальчик, Дмитрий, проходил у меня тест на IQ и я заметил, что он, практически не читая вопросы, очень быстро ответил на три четверти текста, а оставшееся время, около пятнадцати минут, просто бездельничал.
 - Может, он задумался над следующим вопросом?
 - Нет. Следующий вопрос был даже проще некоторых предыдущих. Я с уверенностью могу сказать, что он просто не хотел отвечать дальше, ибо результат его теста составил ровно 100 баллов. Ни единой ошибки, но и никакого духа соревнования, что для возраста 14 лет очень несвойственно. Я очень заинтересовался вашим скромным мальчиком и решил проверить его результаты осмотров у всех врачей.
 - И что? - Марии уже наскучила данная беседа. Она и так знала, что Димка умный не по годам. Ну не хочет он перед армейскими врачами выеживаться. И молодец!
 - У всех врачей одно и тоже: "Здоров-годен", но в завершении комиссии ребята проходили осмотр у терапевта и тут!..
 - Что-то не так? - Маша напряглась.
 - Позвольте мне подробно рассказать. У мальчиков снимали физиометрические данные, в том числе измеряли пульс и давление, а затем предлагали быстро присесть 20 раз и снова снимали показатели. Так вот, перехожу к главному. У вашего сына сердце бьется с частотой 72 удара в минуту и после двадцати приседаний, быстрых заметьте, оно и продолжало биться с этой же частотой! Поверьте мне, даже у очень тренированного спортсмена пульс бы участился.
 - Ошибки быть не может?
 - Нет! Наш терапевт, конечно работу свою выполняет, можно сказать на автопилоте; он даже ничего не заметил, просто написав: "Здоров", но я не думаю, что он ошибся. На следующий день ребята сдавали анализы, и я попросил взять немного больше крови у вашего мальчика. Затем сам провел, не поверхностный, а очень подробный анализ, в том числе и на ДНК.  Извините, можно листок бумаги и ручку?
 - Да, конечно, - Мария принесла требуемое.
 - Вот это ДНК человека, - он изобразил  на бумаге. - А вот так примерно выглядит решетка ДНК вашего мальчика, - он добавил к рисунку еще с десяток спиралей. Затем вопросительно посмотрел на Машу поверх очков.
 - Вы хотите сказать...
 - Да. Ваш сын сверхчеловек! Индиго! Я боюсь даже представить все возможности его организма. Если вы точно его биологическая мать и не замечали у себя никогда  и ничего необычного, то значит, на каком-то этапе его жизненного пути, что-то вызвало данную фантастическую мутацию, и я очень бы хотел с ним поговорить на эту тему. Может он что помнит.
   Из груди Марии рвался истерический смех.
 - Ну ладно, мне пора идти. Приятно было познакомиться. Вот мой телефон. Пусть Дима позвонит, как придет домой. Хорошо?
 - Хорошо. До свидания.
 - До встречи, спасибо, что выслушали.
  Закрыв дверь, она откровенно расхохоталась.
 - Ну и придурки в этом военкомате? Если мальчик не пытается "закосить", то он инопланетянин! А ДНК... Так что спьяну не почудится. По лицу видно, этот Аристарх пьет и пьет немало! - Она выбросила листок с телефонным номером и решила забыть про этот разговор. Но заснуть после такого все же было трудно.
 
   Луч прервался, и Димка попал прямо в объятия отца. Сероводородный воздух обжег легкие, но уже следующий вдох был терпимым. Ярко-голубое "Солнце" Родового Дома стояло в зените, нещадно поджаривая разноцветные скалы. Какие бы то ни было тени отсутствовали. Расплавленные породы текли под ногами, и Димка немного прибавил терморадиационную защиту.
 - Ты глянь, Изеида! Мгновенно адаптируется наш мальчик. А помнишь, как мы в первый раз его откачивали?
  Черно-рыжая, мохнатая тигрица грациозно спрыгнула с ближайшей скалы и распростерлась перед Димкой.
