Робин-Кихот или о том, как я устроил драку в метро

Иван Азаров
В пятницу я ездил в институт, чтобы пообедать и сдать книжку в библиотеку. По пути я вздумал заехать в «Библио-глобус». Я доехал до «Кузнецкого моста» и пошёл к переходу на «Лубянку». Вообще надо сказать, что в тот день я был не выспавшимся и пребывал в слегка сомнамбуличном состоянии. Недавно я прочитал пьесу Блока «Роза и крест» и пребывал в героическом настроении после подвигов Бертрана.

Так вот иду я по корридору к эскалатору. Около стенки идёт дедушка лет под 70 – 80. Идёт, понятное дело, медленно. Все его стараются обогнать. Но я особенно не торопился. На некоторое время с ним кто-то поравнялся и шёл рядом. К этому препятствию подошёл шустрый кудрявенький мужичок лет под 30. По его движениям было заметно, что он пытается пролезть между старичком и его тем, кто шёл справа от старичка. Он, наконец, кое-как протиснулся, но затем произошло нечто очень странное: он взял и ощутимо толкнул старика в грудь. В обычной жизни я просто бы офигел от такой наглости. Но в пятницу я будто бы предчувствовал такое развитие событий, то ли в четверг пересмотрел какого-то фильма, но, в общем, я был чем-то озлоблен и был немного рассеян, так что плохо контролировал свои поступки. Но базовые рефлексы сохранились!

Я не успел особенно ничего подумать, как оттолкнул этого мужика к стене сильным ударом в грудь. Надо заметить, что я был выше его сантиметров на 10. Он явно не ожидал такого развития событий, я же после такого благородного поступка плохо представлял, что надо говорить. В это время дед благоразумно смылся. Мужик пришёл в себя быстрее, чем я, оттолкнул меня и сказал, наверное, что-то вроде: «Ты чего встреваешь?» или «Ты чего везде своё мнение вставляешь?». Мне же послышался некий распространённый эвфемизм, обозначающий схематично половой акт. Я механически, не задумываясь, ответил:

- Это я тебе вставлю! (да-да придётся кому-то встать в очередь на визит к проктологу)

После этого мужик очень разозлился и стал орать:

- Чего это ты мне вставишь?

Он пробовал меня начать душить, но на мне был свитер с широким воротом, и ему всё-таки было далеко до моих физических кондиций. Поэтому я его в очередной раз отшвырнул, но уже на ограду, разделяющие различные потоки людей. Там он налетел на милиционера по другую сторону ограды. Милиционер пробовал его схватить, но мой противник как-то отбрехался и снова кинулся на меня. Мы обменялись несколькими ударами, но публика по непонятным причинам явно испытывала симпатию больше ко мне, чем к мужику, и трое каких-то других мужиков несколько раз вломили этому бодрячку. Народный глас несколько образумил его и отбил охоту к физическому противостоянию. После это он пошёл в том же направлении, что и я и стал объяснять, что этот старик толкнул какую-то девушку, а затем наступил и ему на ногу, но мне было лень выслушать эту ахинею, и я послал его. Так мы и расстались.

В целом я испытывал большое удовлетворение, т.к. на мне лежал тяжкий моральный долг ещё со времён болезни. Досадно только, что в итоге я как-то рассадил правую руку, которая теперь воспалилась...

P.s. после этого в «Библио-глобусе» я купил 4 книги: «Поколение X» Коупленда, «Призраки» Паланика, «Возможность острова» Уэльбека и «Бумеранг» Бакли.