Начальник

Лиза Половинская
Я простая служащая.
 Каждое утро, спешу занять свое уютное местечко, под окошком, усевшись за свой столик. Включаю экран компьютера, отмахиваюсь головой  от сотрудникам, приветствуясь с ними и погружаюсь  в одноклассники ru.
          Надо успеть всем своим 165 одноклассникам отбарабанить -
 «Доброе утро»,  а у более близких одноклассников, спросить, как дела?
 Если честно, теперь  ни как не  могу вспомнить, где я их столько набрала, этих одноклассников, в классе было всего 23 человека.
Вот незадача,  еще до обеда нужно отнести моему  начальнику на подпись отчет. Он вчера весь вечер стучал кулаком по столу, рассказывая  только для меня, что отчет необходимо было сдать ему еще на прошлой неделе!
          Угрожал своими плешивыми  усиками и в конце своей речи, выдохнувши всю свою энергию на  палированный стол, указал мне кивком головы на дверь!
          - Вот гад!! Как я его ненавижу! Он забывает, что его подчиненные тоже люди и тоже не хотят думать. Ему легче удержаться от глупости –  ведь он может дать поручение подчиненным.
            Ну как быть, отчет еще не готов, а ко мне, на мою страничку в одноклассниках, недавно зашел новенький, правда без фотографии, хотя и я  свою фотку тоже не выставила, ведь так прикольнее,  да и во избежании  последствий, фамилия  правда указала правильную, а возраст,  ну конечно, я еще совершенно юное создание, если не заглядывать в анкетные данные. Поэтому и указала что желала, а как же  иначе! Ведь все женщины молоды, но некоторые на много моложе других, правильно говорят, чтобы узнать мой возраст, меня придется распилить и сосчитать слои!
Ну так вот, несколько дней я с новеньким веду переписку, какой  милый молодой человек, такой приятный  в общении, сколько красок, сколько лирики! Ну, а самое интересное, что он тоже с моего любимого Киева. У нас очень много общего, трепаемся  каждую минутку – ну и конечно, не до отчета мне сегодня!
        Вот черт, опять начальник зовет, ну что ему не сидится. Сейчас опять будет доставать  из меня свой цифры! Что я ему  наплету  пока не  придумала,  ну какая то фантастика сейчас родиться  да еще и экспромтом.
Уходя из кабинета начальника, я уже больше сил не имела. Упавши в свое креслице, я уткнулась в экран, а слезы тихо заливали пустые страницы, не написанного отчета. Разве можно в таких условиях работать и еще что-то писать!
         О, опять мой незнакомец засветился на моей страничке, ждет меня.
Вот милашка, только он и спасает меня в эти тяжелые для меня минуты.
       -Приветик, тысячный раз, дорогая!
       - Где была, милашка?
      - Где была, та где можно быть, у начальника на ковре-самолете! Покружилась с ним вокруг отчета, да и приземлилась ни с чем, только голова закружилась и тошнит он полетов.
      - Почему так грустно говоришь об этом, девочка моя?
      - Да потому, что мой начальник - гад, они наверное все одинаковые, у них одни отчеты в голове! Сочувствия никакого!
       - Слушай, а почему ты молчишь, дорогой?
       - Половинская – это ты?
          …………
        -Да, Иван Петрович!
        - Я сейчас несу отчет!

Упс, попалась, ну не гад, и тут меня достал!
А еще милашкой называл,  дорогая, сладко пел - совсем недавно!
А в гороскопе на сегодня сказано :"ищи позитив!!" Ну и где позитив?
Нашла!»
Теперь у меня уже  не 165 одноклассников, а на одного меньше!  ПОЗИТИВ!!!!
А может я прочитала гороскоп не правильно, может искать новую работу???