Визит

Виктор Скляр
               
Мой двоюродный брат работал зав.производством в столовой. Это скажу вам не шутка. Я снабжал мясом не только свою семью, но и родственников. Братишка был прижимист, но любил меня по своему и никогда не отказывал. Принимал, как родного. Как то раз я решил пошутить. Звоню Генику.
- Вас беспокоят из отдела по борьбе с хищением социалистической собственности. Майор Кулебяка невнятно пробормотал я.
- Слушаю вас товарищ майор подобострастно ответил брат.
- Поступил сигнал и поэтому нас будет трое прокаркал я.
-Все будет в лучшем виде обрадовался брат. На какое время?
 - Думаю к 12 успеете?
 - Не сомневайтесь.
Беру такси и еду в столовую. 11.45. Геник в накрохмаленом халате носится по столовой из зала в кабинет и тянет хавчик. Вместо здрасьте нехотя кивнул головой и побежал. Жду. Хватаю на лету и ставлю перед фактом. Мол брат приехал. Ты что не рад?
- Колян рад, но давай в другой раз. Сегодня не могу, не до тебя. А как же родня. Вымрет без пищи.
- Я тебя прошу исчезни взмолился брат. У меня проверка.
 Захожу в кабинет, хоть Генок и оттеснял меня. Стол ломится от закусок.
 - Кого то ждешь, скромно поинтересовался я.
- Иди с богом чуть не плача простонал брат.
 - Уж не майора ли Кулебяку,  ехидно спрашиваю.
- Да. А откуда ты зн………..
 Немая сцена.
 Месяц прожил на сухом пайке…