Через пламя свечи

Лана Гнедко
Иногда после шумных застолий хочется посидеть в тишине. Выключить свет, зажечь свечу и помолчать. Пусть тебя не смущает чисто женский вид интерьера – не забывай, я ведь женщина – со всеми их достоинствами и недостатками. И мне нравится это – и не потому, что есть какие-то преимущества перед мужчинами, а просто – нравится, и все. Однажды я приняла себя – такую, какая я есть, и стало гораздо легче в жизни. Хотя…что это я о себе, да о себе?
Давай послушаем тишину, изредка нарушаемую потрескиванием горящего фитилька. Согреемся о этого маленького пламени, чтоб сгорели в нем все наши тяготы и горести, вдруг возникающая тоска по Несбывшемуся, и все, что мешает нам видеть главное. А что это такое – главное? Каждый раз – нечто другое, каждое мгновение оно преломляется в зеркале времени, каждый раз мы переключаем свое внимание на что-то новое. А если по-другому посмотреть на тоже самое? Сколько можно заметить новых нюансов, сколько незамеченных ранее штрихов можно рассмотреть.
Правда, хорошо сидеть вот просто так, молчать и смотреть друг на друга через пламя свечи? Таинственные блики пляшут на твоем лице, исполняя свой танец, и я начинаю замечать что-то в тебе, до этого скрытое. Что? Ты всегда так интересуешься моим мнением о тебе. Каждый раз я говорю тебе что-то новое – но новое не для тебя, ты замечательно знаешь себя и свои качества и возможности, а новое в том, что кто-то это увидел – ведь ты довольно искусно скрываешь свое внутреннее Я.
Но я не могу объяснить это простыми избитыми фразами, каждое сказанное сейчас слово может прозвучать как фальшивая нота в мелодии тишины. А если хочешь узнать –то посмотри мне в глаза, и ты увидишь в них отражение себя – такого, каким я вижу тебя, таким, какой ты есть в моем восприятии. Улыбнулся?
Ты знаешь, что твоя улыбка очень добрая? И она согревает меня, и я тоже не могу тебе не улыбнуться в ответ – надеюсь, тоже, надеюсь, моя улыбка будет доброй для тебя…
Ты приходи иногда ко мне в гости – когда устанешь от шумного мира, когда захочется послушать тишину и согреться – ведь можно замерзать в 50-ти градусную жару. Душа нематериальна, и ей нужно тепло, измеренное не градусами Цельсия или Фаренгейта, а другое – то, которое может дать только другой человек или…пламя свечи….
Заходи, я всегда буду ждать тебя…