Влад и она

Ах Николя
  Суббота. Утро. Она, приняв душ, неторопливо, пила свой утренний кофе. Никуда не надо было торопиться, этот день она полностью посвящала себе и детям, сегодня можно было, не спеша, всё хорошо обдумать, спланировать свои действия, хотя бы, на неделю, она улыбнулась, кажется это называется, выработать тактику, о стратегии говорить и не приходилось. Внезапно мобилка требовательно зазвонила, удивив её, как правило, на этот номер звонят заказчики, друзья по субботам "обрывают" её телефон домашний. Она посмотрела номер, неизвестный, ну что же, вздохнула она, заказчики бывают разные, они всегда правы.
  -Слушаю Вас!-сказала она официально, но после первых фраз голос её перешёл с официального тона, на тёплый, дружеский, звонил заказчик, с которым у неё сложились хорошие приятельские отношения.-Нет не разбудил... Конечно сама и думаю, только о тебе... Когда?.. Сегодня?!. Даже через полчаса!.. Хорошо, давай через час, в кафе, около моего дома... Только у меня одно условие!.. Сегодня, в кафе, плачу я... Давай, до встречи!
  Положив телефон, она задумалась. Это звонил Влад, так звали давнего знакомого, их заказчика. Он предложил встречу в кафе, хотел о чём-то переговорить. Про любовь-морковь речь не шла, он не был похож на мужчин, такого рода. Они друг о друге знали почти всё. Он знал о её жизни, кто она, кто около неё, какие у неё планы, давал иногда советы, всё в пределах приличия. Она, за чашкой кофе, в кабинете, выслушивала его откровения. Их отношения носили лёгкий и ненавязчивый характер. Встречались пару раз в кафе, он, как истинный джентльмен, платил по счёту. Она, не привыкшая ни от кого зависеть, решила сегодня оплатить кафе сама, так сказать, отдать должок. Времени, до назначенной встречи, оставалось немного. С мокрой головой, да по морозцу, идти не очень-то хотелось.
  -Дочечка, где у нас фен?-спросила она. Не услышав ответа, решила заглянуть в комнату. Дочечка, сидя за компьютером в наушниках, в кого-то азартно стреляла, она с успехом осваивала эту мальчишескую игру, потому, что других интересных игр для неё не нашлось.
  -Зайчик!-уже настойчивей спросила она дочку, оттягивая от её ушка наушник.-Где наш фен?
  -В шкафчике, под зеркалом,-на "автомате" ответила дочка, через секунду, удивившись,-а тебе, зачем?
  -Через полчаса у меня свидание в кафе, хочу высушить волосы,-шутя ответила она удивленному ребёнку.
  -Вау! Давно пора! Может ты ещё и укладку сделаешь, и, наконец-то, накрасишься, косметика там-же!- одевая наушники, вдогонку сказала она маме.
  Что касается укладки, она согласна, а вот накраситься, это не в её правилах. Накрашенные глаза становились более выразительными, а её взгляд и так, мало кто выдерживал, даже дети, он, взгляд, как-будто проникал в душу, собеседник чувствовал себя неуютно, как кто-то сказал однажды, будто на исповеди побывал, она это знала, ничего не поделаешь, "скорпионий" взгляд не заретушируешь. Уложив волосы, она осталась довольна результатом, странно, почему она пренебрегает этими косметическими процедурами, они только красят её. Хотя мужчин, "вращающихся" вокруг неё на разных орбитах и так хватает, что их притягивает, она и сама не знает...
  Входя в кафе, она, краем глаза, заметила подъезжавшего на машине Влада. Улыбнувшись, она решила опередить его с заказом. Пока бармен готовил два фреша, Влад, улыбаясь, подходил к ней.
  -Привет, поближе.-сказал он. Они по-дружески поцеловались, обнявшись.-Такая красивая женщина не должна стоять около стойки, прошу тебя выбрать столик и ждать меня.
  Она не могла отказать в просьбе такому галантному мужчине. Он мог любую женщину обаять своими манерами. Сев за столик, она наблюдала за ним. Аккуратно одетый, довольно приятной внешности, с умными, немного уставшими глазами, лицо с двухдневной небритостью, он, вызывал у неё определённую симпатию. Подойдя к столику, он, с улыбкой, сказал:
  -Более интимного места и не найти! Я рад, что мы встретились за квадратным столиком, вернее прямоугольным.
  -Мне больше нравятся переговоры за круглым столом,-шутя, добавила она.
  -А мне, в кровати,-интригующе посмотрел он на неё,-но, это дело вкуса, кстати о вкусе, пирожные здесь отменные, я взял твои любимые и крепкий чёрный кофе, видишь, я помню твои пристрастия!
  -Ты просто находка для любой женщины,-похвалила она его, хвалить, действительно, было за что, он всегда дарил ей на день рождение букет шикарных роз, без напоминаний, он умел быть заботливым.-Я слушаю тебя внимательно.
  -У меня возникла одна идейка, насколько она серьёзна, я думаю, мы сейчас решим,-начал он, без вступительной части.-Нужна твоя консультация, как специалиста в этой области.
  -Я всегда готова помочь,-приняв серьёзный вид, ответила она, обмен любезностями закончился, дело начинало приобретать серьёзный оборот.
  Она слушала его предложение о возможном, совместном сотрудничестве, очень внимательно. Ей нравился тип мужчины, который можно было сравнить с "голодным волком", не успокоенный достигнутым, ищущий ещё реализации своих возможностей, потенциальный. Что могла, она Владу объяснила, у него сразу возникли ещё пару идей, он начал кому-то звонить, с кем-то договариваться о встрече, появился определённый азарт в его поведении.
  -Видишь,-говорил, слегка возбуждённый, Влад,-общение должно давать плоды, у меня уже возникла парочка идей, я их ещё немного обмозгую, может на днях съездим, поговорим кое с кем.
  -Кроме понедельника и среды, для меня эти дни очень напряжённые,-уточнила, улыбаясь Владу, она.
  -Хорошо, не проблема, поедем во вторник,-легко согласился он.-Как твои дела с компаньоном?
  -Потихоньку, всё налажено, работает как часы. Компаньон занялся своими личными проблемами, постоянно слышу его рассказы о девчатах, мне это порядком поднадоело, пришлось сделать ограничение на время и продолжительность звонков,-юморила она.
  -Ясно. Надо к тебе напроситься в гости, я слышал, ты отлично готовишь, ведь компаньона ты же угощаешь,-пристально посмотрев на неё, сказал Влад.
  -Гостям я всегда рада, милости просим,-как бы не замечая подтекста, пригласила она...