Частушки Олонецкой губернии ненорматив!

Илона Кубанда
если Вам нет 18 лет или Вы считаете, что данный текст содержат оскорбительные или неприемлимых для Вас материалы покиньте данную страницу

Выводила Степанида
Керосином сифилис,
А как вывела его 
За гонорею принялась.

Я на Новый год была
Королевой бала:
Кто б меня не попросил
  Всем еб…ть давала.

Мы с миленочком кино
В клубе посмотрели:
Стулья все переломали,
Целку не успели.

Хорошо гармонь играет,
Хорошо певец поёт.
Вот дождусь я тёмной ночки-
Посмотрю как он еб... т

Поселили в общежитье
Нецелованных девчат,
А на утро там как брюква
Из окон х... торчат.

Продавала я в киоске
С мясом с рисом пироги,
Х... налево, х... направо,
На п... е аж синяки.
               
Мне сегодня невтерпеж,
Так что преют валенки
Ты еб...  меня Серёж,
Прямо на завалинке.

Долго в девках я сидела
Всё  еб...  не хотела,
Теперь вовсе не хочу,
П...  ложкою дрочу.

До базару Владиславу,
Ох, чуток осталося,
С вильсапеда цепь слетела,
На х... намоталася.


В магазине продавали
Огурцы отборные,
Берут девки подлинней,
Бабы, чтобы твердые.

Вечор по воду пошла,
Забыла коромысло.
От натуги по дороге
Восемь разов дристнула.

Не печалься милый мой,
Что я неказистая,
Зато сиськи - пять кило
И п... а душистая.

Любят бабы Николая
От волненья охают,
Как идёт - на всё село
Его яйца грохают.

Нас в столовой заводской
Угостили колбасой,
На колбасу я плюнула
И в п... у засунула.

Вчерась Маньку хоронили,
Что с сапёрами еб...
Где сапёр - там и мины,
На х... подорвалась.

Не печалься милый мой,
Что я конопатая
Зато сиськи - пять кило
И п... а лопатою.

Мой милёнок что телок
Сунет в ж... у и молчок,
А я не уговариваю
И сама наяриваю.

Повстречались две залупы
На Калиновом мосту,
Не могу смотреть без лупы
На Наташкину п... у.

На стене висит узда
Под уздою - сёдла,
Отчего моя п ... а
Красная как свёкла ?

У ракеты я дала
Космонавту стоя,
Всю п...у ободрала
О звезду Героя.

Для решения проблем
Я устроила тандем,
Только муж мой Леонид,
-Это ****ство,- говорит.

Стоматолог, стоматолог,
Стоматолог Петя,
Засверлил мою п...у
Прямо в кабинете.


Милый чё, да милый чё
Навалился на плечо,
Ён ногой не шевелит,
Ён заеб...й лежит.

Тут садист меня еб...л
Кочергой каленою,
Из брандспойта обливал,
А я - закаленная!