Наш безмолвный экзамен

Лана Гнедко
Стоило мне сомкнуть глаза и отдаться во власть Морфея, как я увидела два красных огонька. Они приближались ко мне, и вскоре я увидела того самого волка, которого мы повстречали в тайге, помнишь? Но в этот раз он сам пришел ко мне, как будто зовя за собой. И не последовать за ним я не могла. Хорошо, что я уснула именно сейчас – а не раньше, ведь в противном случае ты еще не спал, и я не смогла быть вместе с тобой в нашем сне. Ведь раз мы встретили его вдвоем – значит, и пришел он за нами, а не только за мной.
Помнишь, как мы боялись потерять его из вида, едва успевая за ним? И только благодаря тебя, твоей поддержке я не отстала – все-таки пора начать делать зарядку каждое утро, а не от случая к случаю. И не раз нашему проводнику приходилось останавливаться и даже чуть возвращаться назад, чтобы подогнать нас. Он явно куда-то спешил. И вдруг – он пропал из вида. Нам пришлось остановиться: полнолуние и белый снег слепили глаза, и было невозможно разглядеть его следы. К чему он завел нас в это место? Вряд ли для того, чтобы бросить здесь нас на погибель – это можно было сделать гораздо раньше, ведь мы даже после нескольких минут нашего пути не нашли бы пути назад.
И я уже было собиралась чуть похныкать – иногда это приятно делать, когда есть кто-то сильней, кому можно уткнуться в жилетку, от кого можно ждать спасения, но ты вдруг закрыл мне рот ладонью и повернул в ту сторону, где мы последний раз видели нашего серого проводника. Я замолчала от открывшейся картины: на небольшой горке стояла белая волчица и пристально смотрела на нас. Я никогда не видела таких представителей этих вольнолюбивых хищников: ее шерсть сливалась со снегом, лишь горели ее глаза, да чернел кончик носа. Она как будто изучала нас, словно собираясь что-то сказать, и не решалась: подходим мы для выбранного задания или нет.
Ни одна наша мысль не могла скрыться от ее пронзительного взгляда, казалось, она «читает» нас так же легко, как мы слушаем речь говорящего. Я знала способ, чтобы скрывать мысли, но к чему? А ты и не привык скрывать свои – и не раз слышал неприятные отклики на твою прямоту, но - пусть будет то, что будет. Как часто при встрече люди стараются скрыть свои истинное отношение, прикрываясь вязью изысканных фраз, но ведь все равно со временем все становится на свои места, и тогда…
Кто-то горько разочаровывается, жалуясь на окружающих, а ведь надо всего-навсего постараться услышать голос сердца, а не сладкоголосую речь.
Постояв немного, волчица сошла со своего постамента и величественно подошла к нам. Странное дело: я ни капельки не испытывала страха, лишь ощутила, как ты сильнее сжал мою руку, явно подбадривая и придавая мне смелости. Подойдя к нам, она обошла нас не спеша, ткнувшись поочередно носом каждому в свободную кисть руки, и – пошла обратно.
Не было издано ни единого звука, но мне почему-то показалось, что мы прошли какой-то экзамен, и дальше будет…дальше будет что-то, но начинало уже светать, нас с тобой ждал реальный мир, и мы проснулись. Будет ли продолжение этого сна? Не знаю, время покажет. А пока – доброе утро, наш явный мир!