 - Вечной Свободы, тебе, сын моего повелителя!
 - И тебе Вечной Свободы, мама, - мальчик в теле дракона поднял тигрицу с земли и расцеловал.
 - Аггхххррррр! - Раздался вдруг дикий рев.
   Из-под земли медленно выползла тварь, состоящая из сплошных когтей, рогов и щупалец. Все тело монстра вибрировало, источая серо-зеленую слизь и отвратительно, даже для местной атмосферы воняло. И только озорные, черные глаза выдавали.
 - Шееееб! О боги! Кого я вырастил!? - Мам-Мокотх хохотал. - Да твой прадедушка убил бы тебя за такую пародию на него! Как хорошо, что Он не видит этого.
 - А ты Дим? Ты испугался? - обреченно спросило чудовище.
 - Нет, Шеб. Откровенно говоря, ты похож на кучу дерьма, в которую какой-то придурок понатыкал разной дряни.
 - Ну вот. А я так старался. Столько Силы потратил.
 Все отростки монстра-неудачника пообвисли и съежились.
 - Отец и только он, учить обязан сына, смех неуместен здесь. - Громкий хриплый шепот раздался сзади.
  Димка обернулся.  Существо, появившееся так неожиданно, более всего напоминало смесь крокодила с осьминогом и, облик его беспрестанно менялся. Тысячи щупалец находились в неуловимом движении, а огромные пасти, казалось, появлялись из ниоткуда, независимо от исполинского тела и плотоядно клацали перед самым носом. Но главное - глаза! Огненно-рыжие. Они ритмичной спиралью перемещались в верхней части торса и, хотелось смотреть только на них, погрузиться в них и неважно, что будет дальше.
  Димка с трудом отвел взгляд и заметил, что все упали на колени и склонили головы в глубочайшем поклоне. Он быстро пристроился рядом с Шебом, который уже был в привычном облике черного молодого тигра с рыжим пятнышком на лбу.
 - Вечной Свободы тебе, о великий Шеб-Ниггуратх Найрис Оум от всего нашего Рода! - Нарушил  молчание Мам-Мокотх, не поднимая головы.
 - И вам Вечной Свободы, Род огня. - Прохрипел монстр. - Спасибо вам, что помните и чтите старика, однако хватит церемоний. Вставайте, погляжу на вас. Уж восемь тысяч лет, как не был в Доме.
  Все поднялись и замерли в нерешительности.
 - Вот значит, кто назван Именем моим. - Одно из щупалец быстро провело по спине тигренка. - Хороший мальчик, только очень добрый.
 - Ты кто такой? - Десятки глаз словно воткнулись в Димку. - Не ощущаю крови Рода и Имени не вижу твоего.
 - Это мой приемный сын, Учитель. - Вмешался Мам-Мокотх. Очень способный и хороший парень.
 - Способный, говоришь?
   Десятки щупалец потянулись к Димке, и он ощутил невообразимый ужас, увидев, как на конце каждого отростка открываются паучьи жвалы. Неосознанно создал защитный кокон, который вмиг был разорван. Еще один, - тот же результат. Ужас нарастал. Он уже был всепоглощающим, парализующим. Краем глаза он успел заметить, как к нему рванулся отец, но был тут же остановлен, чем-то типа огненной веревки, связавшей намертво лапы. Димка активировал Силу, всю что смог и в каком-то невероятном усилии, сумел создать  Защиту Первого Уровня, которую видел только один раз, когда отец вместе с ним и Шебом приближались к Темной материи Вселенной. Вихрь черного огня бешено закрутился вокруг его тела, упавшего на землю, полностью опустошенного.
 - Неплохо, - проскрипел древний демон, с трудом, но пробираясь сквозь неистовый смерч.
  Димка заплакал от бессилия, от невозможности что-либо изменить и в последнем его броске на нападающую тварь, уже не было ни злости, ни страха, а только лишь желание, хоть как-то достать врага своими новыми, в первый и последний раз пригодившимися зубами...
