Будь со мной

Баргельд
Сижу вот, один. Пиво ебашу. А больше делать-то и нехуй. Точнее дел много, но я забил на них. Зачем делать дела? Всё равно ведь, по сути, это не надо никому. Ну сделал. И хуле? Но не об этом сейчас. Сам не знаю, о чём. ***во просто. Мне хуёво. Или я не знаю. Мне башню клинит. Окончательно. К ****ям собачьим просто. Напрочь… Сколько можно? До коле? Ведь три года уже почти! А результат? Никакого! Нету результата. НЕТУ! Не могу я так больше, не могу. И не хочу. Потому что устал. Дура. Дура ты слепая. Хватит! Хватит строить из себя! Сука. Не могу. Ведь не тупая ты. Зачем? Почему? Да я уже заебался себе эти вопросы задавать! Ведь видишь же. Всё равно видишь! Так нет, ****ь. Долго всё. Как-то очень. Устал я, правда устал. И это ты видишь, что устал. Да и сама ты устала. Но ведь не признаешь же. Что у тебя, сука, за характер? В рот тебя ебать! Только ласково. Да и не только в рот. Куда скажешь только. Я смогу. Я сделаю. Ведь и об этом, сука, знаешь! И хочешь ведь. Знаю, что хочешь. Дак нет. Характер этот всё, злоебучий, мать его ёп. Да и у меня тоже, характер. Шозанах? Сколько раз уже обламывался. Да по крупному. Но не тот случай сейчас. Не тот. Ты ведь тоже не ангел. Я всё, сука, помню. Всё! А ведь мало знаю тебя. Мало. Не знаю, практически. И откуда ты взялась только на мой череп дефективный? Сука, сука ты! У меня щаз в винампе какая-то хуйня играет. Тебе похуй конечно. А ведь я сам её поставил. Понимаешь, сам. САМ! Намеренно. Ёбаные сопли. Ненавижу их. Всем нутром своим. Но поставил всё-таки. Ради тебя только. А ты щаз ебёшься где-то… Да мне похуй! Похуй мне. Сука. Долбоёб! Не могу больше. Ведь не хочу я этого. Слышишь, ****а? Не хочу! Не хочу я, шоб еблась ты где-то… Ёбаный винамп. Это всё он! Включил себе сопли, по еблу их размазываю и плохо мне. И тебе плохо. Потому что знаю я. Ебёшься ты. А ведь не нравится тебе это. Да и Он не нравится. Так и ебёшься супротив воли. Хуёво тебе на душе, ох как хуёво, но организм сука, своё требует. А ведь я же лучше могу. Лучше! И об этом ты знаешь. *****. Вот же я гоню. Но хочется мне так. Хочется. Я хуею просто! Я реально хуею. Я с себя хуею. С себя самого. 3 года почти. 3 года. Это для меня срок нереальный. Но мысли о тебе только. Что, что произошло за это время? ДА ****ЕЦ ПРОСТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО ЗА ЭТО ВРЕМЯ! Но не с нами. Не с тобой. И не со мной. Вот же я гоню то а! Или ты? Нет. Ты не можешь. Да и я не могу. Мы оба, значит? Да нет, тоже не может такое быть. А кто тогда? Сука, ведь оба мы, оба. ТЫ и я. Я и ты. И сопли эти заебали. Но я их слушаю. Я ИХ СЛУШАЮ. Ради тебя только, *****. Ради тебя. Я хуею. Я реально хуею. Ты даже представить не можешь как! Звони. Звони мне чаще! Только так пока. Ты звонишь мне на работе, просишь помочь, сделать что-то. А я хуею с этого. ****ец моей башне. Мы ведь соседи с тобой. Наши кабинеты напротив. Ну, почти. Да какая хуй разница. Считай, что напротив! И вот ты звонишь. Просишь о чём-то… Да я же с радостью. Я только и жду этого. Да мне поебать, что делать. Ты только звони. И звони почаще. Потому что я хочу видеть тебя! И ты тоже. Ты тоже хочешь. Вот так у нас. Что это? Игра? На вшивость проверка? Ну нет же… Не так всё! Не так! Всё не так! Захожу. Ты излагаешь. Суть проблемы. Я делаю. Я всё сделаю. А ведь нет проблемы. Нет её. И не было никогда. А раньше что было, помнишь? Проходим мимо друг друга, а ты еблище своё отворачиваешь только. Я не обращал внимания в начале. Но не могло так долго. Я здороваться перестал. И ты потом тоже. Опять игра. Ёбаные сопли. Год это длилось. Это что? Опять проверка? На вшивость? Ведь первая же ты начала. Помню только, проходишь как-то, и говоришь: «Привет!». Я чуть не охуел тогда. Но вида не подал. И не подам никогда! Но тоже начал. Приветствовать в смысле. Тебя, конечно. Сука. И вот теперь так всё. Но не хочу так. И ты не хочешь! Сука. Долбоёб! Будь со мной. Будь. Просто будь! И всё у нас будет. Честно. Я всё сделаю. Ты только будь…