Куда исчезает любезность?

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Новая розовая машинка в страхе заехала на мойку и мигнула фарами:
- Здравствуйте, я новенькая и хотела бы первый раз помыться.

Шампуни, тряпочки, пылесос любезно кивнули и принялись за свое монотонное дело.

- День добрый, - зеленый автомобиль. – Добро пожаловать в наше общество чистюль.
- Привет, - услышала машинка клаксон иномарки – Классно выглядишь!
- Вы только, смотрите за тряпками, девушка – посоветовал жигуленок. – Они всегда халтурят и оставляют разводы. Устал  ними бороться.
- А значит вы новенькая? – сказал черный паркетный внедорожник. – Очень приятно. А я адвокат. Вернее вожу адвоката. Вы замужем? Разведем. А что вы сегодня вечером делаете?
- Спать буду на стоянке, - на всякий случай сказала розовая машинка.

Автомобили с удовольствием подставляли свои бока под струи пены, а потом наслаждались струями воды. Особое удовольствие всем доставляло когда их начинали протирать и полировать панели. Некоторые машинки ругались.
- Ты что дурак что ли? – спрашивал спортивный автомобиль у пылесоса – У меня жена брюнетка. Она мне всю выхлопную трубу вырвет, если белые волосы найдет на сиденье. Давай, давай пылесось, а я потом еще раз проверю.
- А у вас просто стоянка? – спросил автомобиль адвоката. – А зимой заведетесь? Это я так просто болтаю, поскольку не могу же я вам сразу сказать что вы мне понравились.

«Какие все таки все любезные и вежливые, - подумала розовая машинка. – даже уезжать не хочется»

Розовая Машинка расплатилась за мойку  и через минуту она оказалась в большом вечернем городе, залитом фонарным светом.

- А ну двигай задницей, - закричал грузовик. – Тоже мне блин , фря какая.
- Не можешь ездить , сиди в гараже , - просигналил зелено-грязный джип. – а ну брысь с левой полосы.
- Ты кобыла, ты хоть поворотники включай, - закричал наглый автобус.

Маленькая розовая машинка в страхе прижалась к бордюру, остановилась и заплакала, включив аварийные огни.

«Почему они такие? – плакала машинка, махая дворниками. -На мойке одни , а почему-то на дороге вся любезность куда-то исчезает»