 
    Полный мрак вокруг... Он медленно плыл в абсолютной пустоте... Без тела... Без звука... Хотя, нет! Чей то голос!
 - Чем он дышит, этот твой зубастик, в своем истинном облике?
 - Кислородом.
 - Какая гадость! Ладно, сейчас сделаю. Ты пока его в защитную сферу помести, - я не собираюсь дышать этой дрянью.
 - Готово. В своем облике и под защитой.
 - Малыш, какой!  И гастрономические чувства вызывает редкостные... Шучу, внучок!  Да что ты напрягся, как член Логоса при виде своего отражения? На самом деле, вспомнил я кое-что:  был у меня друг, давно, десятки тысяч лет прошли уже, его земных.
  Несколько щупалец указали на свернувшегося калачиком, тяжело и жадно дышащего Димку.
 -  Так вот, - он выглядел почти так же и Воином был, не чета всем последующим. Правда, не дышал кислородом, - фу, даже поминать это слово противно.
 - Палач Высших?!  Люцифер?!
 - Да, только он не любил, когда его так звали. Он хотел Свободы и равенства не перед Создателем, но вместе с Ним. Чтобы, и ты, и я, и твои мальчишки, и Изеида, - чтобы все во всех Вселенных получили возможности и Силу Создателя, но понятно, Шефу это очень даже не понравилось.
 - Ты видел, как Логос с Ним расправился?
 - Нет. Не видел. Иначе я не был бы твоим учителем. Повторяю, - я был его другом и пошел бы с ним до конца. Я в это время был в иной Вселенной. Сам учился кое-чему, а когда вернулся, призывы Люци уже были перевернуты с ног на голову, а самого его начали забывать. Мстить было глупо, да и бесполезно. Но сослали меня все же, от греха подальше. Специальный мирок мне создали на отшибе. Гламурненький такой мирок, как сейчас выражаются.  Все, что угодно есть, а душа болит...
 - Ха! Мой Димка приходит в себя! Спасибо, Учитель!
 - Не за что. Сам я виноват. Не знал, что у него всего одно сердце. Ты видел, как он меня достал? Я ко всему уже был готов, хотя сначала и отнесся очень легкомысленно. Такой маленький и слабый на вид, а как Стихию Первого Ранга применил!  Ты, например, будучи  в его возрасте, не сделал бы такую защиту, хоть тебя за яйца подвесь и снизу костер разведи. Я уже к оружию Высших приготовился, а он зубами, паразит такой, да еще за горло, да еще как больно!  Воин, каких единицы!  Твой второй пацан, вдобавок, сзади прыгнул и давай клыками мне спину рвать.  Полный Армагеддон!  Со стороны смешно хоть было?
 - Смешнее некуда. - Пробурчал Мам-Мокотх. - Я подумал, извини, что у тебя на старости лет крыша съехала. Убить хочешь моего мальчика.
 - Потому и в петлю полез?
 - Ну, да.
 - У меня почти получилось, а ты дурак, - ответил старик и было непонятно, что он имел в виду, шутил или нет.
 - Где я? - Прошептал Димка, открывая глаза и оглядываясь.
   Он лежал на мягкой траве, в своем родном теле, накрытый каким-то полупрозрачным пледом, через который в него лилась и лилась Сила. Он поискал источник этой незнакомой энергии, которая была на порядок выше всего, что он знал и чувствовал в себе раньше и очень удивился, когда понял. Силу дает тот самый древний демон, который его убивал.
 - Ты Дома, Димка! Я очень рад! - Воскликнул Шеб.
 - Не зови его так больше, малыш, - прохрипел старый монстр. - Я даю ему Имя. Отныне твоего брата звать - Люцифер! И без продолжений! Мой друг был выше родов и каст. Это он впервые начал приветствовать всех, кто был ему дорог, пожеланием Вечной Свободы.
   Все замерли, пораженные.
 - Спасибо, - прошептал Димка, начавший принимать свой боевой облик дракона.
