Ночная прогулка

Лана Гнедко
Что-то я давно тебя никуда не приглашала. Просто так – встречались, во сне – тоже, а вот наши прогулки по Бесконечности, ты не отвык еще от них? Только так мы можем сами избирать маршрут, видеть то, что мы хотим увидеть – а что это, как не исполнение наших желаний? А сегодня, в этот необычный вечер я хочу пригласить тебя в…Париж! Почему необычный? Да потому что Луна в эти дни так близко подошла к Земле, и она нам поможет увидеть ночной город, потому что…да ладно, хватит одного потому, ведь я же не на уроке, чтоб доказывать теорему разными способами…
Давай мне руку, и…мы полетели. Ты только не забыл? Надо закрыть глаза, ведь порой они мешают увидеть, не слушай свой трезвый Разум – ведь он никогда не согласится с тем, что наши прогулки реальны, ты просто доверься мне – и своему Я – тому, что где-то внутри тебя, которому ты всегда приказываешь спрятаться, чтоб не смущать твое окружение. Ты готов?
Чтоб тебе помочь, я сама прикрою ладошкой тебе глаза – и ты ощутишь теплую прохладу моих рук. Как это – теплая прохлада? Так не бывает? Бывает! Ты сейчас это почувствуешь!
Ну вот, можно и посмотреть. Мы не будем опускаться вниз, гулять по улицам – давай это мы сделаем в следующий раз, а сегодня…
Мы посмотрим на ночной Париж с самой высокой точки этого замечательного города, чтобы увидеть магистрали – как кровеносные сосуды, горящие огоньки – как энергию этого такого сложного и изумительного организма – Парижа. Города любви всех веков, города надежд и мечтаний, города осуществления желаний – все это он, если ты веришь, и все это – мираж, если ты не допускаешь и мысли о возможности невозможного.
И сердце замирает от этой красоты – и мы чувствуем причастность к этому чуду, правда? Я смотрю на тебя – и понимаю, что ты…
Нет, я не понимаю ничего, и поэтому хочется познавать и узнавать тебя, и это никогда не осуществится, ведь ты всегда в движении, ты изменяешься, и изменяется твой мир – когда резко, когда постепенно и внешне незаметно, но…
Скажешь, что ты такой же? А вспомни себя год, два года назад? Ты не мог заснуть почти до утра, беспощадная бессонница каждую ночь развлекала тебя, а ты был не в силах ее прогнать. а сны? Разве тогда ты мог подумать, что кто-то осмелится тебе рассказывать их? А наши прогулки? Такие невероятные, но почему ты всегда их ждешь с таким нетерпением? И хотя каждый раз ты не говоришь мне об этом, но я знаю – тебе стало необходимо все это, точно так же, как и мне. Это стало частью нас, как сейчас – мы часть этого чуда – Парижа.
Эти мигающие огни, эта иллюминация ночного города…
Это еще одно чудо света, и ты – вдохни этот воздух, ощути его вкус – как?
И невозможно насмотреться, и невозможно оторваться от этого зрелища, и нет времени больше у нас – пора возвращаться…
Но мы же обязательно еще раз вернемся, да? А пока – заканчивай свою работу в этот поздний час, а я тебя подожду – чтоб пожелать спокойной ночи, чтобы поцеловать тебя – нежно…