В мир иллюзий, от мечтательной девочки

Еременко Елена
Ты знаешь, а я давно не была так спокойна. Может, я смирилась, а может, знаю, что будет дальше, хотя..все может измениться в любую минуту. Начала по-тихоньку сбрасывать маски, смывать краски и радоваться тому, что вижу. Лица больше не кажутся мне размытыми, они обрели иные очертания, и все чаще улыбаются. Наверно это уже другой мир,не такой, каким он был раньше, а может и вовсе, я проснулась не там, где уснула. Скоро выпадет снег, мягкий и пушистый, его будет больше, чем раньше, и мой сон сбудется, спустя несколько лет. На продроглых улицах будут оборачиваться прохожие, вслед уходящему солнцу, "домашние" кутаться в плед, поближе к теплу, а мы будем сутками валяться в постели, не желая вставать. Утро будет будить ароматом свежего кофе и французских булочек, находящихся этажом ниже, в уютном кафе на Манхеттене. Это мечты, маленькие, хрустальные шарики, подаренные Фантазией, но мечтам иногда все же свойственно сбываться, даже раз в несколько десятков лет. Сегодня меня разбудил звонок, и все мои французские надежды пропали из воображения, было жаль отпускать такой сон, но пришлось...
Ты знаешь, а я каждую ночь вот так, мечтаю, рисую, а вдруг, мой сон увидит кто-нибудь там, наверху, и у нас получится. Разумеется, сказки, но для чего-то же они существуют.