 - Пожалуйста, - скрипнул старик. - Нет, вы слышали? Другой бы уже свихнулся от восторга, от такого Имени, а этот хладнокровен, как Логос во время секса.
 - Поздравляю, сын! - Мам-Мокотх обнял Димку так, что затрещали даже новые ребра. Молодой тигр прыгнул сверху, обхватив сразу обоих, а Изеида тихонько уткнулась носом в плечо своего приемыша.
 - Пойду-ка я потихоньку. Отвык я в своей ссылке от таких эмоций, да и как бы не хватились меня? Логос, сволочь, уверен, что изоляция абсолютна и надежна, как все его дерьмовые конструкции.  Не стоит его разочаровывать.
 - Постой, дедушка! - опомнился Мам-Мокотх. - У Шеба сегодня первый Вызов.
 - Нет никакого Вызова. Это я его с имитировал, чтобы на своего правнучка посмотреть и получилось так, что насмотрелся больше на другого.  Наше с маленьким Шебом Имя забыто, а где не забыто, так там не знают, как Вызвать.
 - Как же тогда он будет набирать Силу?
 - Совсем забыл. Иди сюда, малыш, поделюсь. Так быстрее будет. - Старик протянул щупальца к тигренку.
   Никаких пастей на них не было. Шеб подбежал в объятия прадеда. Внешне ничего не было заметно; только глаза тигренка все более расширялись, сияя расплавленным золотом. Затем, он буквально вспыхнул зеленоватым пламенем и его, словно пинком, отбросило в сторону.
 - Взял, сколько смог. - Прокомментировал старый демон. - Учи их теперь, Ваал, безжалостно, а то они сейчас похожи на стихийное оружие Высших в руках несмышленого младенца.
 - Обязательно, Учитель. И еще... Ты славишься точным просчетом вариантов будущего. Скажи, какая судьба их ждет?
 - Один с Создателем поспорит. Из бездны будет воскрешен другой. - Ответил старик и исчез.
 - Хрень какая-то. Как можно поспорить с Создателем, когда его многие тысячи лет никто не видел. Утащил его тогда Люцифер за собой, скорее всего, а Высшие скрывают. Или он создал себе новую кучу Вселенных, никому не известных, да оттягивается там, а до наших и дела нет.  Из бездны тоже никто и никогда не возвращался. В ней, говорят, даже души Высших растворяются. Дагон там пропал, Тулле, Люцифер тот же. Никто что-то не вернулся. Даже дедушка мой боится. Ему то не знать, что это такое. Они, древние эту самую бездну и создали миллионы лет назад, чтобы каждый Высший ты, или просто бессмертный, все боялись против Законов Природы идти. Я уверен, что она и Логоса проглотит, если он туда сунется. Так, что пошутил просто старый плут, вместо того, чтобы судьбы ваши просчитывать. - Подвел итог Мам-Мокотх, подмигнув совсем присмиревшим ребятам.
 - Да. Вы прекрасно сражались! Этот старый черт намного сильнее меня самого, а вы держались просто восхитительно. Получили тоже гораздо больше, чем потеряли. Отдыхайте пока. Мы с мамой тоже прогуляемся. Пригрел он меня так, что до сих пор лапы ноют. К Высшим слетаем. У них точно лекарство есть. Первый раз в жизни против меня Петлю Ямы применили. Незабываемое ощущение.
  Только сейчас мальчики увидели страшные рубцы в тех местах на лапах отца, где сжималась недавно адская плеть.
 - Давай я тебя вылечу! - Воскликнули в один голос.
 - Спасибо, мои хорошие, да не поможет. Не лечится это Изначальной Энергией. Петля Ямы - стихийное оружие Высших и можно так сказать - именное у вашего прадеда. Только один ученик сумел его перенять, да только петля ему в руку вросла. Так и живет с тех пор,- его боятся все, а он своей руки.
 - Кто это, пап?
 - Из молодых, неизвестных. Его так и зовут с тех пор: Яма Петлерукий.
