088. 101 я не избежал

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





088 \\ 101

**** я не избежал  ****



Презрение – худшее из качеств. Ненависть – ей фоном. Я не избежал – ни того, ни другого, щедро одаривая врагов. Перемешивая одно с другим. И, Слава Богу, Поставившему меня – в мирные русла общения. Но и здесь хватает тех, с кем не стоит церемониться. Жестокость?

Мужчина должен умирать не в памперсах по горло, а с оружием. Штурмуя врага. Кладя ряд за рядом их – не живыми… К цели своей очищая путь. Не в подушках, на пропахшей постели. А в первом ряду. Стоя.

Жить – не имея на то силы – великое мужество. Тем, рождённым и жившим воинами, но в старости – сгнивающим заживо, мои сочувствия! С лицом цезаря, с повадками генерала-полководца, легионера римского, укрывшего штандартами империи полмира, вижу отца, восьмидесяти лет, – да диване, перед телевизором, смотрящим какое-то глупое шоу с девчонками полуголыми. Этого ли достоин поживший в боях и победах: спортивных, боевых, трудовых, любовных, семейных?

Не так должен умирать мужчина – не в памперсах по самое горло и грудь великана-бойца.

Пусть твёрдо усвоит рука насильника и его гнилое сердце: на пепелище его детей, жён, домов будут стоять наши штандарты. Древние народы пережили и переживут все следующие и последующие империи. Со сладостью.      

 

14 декабря 2008 – 16 декабря 2008, ночь