Медитация

Владимир Гельм
Медитировать решил я и в астрал вошёл .
 всё в округе перешарил ничего там не нашёл .

Медитировать задумал
о последствиях не думал ,
я в астрал легко вошёл а куда затем ушёл ?
 чуть до дому путь нашёл .

 Медитировать вновь начал
но ! другим путём пошёл ,
я сначала помолился лишь затем в астрал вошёл ,
 что я братцы там увидел
в страшных снах то не предвидел ,
чем я жил что ненавидел
что любил чем дорожил ,
 верил сплетням верил всем
а себя я грыз зачем .

Чтоб себя не бичевать
в глубь астрала не вхожу
 вновь с молитвой выхожу .

Так прошёл вчерашний день
 медитировать вновь лень ,
 но космический прогресс
 в мозг , ко мне уже сам влез ,
 медитировать зовёт ,
мысль сама пошла  в полёт .

 Вновь опять благословясь
разгребаю жизни грязь .

Добры люди Боже мой
образ мыслей ведь живой ,
 их в астрале как в канале
из фикальных нечистот ,
там такой водоворот ,
вечьный добрый старый космос
тратит столько чистых вод ,
 чтоб очистить наши мысли
и пустить их в оборот ,
чтобы добрым был исход ,
 вот такой вот там компот .

 Вновь с астрала выхожу
и без сил на всё гляжу .

Энергетика вселенной нас пытается поднять
и ни как ей не понять ,
ну откуда столь амбиций
как тщеславие унять ,
 человеку чтоб понять
не один ты во вселенной
надо всё преумножать
 может хватит воевать .

Тайны космос открывает
к нам посланья посылает ,
чтоб создать ,, контакт ,,
вместе жить ведь лучше ,, так ,,
  но ! посылы не доходят
что же с нами происходит
мы как маленькие дети
но ведь мы за всё в ответе .

Медитацию вновь начал и в астрал вошёл ,
о какой сегодня райский уголок я там  нашёл ,
мысли добрые лишь там
 и любовь и счастье вам ,
 песни вместе все поют
птицы ,  звери ,
люди , реки 
горы и ветра ,
воздух чистый кислород
веселится весь народ .

Там остаться я согласный
но зовёт вновь голос властный ,
ты душа ещё в том теле
 и лети давай отсели ,
а что видел расскажи
и что делать подскажи
и ни как им не понять
что на смех могуть поднять ,
Бог давно ведь всё сказал
как жить людям указал ,
Иисус пролил нам свет
все грехи принял , дал свет
и оставил нам завет
и прошло две тыщщи лет ,
грех всё тот же житья нет ,
 злоба , зависть ,
жизнь в отрезе сотни лет .

Медитацию я начал и в астрал вошёл ,
эт как в сайте в интернете
– столько там всего нашёл ,
что  ты друг мой усмехнулся
нет с ума я сошёл ,
к вам я с просьбою пришёл
разберитеся с собою
подружитесь с головою ,
мысли наши как письмо
в космос вдаль  летит оно ,
а хорошее письмо
всем приятно ведь оно .

Так давайте всем желать ,
 счастья , мира , здравствовать
и Господня благодать
не замедлит наступать .

Медитацию закончил
но ! рассказ я не окончил  ,
жди приятель новостей
из космических путей ,
завтра к солнцу полечу
и тебя я захвачу .

Вот и снова час настал
я  опять в астрал попал ,
 интересные мне факты с тылу удалось узнать ,
да на солнце благодать ,
ох огромная планета ,
греет нас она как мать ,
а когда к нам ночь приходит
 телам нашим даёт спать ,
душам бодровсвовать
провести контакт с вселенной ,
замолить за нас грехи ,
 вот вы снова хи хи хи .

А вы вдумайтесь маленько ,
что приснилось вчера вам ,
сон хороший иль бедлам
этто знак душевных драм
проходящих в ночь процессов
 не было ль в пути эксцессов .

Но про солнце ,
жизнь течёт там хоть и сладко
 а проблемы всё же есть ,
 солнцеляне ведь не спят
нету ночи у ребят ,
день идёт весь круглый год ,
 зато нет ночных забот ,
дети рады между прочим
– среди дня мы ж спать не  хочим .

Ходят все они в бикини
– кто ж в жару тулуп накинет ,
видя наши устремленья
обогреться в оперенье
многочисленных вещей .

Жалко им земной изъян ,
 климат наш для солнцелян
этт как снег для обезьян .

Сколь проблем там отпадает
солнце всех собой питает ,
энергетика планеты
всех снабжает своим светом .

Есть там флора фауна ,
женщины как сауна
прикоснёшься враз вспотеешь
и в объятьях обомлеешь .

Остальное как у нас ,
но проблемный  там экстаз ,
 ночи нет и всё прозрачно
 даже в самых местах злачных .

Жить на солнце веселее ,
жить на солнце здоровее ,
солнцеляне не краснеют
комплексов у них там нет
потому  что всегда свет ,
цвет их кожи как кумач
– все похожи так хоть плач ,
 жизнь на солнце веселее
но земля , земля милее .

Медитируя вчера я
не надолго так уснул
и на марс слетать дерзнул .

Марсиане что сказать
могут всё предугадать ,
твои мысли разгадать .

Любопытством поразив
на троих сообразив ,
получил я эксклюзив ,
поначалу был счастлив ,
а потом ну посудите
тайну ведь не сохранишь .

 Скучно стало всё достало ,
с краской там живут одной 
даж с зелёною луной ,
люди ходят как в зелёнки
цвета хаки селезёнки ,
все с зелёными глазами ,
 кайф какой судите сами .

Мои мысли угадав
марсианин как удав ,
доолго на меня смотрел
а потом повеселел
я аж просто обомлел ,
 ведь я тож позеленел .

Лес зелёный там понятно
 на зверей глядеть приятно ,
ну лягушки как у нас
вот медведь это атас
был в берлоге весь зелёный ,
что ? нет я был не опьянёный .

Всё там зеленью покрыто
даже что в земле сокрыто ,
видел золото зелёным ,
 нефть зелёней чем трава
аж кружится голова ,
 я о чём тогда подумал ,
доллар кто же ? всёж придумал ,
 ведь зелёные ден-знаки
марсиане ? вот со..ки .

Медитацией живу в невесомости брожу ,
 на Сатурне побывал там как на Земле аврал .

А Венерой не случайно красотулечек зовут ,
 ох красивая планета одни девы там живут ,
мужиков они все чтут .
 воздержание в законе ,
царь Гвидон сидит на троне
без него ни кто не тронет
девы молодой , он один ведь там такой .

Жалко царь не молодой
без виагры ни ногой ,
стал проситься на покой ,
а ведь раньше был герой
как петух был заводной ,
 сам извёл богатырей
сейчас просит пожалей . Господи помилуй .

Девы SOS уже послали
в интернете мож видали .

Про Юпитер что сказать не люблю я там бывать .

Был в галактике другой ,
 быт там очень не простой ,
зарожденье лишь идёт
в первобытстве всё цветёт ,
первым кто туда придёт
 тем конечно повезёт ,
 так давай мой друг на взлёт .

Медитацию я начал ,
в прошлое ушёл ,
старый мир конечно лучше ,
 сколько счастья там нашёл ,
 сколько радости и смеха ,
там веселье и потеха ,
 сколь степенности во всём ,
 мы то счас куда идём ?

Был я в будущем на медни
но я был там не последний ,
 может хочет кто сказать ,
мне ж  запрет был
  этту тайну открывать ,
 кем ? вам лучше не гадать  ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…         

Медитацию закончил..........