Гам

Леонид Кемаев
       Во время Московской олимипиады в розничную
    торговлю привлекали студентов. Насколько они
    были готовы к роли продавца можно судить по
    следующему случаю, который произошёл на одном
    из олимпийских объектах.
        Мне не советовали в Лужники ехать на машине.
    Многие автолюбители поставили своих коней на
    прикол. Иногородних в Москву не пускали.
    Улицы были пустынны. Одни автобусы с
    делегациями в сопровождении милицейских экскортов.
      В Лужники я доехал моментально, где меня встретили
    расторопные регуровщики,  быстро загнавшие  на парковку,
    До начало соревнований по дзюдо оставался целый час, и
    мне пришлось слоняться по территории, как некогда
    Александру Привалову по Китежграду. Карманы были забиты проспектами,
    а живот - порохладительными напитками, но жажду они не утоляли,
          Парня в белой робе и под зонтиком я увидел издалека
    и буквально за минуту до начала соревнований.
       Парень долго не мог понять, что я от него хочу.
    И вообще,  он был чем-то озабочен. Он путался в сдаче,
    давал не тот брикет...
      - Что у тебя случилось? Деньги потерял?
      - Нет. Понимаете, мне неудобно об этом говорить...
      - Не томи.
      - Скажите, что со мной будет? Я резинку проглотил.
      Жевал-жевал... А потом...
       - Да, дорогой. Надо скорую вызывать. - Парень позеленел -
       Да шучу я. Всё то,  что растворяется - растворится, а остальное
       завтра в унитазе ищи.
       - Значит, я не... отравлюсь?
       - Торгуй спокойно.
       - Спасибо, а то я...