Изящные

Владимир Гельм
Изящные ножки ,
изящный твой стан ,
прекрасные губки ,
и щёчки тюльпан
,, красивые глазки и бровки дугой ,, 
а волосы ваши с косою тугой
и вы одиноки ? с такою красой .
хочу быть я вечно рядом с тобой

Ваш взгляд с поволокой
да ночкой глубокой
мне спать не велит до утра ,
 я счастлив и пьян без ума .

На миг вы заснули
ко мне так прильнули
я вновь напряжён как струна ,
а в окнах  зависла луна ,
овальные плечи твои освещает
и груди так нежны под светом луны
я вновь одержим грехом сатаны ,
бутоны сосочков как розы весною
багрянцем крови , меня привлекли ,
их руки мои очень нежно ласкают ,
когда же я их с поцелуем вдыхаю
о Боже я словно на небо взлетаю .

Животик ваш мягок пупок колобок ,
с ума ж меня сводит , ваш страстный лобок ,
кудряшки волос перечесть я готов
но клитор так манит и мне не до слов .

 Чуть , чуть розовеют нежнейшие губки ,
 войти я готов в вас цветком незабудки ,
вы с полною страстью цветок обоймёте
 к совместному такту со мною придёте ,
горит ваше лоно страстным огнём
в совместном экстазе по небу , с тобой поплывём
и счастливый вздох из груди донесётся ,
в объятиях нежных любовь разовьётся .

Сниму напряженье я ножки лаская
они загорели под солнышком мая ,
подушечки пальцев чуть , чуть прикушу
на мягкие икры с восторгом гляжу
почти не касаясь в покой ? привожу .

Сейчас на плече моём  засыпая , 
во сне произвольно меня ты ласкаешь ,
под утро проснувшись  ко мне вновь прильнёшь ,
 на ушко шептать про любовь жду начнёшь ,
опять в поцелуе с тобою сольёмся ,
тебя обнимать с новой силой готов ,
ты нежность , ты счастье ,
 ты кладезь небесных даров !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!