Письмо в мир иллюзий. До востребования-2

Еременко Елена
Второе мое письмо. Я не получила ответа на первое, но надеюсь, что в скором времени, ты мне ответишь. Я снова рисую, пусть даже ты пока не приехал, я не боюсь, что кто-то станет топтать снова, все что изображено там- есть у меня внутри, и я смогу все восстановить, где бы не была. Вода в реке с каждым днем становится теплее, и мне не терпится в нее окунуться, я бы с радостью разделила это счастье с тобой, но ты далеко и врятли свободен от повседневных забот. Знаешь, а я даже счастлива, в какой-то степени. Мне есть, для чего жить, к чему стремиться, я знаю, какой дорогой иду, и знаю, что все будет хорошо.
Знаешь...здесь такое небо, как крем на ромовой бабе, мне очень нравится когда оно красится в такой оттенок, я закрываю глаза и загадываю желание. Мне все равно, сбудется оно или нет, я все равно верю, в самое лучшее.