Метро

Лиза Половинская
      18-00.Очередной рабочий день уже позади, все сотрудники в нашем кабинете повылазили со своих  норок, оставив клавиатуры и мышки в беспорядочном состоянии отдыхать от нагрева горячих рук.
     Я  сегодня дежурная и ухожу последняя.
Так свет выключен, дверь закрыта и вот я уже подкрасивши губки, бегу по полупустынной улице, обгоняя усталых прохожих.
А в голову лезет пока только одно, чем сегодня порадовать на ужин своего Васю.
Ой, наверное сегодня не буду лениться и куплю бужининки, куплю рыбки, даже куплю пивка для подогрева, салатик запаяю, картошечки отварю, буду хозяюшкой. Порадую Васюню, моего дорого муженька, а то всю неделю кормлю его тем, что завалялось в холодильнике. То борщ разогревала, что готовила, сама не помню уже когда, хотя говорят настоящие ценители борща, что он, чем дольше стоит в холодильнике, тем еще вкуснее.
То котлеты отыскала, долго внюхивалась, да нет не пахнут плохо,значит может есть. Ну, а вчера нашла пельмени, в морозилке, покупала их когда размораживала  холодильник, правда с большим трудом оторвала от морозилки, обледенели совсем. Вася сьел, ему все нравиться. Он у меня не переборчивый мужик.
    Вот с такими мыслями я забежала в вагон метро.
    Метро хороший вид транспорта, все так говорят, так и я повторяю.
Хотя знаю, что это далеко не так. Чуть зазевалась, и ты уже не успела войти, и тебя уже поставили так, что не вдохнешь, или еще хуже, ногу не сможешь вторую опустить,на том месте чьи-то сумки уже стоят. Так и висишь на одной ноге, а другой помахиваешь в воздухе, вытирая свой сапог о чужое чистенькое пальто. Бывает, что тебя так прижмут к кому-то, что в конце поездки, ты уже не знаешь,было что-то, или только показалось. 
      Сегодня я вскакиваю,чуть ли не в последнюю секунду, держа двумя руками свою сумочку перед собой, прижавши ее к груди, дверь за мной громко закрылась, прищемив мне капюшон, и захватив весь зад моей шубки.
Ну и ладно, сколько тут ехать до следующей остановки, успокаиваю я себя, стоя защимленной в дверях, зато у меня теперь приимущество, я в отличии от всех остальных, точно уже не свалюсь, меня крепко держит дверь!
Сцепивши зубы, я молча стою, зажатая дверями и улыбаюсь, а что делать, я ведь должна выглядеть, как ни в чем не бывало. Кручу зрачками, так как головой повернуть я не могу, мой капюшон, крепко держит дверь. Еще немножко потерпеть и я свободна. Вот уже и станцию следующую обьявили, ну слава богу!
    И тут я вспоминаю, что  на следующей станции выход с другой стороны, а это значит, что моя дверь не откроется.
Мама дорогая, что делать?
    Вот обьявляют остановку, напоминая мне, что выход на другую сторону, тут из толпы которая ринулась к выходу, чья-то бойкая рука хватает мою сумочку, прижатую к груди и вмести с толпой  уходит моя сумочка на платформу, подальше от меня.
    Я стою, зажатая в дверях полупустого вагона, опустивши беспомощно руки,  улыбаясь нежной улыбкой идиотки и думаю про себя : " Ну Вася, сегодня ты у меня поужинаешь, если б ты только знал, что тебя сейчас ждет, мой дорогой, сейчас я тебе приготовлю и рыбку и салатик и пивком угощу, для подогрева, подожди пару минут - я только освобожусь от этого метро! Жди я уже подьезжаю дорогой!"