Гореть...

Олеся Мерещенко
А на вопрос: «Как ты?» - просто отвести взор и улыбнуться, не смотря в глаза. А на случайный взор не ответить взаимностью. А на нелепое прикосновение в толпе одёрнуть руку и без оглядки уйти…

Да?!

Всё так и есть. Иначе нельзя. Каких-то одиннадцать дней и всё канет. Представь, всего лишь одиннадцать дней, ты только представь? Не жалко терять время? Таких как я, больше нет. Хотя может тебе и нужна, совсем другая…

Это и хорошо на самом деле. Всё что не есть, всё ведь к лучшему…так и есть!!! Так будет всегда, я тебе это точно говорю. И пусть сейчас у тебя «всё сложно», но это явно относится не ко мне… у нас с тобой всё просто! У нас ничего нет…уже, но временный моменты не важны. Два дня как вечность? Но отчего же тогда эти два дня ты только смотрел, не говоря ни  слова?! Отчего же так? Эх, это сток эмоций… это всего лишь эмоциональный всплеск.

 Я люблю тебя. Всем сердцем люблю. И буду любить, и мне жаль, что ещё одиннадцать дней, и мы больше никогда не встретимся. Но так предрешено судьбою.

Будь счастлив. Это всё…………………………………………………….