 - Слушай, Дим, - сказал тигренок, когда отец, хромая на все лапы, ушел. - Я в себе такую силищу чувствую!
 - Я тоже. Давай на Землю махнем.
 - Давай.
   Коридор они открыли вместе, почти без усилий и через несколько секунд уже одевались в Димкиной комнате.
 
 - Какой запах странный. Дим, ты чем здесь занимался? - Шеб хитро прищурился.
 - Ничем я не занимался. Это само получилось. Приснилось мне, как мы с Дианой, ну это, как в порнухе, короче. Ну и у меня, как в порнухе, случилось, в общем.
 - Больно было?
 - Нет, я даже слово не подберу, как суперски.
 - А мне это дело никогда больше не понравиться. Это уж точно.
  Шеб мгновенно погрустнел и вжал голову в плечи.
 - Больше? Ты уже с кем-то трахался?!
 - Можно и так сказать.  Я тогда совсем мелкий был, а эта сучка Лилин... Дим, посмотри мои мысли, пожалуйста, я что-то не могу рассказывать. - Мальчик бросился на кровать и зарылся лицом в подушку, скрывая слезы.
   Димка осторожно прикоснулся к разуму брата, успев подумать одновременно:
 - Как легко все удается с новой Силой!
   И он увидел...
   Холодная ночь родового Дома. Он маленький черный комочек, вжимающийся в скалу, зажатый в угол. Родителей нет, - они на Вызове, а к нему приближается змееподобно-текучая тварь. Огромная морда, в клочьях рыжей шерсти, начинает прикусывать его лицо, опускается ниже, ниже, хватает там... Дикая боль. Он плачет: "Не надо! Нееет! Отпусти, тетя". А тварь бросает тигренка спиной на камни, раздвигает его ножки и взгромождается сверху. Дико скачет, довольно рыча. Он полураздавлен. Он теряет сознание от боли и страха, а когда приходит в себя, морда шепчет, нависая над ним: " Сейчас ты все забудешь, но даже если, каким-то чудом вспомнишь, - не смей никому рассказывать. Ты опозорен навечно и, если расскажешь, то даже собственный отец проклянет тебя".
   Димка отсоединился от мозга Шеба, присел на край кровати и обнял рыдающего мальчика.
 - Спасибо, что доверился мне. Отец знает?
 - Он узнал еще тогда, сразу, как вернулся. Я не говорил, но разве от него скроешь. Он гнал эту суку по всей Вселенной, пока не прижал к одной Черной дыре, где буквально, разорвал на куски. Она теперь тысячу лет восстанавливаться будет. А мне только блокировку усилил. Я лишь сейчас все вспомнил, когда эта новая Сила появилась.
 - Не вспоминай никогда больше. Я тоже никому не скажу и не вспомню больше. Только знай,  что эта мерзость не имеет ничего общего с любовью, а она будет у тебя, обязательно будет.
   Шеб тоже обнял Димку и произнес, глядя в глаза:
 - Я тебя люблю, братик. Мне больше никого не надо.
 - Я тоже тебя люблю, но это не совсем то, понимаешь? Когда я сегодня буду с Дианкой, просканируй наши чувства обязательно. Тогда ты поймешь. А сейчас, чтобы отвлечься, давай посетим одного человека. Я чувствую следы его присутствия. Очень тревожные следы. Похоже, этот кадр что-то заподозрил.
 
   Аристарх проснулся с первыми лучами Солнца от непонятного ощущения чужого пристального взгляда. Вскочил с дивана, огляделся, затем накинул халат и  спустился на первый этаж.
 - Один, навсегда один в огромном и теперь таком чужом доме,- горько подумал он.
 - Чудес не бывает. Ничего не вернуть. Надо пересилить себя и вернуться к работе, тем более сейчас, когда подвернулся такой шанс в лице зеленоглазого, белобрысого мальчишки из соседнего поселка.  Это же феномен. Нечто, не поддающееся никакому разумному объяснению и, нашел его именно он, самый обычный доктор психиатрии в отставке.
