Колодец

Александра Ивильна
Принимать тебя. Принимать. От и до. До самой последней капли.Выпивать. Капля за каплей. Минута за минутой. Испивать. До дна. До дрожи губ и судорог горла. Пить.

Бездонный колодец. Я не могу. Я пью и пью. И не могу, не могу ни оторваться, ни испить.

Искры на снегу. Отзвуки, отсветы огня. Сквозь ночь. Сквозь стужу. И ты. Мой колодец. Мой заклятый колодец. В тебя не плюнешь. Тебя только пить и пить. Понимаешь? До_д_на. Взять всего себе. Испепелить, выжечь... Нет. Именно испить.

Испить так, чтобы остались лишь тонкие пальцы, худые плечи, синяки под глазами. Испить до мертвой бледности кожи. До горящих глаз и вечно голодного блеска в них.

Пить большими и мелкими глотками. Пить через трубочку, две, три... Пить периодически куря. Испивать. До дна, до дна. Как кричат на этих треклятых свадьбах.

И ловить ртом воздух. Воздух - твои пальцы. Ловить. Приникать устами, держать за запястья и не отпускать. Не давать убрать руки. Цепляться за них как за жизнь. Впрочем воздух - это еще и жизнь. Я опять не ошибаюсь с определениями. Твои пальцы - воздух, твои пальцы - жизнь. И не просто жизнь. Твои пальцы - моя жизнь.

А утром.. Утром не выпускать. Не выпускать из своих объятий. И никакие "Мне нужно уходить".  Хватать руками за края халата. И_не_вы_пу_с_кать. Никуда. Незачем. Ты же мой. Ведь мой. Правда?

Приникать. Грудью к твоей спине и так обнимать. И держать, держать, держать. До полного одурения. Куда там на час разлука... Секунда и та смертельна.

И ждать. Ждать твоего пробуждения, сидя на подоконнике и куря эти злополучные "Harvest". Встречать рассветы в ожидании твоего пробуждения. А ночи в твоих объятиях. С "Harvest" на прикроватной тумбочке.

Быть. Быть только для тебя и тобой. Жить для тебя. И пить, испивать тебя. До последнего. Отдавая всего себя в замен.

Проживать, проживать до победного конца. И испивать все что еще есть, все что отдал тебе. Снова и снова. Как каждое утро. На подоконнике. Ожидая т_в_о_е_г_о пробуждения.

Ты моя жизнь. И я выпью тебя до дна. А пока что серо-сине-розовый рассвет принадлежит мне на твоем подоконнике.