Когда б имел златые горы

Александр Моралевич
                Романсно-песенный  цикл  АЛЬТЕРНАТИВЫ
                (Пораженчески.)

                Когда  б  имел  златые  горы
                И  плюс  какой-нибудь  "Газпром"  - 
                Тогда  б  на  всех  поклал  с   прибором
                И  неприступен  стал  нутром.
               
                Корана  б,  Библии  и  Торы
                Затмил  по  значимости  ранг,
                Когда  б  имел  златые  горы 
                И  под  себя  подмял  "Сбербанк".

                И  жил  -   как  шейх,  ничуть  не  нудней,
                Имел   сапфировый  стульчак,
                И  драл  Кабаеву  по  будням
                А  в  выходные  -  К.Собчак.

                И  не  "паленку"  из  Беслана  -
                "Мадам  Клико"  шампузу  пью.
                Чубайса  числю  за   баклана,
                И  как  у  Путина  Ай  Кью!

                И патриарх,  в  парчу  обризясь,
                Всё  б  за  меня  поклоны  бил…
                Да  только,  сука,  грянул  кризис,
                И  мне  хозяин:"Кыш,  дебил!"

                Теперь,  хоть  что  наколбаси  я  -
                Не  разорвать  прорушных  пут…
                Так  снова  я  внутри  России
                Электорат  и  лилипут.

                Так  сно-о-о-о-ва  я  внутри  России
                Электорат  и  лилипут.