 Аристарх неторопливо сварил кофе, прикурил от газовой горелки и, держа кружку в руке, подошел к кабинету с намерением еще раз, подробно, просмотреть на мониторе компьютера все файлы, посвященные уникальному мальчику.
  Из-за двери лился мягкий свет. Доктор резко вошел в комнату и остолбенел, хотя подсознательно и был готов к подобному. За включенным компом сидел тот самый паренек, в компании стоящего рядом смуглого цыганенка, возрастом помладше. Ребята увлеченно просматривали на стареньком мониторе, как раз те злополучные результаты анализа крови.
 - Аристарх Павлович, здравствуйте. Извините, что мы так, но вы же сами пригласили. -
 Сказал Дима, развернув компьютерный стульчик на 180 градусов.
 - Доброе утро, Дмитрий. Доброе утро, Эээ...
 - Шеб.
 - Доброе утро, Шеб. Конечно, конечно я приглашал, хотя и не думал, о таком, мягко говоря, неожиданном визите. Я не спрашиваю, как вы проникли в дом, что тоже, безусловно, интересно, но в первую очередь, я хотел бы узнать, как вы сумели взломать код на компьютере? Понимаете, человек, который ставил защиту, уверял, что подобрать 9 ти - значный буквенный код практически нереально.
 - "Рысик, Миня"?  Зачем такое самоистязание, доктор?
 - Как? Как ты узнал, Дима? Только я их так называл. А-а-а, ну да. Ты можешь читать мысли?
 - Да и не только это. Я уже не вижу смысла играть с вами, так как вы про меня накопали столько, что расскажи кому, - меня на всю жизнь попытаются сделать подопытным кроликом.
 - И ты, конечно, не дашь мне это сделать. - Утвердительно произнес Аристарх. - Как это будет выглядеть? Ты убьешь меня или просто сотрешь память?
 - Нет! - Рассмеялся Димка. - Поверьте, я уже изо всех сил пытаюсь все исправить, пока промолчу, как, а то вдруг не получиться и мне будет очень неприятно.
 - Ну, раз расплата неизбежна, - он улыбнулся в ответ. - Ответь мне, пожалуйста, на несколько вопросов.
 - Легко.
 - Ты родился на Земле?
 - Да.
 - Твои родители с этой планеты?
 - Биологические, да.
 - Все понятно, как я и предполагал. Тебя усыновили, а значит и твоя мама...
 - Нет. Она даже не в курсе.
 - Ладно, начнем сначала. Ты, Дима, был обычным ребенком до какого-то времени. Правильно?
 - Да, до двенадцати лет.
 - Что же произошло два года назад?
 - У меня появился брат, вот он перед вами, а так же отец, которого никогда раньше не было и вторая мама.
 - Они не люди?
 - Да.
    Аристарх внимательно посмотрел на другого мальчика, но не найдя в его облике ничего интересного, вернулся к Димке.
 - Прекрасно. А ты остаешься человеком?
 - Да.
 - Ага-ага, - вмешался Шеб. - Какие мы скромные. А прадеда моего, кто покусал недавно? А он, между прочим, ровесник Создателя.
 - Тебя кто за язык тянет! - Взъелся Димка, отвешивая брату подзатыльник.
 - А нефиг врать!
   Удар ногой и мальчики раскатились по углам, мгновенно приняв боевые стойки.
 Аристарх быстро встал между ними, раскинув руки и это было настолько нелепо и абсурдно, что ребята рассмеялись.
 - Извините, доктор. Мы с Шебом все время деремся по любому поводу. Вот и сейчас увлеклись.
 - Ничего, а про прадеда, это серьезно? И кто этот прадед?
 - Один очень древний демон.
 - А ты, Шеб, значит правнук демона? Извините, мальчики. Я могу поверить в любые ваши, приобретенные заметьте, способности. Я могу поверить, что вам запретили рассказывать об этом ваши загадочные учителя. Я верю, что смогу вам объяснить все с научной точки зрения, ежели вы будете со мной более откровенны. Подумайте! Меня ждет наказание, а значит, мне можно доверить любые тайны. Никто ничего никогда не узнает. Рассказывайте все по порядку, пожалуйста, но не про существование демонов, а следовательно, и богов, - это уже фантастика!
