Разбитая мечта

Рада Ростова
Огорченная жизнью, изувеченная свободой,
Мечты больше нет, разбили на осколки.
Влюбленная раньше, извращенная модой,
В сердце растут теперь лишь иголки.
Теперь я лишь робот, я просто игрушка,
Железка внутри, сердце как сталь.
И каждый день зарываюсь в подушку,
Пытаюсь заплакать, но прячусь в вуаль.
Глаза мне открыли, мечту разбомбили,
Сказали что глупо о чем-то мечтать.
Душу мою в клетку закрыли,
Теперь я решила реалисткою стать.
Суровые правила  жизненной игры,
Отложились как камень в сердце моём.
И затраченные мною на мечту труды,
Заполыхали жестоко злобным огнем.
Не буду я больше мечтать и смеяться,
Я стану тенью, буду стеной.
Забуду что значит слово влюбляться,
Я стану как все, тенью простой.
Подчиняться буду каждым приказам,
Жить поживать утопая во лжи.
И буду сверкать подобно топазам,
Втыкая в сердце очередные ножи.
И так год за годом пролетят года,
И придет уже время прощаться.
Жизнь моя будет напрасна, пуста,
За неё уже глупо сражаться....