Несказочка

Разгадаев
Жила была сестрица, но не Алёнушка, и был у неё братец, но не Иванушка. И вот однажды прознал не Иванушка про цветочек, совсем не аленький. И название ему было «анютины глазки». Решил было братец, во чтобы ему это не стало, этим цветочком раздобриться, да подарить не Алёнушке на 8 марта чтоль, в качестве подарка для женщины. Сгрёб свои манатки и заполночь, когда захрапела сестрёнушка, слинял из избушки на цыпочках, что не на курьих на ноженьках.

Бредёт он, значит, да по лесу, а на встречу ему хоп!- да не серый волк. Белый. Альбинос, растудыть его. Говорит он братцу нечеловеческим голосом (ну естественно, животное всё таки): «Не Иванушка, не Иванушка, я тя съем, и совсем не задумаюсь!». Рассердился тут не Иванушка. Да как топнет своею ноженькой: «Белый, ты меня с кем-то путаешь». Тут покрылся волк красными пятнами, да и стыдно ему стало бедному, потому как давно говорила бабушка, что пора ему купить линзы новые. «Не убивай меня не Иванушка, пожалуйста,- взмолился волк и бахнул челом о земь твёрдую- я исполню любое твоё желание, даже самое похотливое». «Зачем, - говорит ему не Иванушка - мне самое похотливое, когда у меня дома Интернет за печкой валяется? Там этих картинок с не царевнами с не Прекрасными- качай себе на диск C, и радуйся…Хочу я до жути цветочек не аленький. «Анютины глазки» зовут, по-мичурински. Могёшь оформить, волчище… управишься?» Завыл тут волк, словно старая мумия и исчез- Каперфильд позавидует. «Вот те на!- почесал братец репищу- это ж «кинули» меня на желаньеце». Попечалился малость, да что ж теперь.
А на встречу Кощей, что бессмертным был. «А, - говорит, не Иванушка! Ну, салют, грибникам! Белых ищите?»
Посмеялся наш брат и прищурился: «Не к моей ли ты не Алёнушке?...»
Побледнел тут Кощей, попятился - раскусил его парень, старого.
-«Да, прости, но иду к ней свататься…»
-«Ну «попал» ты тогда Кащеюшка…Принеси мне цветочек с глазками…Так и быть- дам тебе не Алёнушку»
Испарился Кощей Хоттабычем, лишь яйцо его и осталося. Положил яйцо брат за пазуху. Дома можно сготовить яишницу.
И побрёл он в глубь джунглей коварнейших.
Поднялось над землёй ясно солнышко, озарило весь лес по-чубайсовски.
Видит наш герой- Девица грустная. Сидит у водицы, печалится. Бритни Спирс красоте позавидует.
Подошёл не Иванушка к девице, слово молвил, «диролом» заправившись: «Здравствуй, девица, здравствуй, красавица! Расскажи мне- о чём ты печалишься?»
Подняла очи, Девица, ясные, и влюбился в неё не Иванушка.
«Здравствуй, добрый, прости, но не молодец! (не Иванушке- тридцать с копейками) А грущу потому как созрела я… Замуж, больно, скорей, выйти хочеться. Говорят что я слишком «заносчива», со своими крутыми «запросами». Я ж пашу на работе без продыху, нету времени, милый, на поиски. Вот и плачу в свободное времечко»
Тут забыл про цветок не Иванушка , что искал два часа тридцать пять минут.
Сел пред ней на колени и вымолвил: «Дорогая, моя ты, красавица! Не в курсах, как по имени-отчеству. Будь супругой мне веки вечные, будем жить, поживать, да с детишками!» Взял из сказки конца фразу выдернул…
Просветлела лицом сразу Девица, перестала в секунду печалиться.
Но опять погрустнела и молвила: «Не совсем я обычная, милый мой… По ночам превращаюсь в волчицу я. Вою зверем и в лес часто бегаю. Прям как в фильме японском «Оборотень».
«Ну и ладно,- решил не Иванушка- не к чему мне мужские обязанности. Буду спать хорошо, похрапывать, по утрам успевать на работу в шесть.»
И сыграли они в тот день свадебку. И свидетели были… Иоговы. И отец там был, дух его такой… Помещение долго проветривали.
Ну и я там был, мёд и пиво пил. По усам то текло разливами, но и в рот попадало помниться. Чай не лохом родился, питерским.

P.S. А с цветочком такая история. Ту Девицу Анютой кликали. Значит, глазки у ней «анютины». И не надо искать средь ёлочек.
Что ж сестре подарить не Иванушке? Не подаришь глаза любимые… И отдал ей яйцо Кащеево. Выдал, правда, за Фабержинное. Била позже его не Алёнушка, била с мужем своим не Арменчиком. Только это другая несказочка…