Дорогой мой читатель!

Митраша Мутный
     Здравствуй, дорогой мой читатель. Я очень, очень ужасный человек! В детстве меня мама уронила головой об деревянную спинку дивана. В связи с этим у меня происходят небольшие припадки «мутного» творчества. Ко мне иногда приходят две музы. Ну, как сказать, две. Они, сиамские близнецы с грудью четвёртого размера. У моих прекрасных рассказов нет никакого будущего, но я решил их здесь опубликовать. Возможно, я найду единомышленников в своём деле, и мы дадим начало новому литературному течению. Моя проза, это конечно новаторство. Это и не чёрный и не юмор, хотя, что-то немного похожее. Это полное уничтожение моральных норм, показатель общественного распада.
     Я бы не стал читать свои произведения, если их так можно назвать.  И вам не советую. Но вы ведь всё равно прочитаете, ибо любопытство, это один из пороков человеческих!
                С Уважением, Митраша Мутный!