Хочу жить!

Ди Трейденфельдт
Питер.Казань.Подкова.
Ураган мыслей в голове.Желто-бурые воды канала Грибоедова.Мелкий холодный дождик пытается промочить насквозь рубашку,но...ему мешают руки.Сильно,крепко обнявшие руки.И...холода...нет.
Тишина.Глубокое Питерское небо отражается в моих тёмных глазах,и,я не одна.
Глубже зарываешься в переплетение пшенично-платиновых волос.Неподалёку,надрываясь хриплым голосом поёт парень,подыгрывая себе на гитаре.
Не надо:слов,объяснений,признаний.Просто медленное покачивание в ритме воды за перилами.
Противным холодком закрадываются в сердце слова:"Ничто не вечно.Всё иллюзия.".Жар дыхания на щеке,барьер для этого холода.Но...
Толчки и удары сердца.Прыжки.Быстрый полёт по Невскому проспекту,как танец,как игра котят.Внезапное замирание,прямо посреди толпы.Опьянение.
Сквозь низкие тучи не видно,как садится солнце прощаясь с нами до завтра.Зажигаются фонари.Совсем скоро прощание,и будет ли ещё такой вечер...Кто знает?
Я читаю отрывки из стихотворений,я так люблю это делать.
В голове,как птица в клетке,каждый день,бьётся только одна мысль:"Я очень хочу жить!"