Холостяк

Лиза Половинская
      Он сидел в уютном огромном кресле, его пухленькие пальчики держали мышку, которая была счастлива в его руках.
Ах, как хорошо ему было в своей одинокой холостятской квартире. Можно часами упиваясь смотреть в одну точку и думать о чем-то красивом и далеком.
   Можно пить любимое пиво, даже не вставая со своего кресла, а бутылки бросать под ноги не относя на кухню, пусть рядом валяются, перекатываясь и звеня. Можно мечтать, можно спать, можно часами висеть в одноклассниках, можно вообще не выходить на улицу!
        Все можно, он  с некоторых  пор ХОЛОСТЯК.  А любимое занятия этого холостяка     – СТИХ РУ.
Утро у него начиналось со свежего стишка в стих ру.
Под настроение, он ваял как и многие начинающие и желающие  стать  поэтами  свои шедевры. Этому он был рад и  очень гордился собой, хотя прочитавши еще раз, он понимал, что где-то он это уже читал!

  Осень, осень, унылая пора,
  В красных пятнах рыжие кусты,
  Пере до мной явилась ты.
  О, боже, как они грустны.

Да где-то, я это читал уже. Однако замечательно получилось, все равно красиво, кто то же читает это, ну конечно, кроме меня, кому-то же это надо. Вот дождусь  рецензии. Дождусь и тогда  посмотрим, какой я замечательный поэт.
И дожидался, обычно это было пару слов. Ну что-то вроде:
-«Улыбнуло Майкл».
Или еще проще:
-«Классно».
Вот и отлично, ведь плохо не сказали, значит хорошо, еще и «улыбнуло» кого-то.
 Как-то раз, написавши стих-шедевр, он получил отзыв.
 Писала женщина, она вдруг взбеленилась, возмущено придиралась к каждой его строчке.
Он хлебнул рядом стоящего коньяку глоток, натянувши повыше на нос свои очки.
Перечитал еще раз. Матюкнувшись, отхлебнул еще пару глотков.
   -«Сейчас я ей отвечу. Ишь, едрена вошь, не нравиться ей видители.
    Да кто она такая. Можно подумать! Нашлась мне поэтесса».
Так прошел час, другой. А в голову ничего не лезло.
   -«Что ж за гадина такая. Ишь ей не нравиться. Да кто тебя спрашивать хотел. Кто ты есть такая? Вот я ей сейчас».
А стих не шел. Да и  ответ не лез. Заклинило.
       -«Ну баба, достала!»
День прошел, а строчки не ложились! Куда девались мысли.
        -« И все эта вздорная бабище! Приперлась, наследила. Щас, я ей, только соберусь».
Открыл свою страничку, а там опять она.
Что ей надо, я ее не жду, я и так, ели-ели себя сдерживаю от негодования.
       -«Убила писателя, ух бабище!»
        -«Что она опять там нацарапала подлая? Достала!»
-«Хочу услышать крик души, но только твой крик, настоящий, который пронзит каждого!»
-« А еще, хочу услышать, как поет твоя душа, напиши пару строк, но только своих, о любви, скажи как ты любишь. И пусть эти строки будут  допустим адресованы мне!
Ну давай, покажи душу поэта! Закричи во все горло, так,  чтобы я на другом конце земли услышала и закрыла ладошками уши! Ну давай! Я буду ждать».

   -« Нифигаськи. Вот зануда, чего захотела! Она будет ждать, ха-ха тебе!
Ну нет, обидела, а теперь пару строк. Да знала б она, как я умею любить.
Да что она может понимать - невежда, одно слово, бабище! Да я если сочиню, эти пару строк, я мир остановить смогу своим стихом, у меня там глубоко есть эти слова, но я их  припрятал, и не сейчас, и конечно же не для нее я их храню и прячу столько лет. Не для нее!
     - Да что она опять там написала?»
    -«Ну что, где пару строк? Не в силах?»Ты голос потерял? Или муза тебя не посещает больше?»
     -«Вот  зануда. Да в силах, в силах.
Вот сейчас, подожди, как же тебе сказать, что бы ты увидела, услышала, там на своем краю, чтобы ты узнала, как я умею любить, что бы увидела настоящего Майкла! Чтобы ты поняла, что настоящие мужчины любят так – что голову теряешь, что света больше нет, что звезды все померкнут, что жизнь без слов моих теперь померкнет для тебя БАБИЩЕ глупая, сейчас!»

Ну не идет, сбивает она меня….
Ах нет, ну вот хотя бы так:

     -«Мне повезло! Тебя такую встретил
     Бывает чудеса, ты написала мне стихотворенье
     И жизнь  воскресла  и поет моя душа».

Нет, так я не люблю, да я вовсе на так хотел сказать,
я сильнее умею, чище, ярче, так умею, что ого-го как.
      Опять она:
- «Так где же пару строчек о любви?
    Иль бес тебя попутал или все забыто?
    Пиши, я жду, ведь ночь уж впереди?»

     -«Ох баба, ночь уж впереди ну и ложись, чего пристала мымра ненасытная!»

     На утро, сонный и разбитый, глаза уставшие, открылись ели-ели.
Сполз со своего дивана и бегом к экрану. Стих не писался.

-Послушай, как тебя там звать?
Наташа, Лена, Оля или Рита?
Все ерунда, поверишь-ерунда,
Бери билет на поезд, самолет
Да хоть корыто!
Лети ко мне, я дома все скажу
по-моему - Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!»


Вот баба – ну  достала! Я пропал!
А ведь недавно  холостятский ритуал
Меня так радовал, пойду-ка убираться
И с этой холостятской жизнь распрощаться!