 - Есть! - Заорал Димка. - Я поймал! Прикинь, брателла, совсем рядом, в шестой по часовой стрелке реальности! Прощайте, Аристарх Палыч. Утром вы поверите в фантастику.
  Все поплыло перед глазами доктора и последним, что он успел заметить, были тающие силуэты смеющихся гостей.
 
 - ПА-А-пА? Папа! Мама, смотри, папа спит на полу!
 - Аристарх, господи! Что с тобой? Ты пьян? Вроде не пахнет. Вставай, не пугай ребенка.
 - Это невозможно! - Думал он, не двигаясь. - Они погибли два года назад. Они разбились на машине. Я сам их опознавал. Я сам их хоронил. Это слишком злая шутка, парни.  А ВДРУГ!!!
  Он распахнул глаза. Мишка, Миня - его сынок, подросший на пару лет, но, несомненно, живой бросился ему на живот. А в дверях стояла Иришка, его Рысик, совсем не изменившаяся, только очень сердитая.
 -  Милые мои! Родные мои!
  Он подхватил сына, подбросил к потолку, к бешеному восторгу последнего, затем с ребенком на руках подбежал к недоумевающей жене и целовал, целовал, целовал, сжимая в объятиях.
 - Арик, тебе что приснилось? Ты с ума не сошел?
 - Нет! Нет! Это не сон! Я люблю вас!
 - Ну, хватит уже. Мы тоже тебя любим. Все, я сказала. Миня, давай умывайся и за стол. Ты тоже подходи. Завтрак стынет.
   Когда они ушли, он заметил некоторые изменения в обстановке кабинета. Другой рисунок на обоях, другой компьютерный стол, да и сам компьютер! Системник явно последней модели, а монитор просто огромный, жидкокриссталлический!  Вдруг компьютер включился сам собой и на темном экране проступили огненные строки:
 - Как, Фантастика? Удачи вам, Аристарх Палыч, Ирина и Миша!
  Буквы тут же начали таять.
 - Я понял. Я все понял. Боже! Какой же я осел! Блондин и брюнет. Свет и тьма. Правнук демона. "Мы все время с ним деремся".
    Он упал на колени, воздел руки к небу и, представляя лицо светловолосого мальчика, прокричал:
 - Спасибо тебе, Господи! Спасибо, мой мальчик! Воистину, отныне верую в Тебя!
 - Ну и дурак, - прозвучал в голове странный мысленный ответ.
 
   Братья сидели на пустынном, утреннем пляже. Только что они с удовольствием искупались, снимая естественным путем, усталость этой безумной ночи, а теперь просто смотрели на восходящее из моря Солнце.
 - Как ты все провернул с доктором? Воскрешение же невозможно.
 - Элементарно, Ватсон. Я нашел-таки реальность, где погиб именно он, а не его семья и, не просто погиб. Вчера вечером он возвращался домой пьяный и пешком. Отмечал какое-то очередное научное звание одного из своих коллег. В том мире он один из ведущих спецов в своей психиатрии. Так вот, его там ограбили какие-то двое бомжей, сняли одежду и скинули в море с обрыва. Он очень некрасиво упал, короче идентификация тела невозможна, даже при условии, что его найдут.
 - Кажется, начинаю понимать.
 - Да, мой юный друг. Я просто перебросил его туда.
 - А здесь ничего не осталось?
 - Здесь он стал очередным пропавшим без вести. Ну ладно, давай по кроваткам. Я спать хочу дико. Хочешь, давай ко мне. У меня раскладушка есть. Мама без стука не заходит. Успеешь спрятаться вместе с койкой, если что.
 - Нет, спасибо. Я в облике человека не высыпаюсь. Вечной Свободы, брат!
 - Вечной Свободы!