На краю

Нэтали
Я стояла на краю....Был ужасный февральский день...
Ветер сносил меня,заметая липким и холодным снегом,острым как нож..
Казалось будто тысячи снежинок ,врезаясь в мое лицо,разрывают кожу  устремляются в сотни капилляров...
Казалось с каждым порывом,ветер пытался толкнуть меня с этого края,в этот чертов обрыв...Я стояла на краю...

Я стояла на краю..На краю твоей могилы.И мне действительно казалось,что ветер,февраль и снег хотят от меня одного-чтобы я прыгнула вслед за тобой.
Казалось ,мир вокруг разрушился,оттого что у меня не стало тебя..
Хотя может наоборот ты стал вечно моим???

Я стояла на краю..На краю твоей могилы.
Я чувствовала как ветер развевает мои волосы.Как слеза пыталась выкатиться из глаза,но я ее вовремя остановила.
Я была спокойна,как никогда....

Я пряталось под маской холода и бессердечия,среди них.
Твоей семьи,твоих друзей..Я просто Н.И.К.Т.О
И пусть эти твари никогда не узнают как я тебя любила.
И пусть эти твари никогда не поймут,почему я,а не они были ближе всего тебе....
И пусть никто никогда не узнает,что ближе тебя ,у меня никого не было.

Я стояла на краю.На краю твоей могилы...
Я понимала,что дальше жить я не смогу.Ведь моей жизнью был ты.
Ведь без тебя я не смогу.
Без тебя меня просто напросто нет.
Я любила,да и люблю сейчас.И ты меня,я уверена,где-бы ты не находился сейчас.
Я полюбила тебя сразу,с первого вздоха и взгляда.
Полюбила не просто любовью.А какой-то нездоровой,фанатичной,сумасшедшей...
Как только поняла что мы  будем вместе.
Как только поняла ,что смогу видеть тебя каждый день.
Я сразу поняла что чувства с моей стороны сильнее и сильнее с каждым днем...
Но с твоей стороны они были не такими яркими...
Ты искал во мне то,чего не было в них.В других женщинах...
Но ты же все равно полюбил.
Сильнее меня ты никого в этой жизни не любил,я уверена.
Помнишь когда я сказала,что мы должны быть вечно вместе ты согласился...
Почему ты не со мной.
За что???

За то,что мы жертвы собственных чувств?
За то что ты нерешителен,не смог сделать выбор?
За то что мы одно целое?
Почему я жива,и стою на краю твоей могилы?
Даже не имея морального права бросится к тебе...
Ведь для них я никто...
Я не должна..

Я стояла на краю твоей могилы..
Я все равно любила тебя больше жизни.А тебя рядом нет...Значит жизни нет....
Я не хотела тебя ни с кем делить.
Ты мой.Я приду к тебе скоро..Сама.
И никто не узнает.И мы будем снова вместе.Как раньше.Только без них.
Без страха быть разоблаченными.
Любить.Навечно.Одним целым.
Помнишь нам с тобой цыганка нагадала, что наша любовь приведет к смерти и казенному дому?
Она была права.

Я стояла на краю твоей могилы.
Ты мертв.
Я надеюсь я успею умереть раньше,чем меня вычислят и посадят в холодную камеру-тот самый казенный дом,за то ,что я убила тебя.
Потому что любила и люблю больше жизни.
Жди меня и прости.

Я стояла на краю...
На краю твоей могилы....